Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Понятно у Тебя одно : "БСМ но пасаран" 
Та мне глубоко "фиолетово" , за 20 лет уже можно было разобраться почему ваше изделие нафиг никому не нужно.
На Казанском моторном заводе тоже сделали оппозит БСМ. Пока делали на экспериментальном производстве всё было более-менее нормально. Затем технологи посмотрели на сие изделие, покрутили пальцем у виска и на этом всё закончилось.
На твоём примере чётко просматривается синдром "навязчивой идеи". Можно только посочувствовать. Если ты себя позиционируешь конструктором-мотористом то сравни БСМ Владимира Илларионовича и ваш. К БСМ Владимира Илларионовича вопросов нет, а вот ваш. Есть только один вопрос, нафига? Перемудрили вы хлопцы, а перемудрили по одной причине, полезли туда где у вас фрагментарные знания.
Короче, решили выпендриться.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
Понятно у Тебя одно : "БСМ но пасаран" 
Та мне глубоко "фиолетово" , за 20 лет уже можно было разобраться почему ваше изделие нафиг никому не нужно.
На Казанском моторном заводе тоже сделали оппозит БСМ. Пока делали на экспериментальном производстве всё было более-менее нормально. Затем технологи посмотрели на сие изделие, покрутили пальцем у виска и на этом всё закончилось.
На твоём примере чётко просматривается синдром "навязчивой идеи". Можно только посочувствовать. Если ты себя позиционируешь конструктором-мотористом то сравни БСМ Владимира Илларионовича и ваш. К БСМ Владимира Илларионовича вопросов нет, а вот ваш. Есть только один вопрос, нафига? Перемудрили вы хлопцы, а перемудрили по одной причине, полезли туда где у вас фрагментарные знания.
Короче, решили выпендриться.
Повторяю для дурнев.
Реактивные двигатели американцы не смогли сделать, даже имея комплект документации.
Значит, реактивные двигатели не могут быть созданы вообще?
Или не имеет смысла их создавать?

Образование вроде как есть, а соображение - детский сад. Вторая четверть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На Казанском моторном заводе тоже сделали оппозит БСМ. Пока делали на экспериментальном производстве всё было более-менее нормально. Затем технологи посмотрели на сие изделие, покрутили пальцем у виска и на этом всё закончилось.
А что в Казани есть моторный завод? Знаю только авиационный.
Если авиастроители будут оценивать технологию поршневого ДВС, то мы все точно далеко не уедем.
К радости седунова и Запада. ;D
Ни на одном ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНОМ заводе (по поршневым моторам), а мы только изготовлением занимались на ЗиДе, ТМЗ, Дагдизеле, Красном Октябре и Ирбите, не было замечаний по невозможности выполнения заданного техпроцесса.
Была проблема с КВ 2Д200, который ОРУЖЕЙНЫЙ ЗиД не стал делать сам, а отдал на сторону.
Но там были не технологические проблемы, а организационные и все.
Леша, учи матчасть...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А что в Казани есть моторный завод? Знаю только авиационный.
Если авиастроители будут оценивать технологию поршневого ДВС, то мы все точно далеко не уедем.
На КМПО делали когда-то неплохой ПЛМ "Привет-22".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну так где там ответы, если вопросов нет?
Там тоже прошло 20 лет! 
Андрюха, ты опять забыл. Я же самодельщик-одиночка.  :~)
Доброго дядю не ждал раньше, сейчас - тем более. Хотя, честно говоря, "хотелки" иногда проскакивали. Поэтому хочу мотор делаю или не делаю, или потихоньку прорисовываю (в Солиде, кстати). 
И где оно счастье?
"Нет в жизни счастья!"  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во всех вузах кафедра ДВС обособлена и не входит, примеру, в кафедру судокорпусостроения.
Уже нет Леша, проснись. В Питерском Политехе кафедра ДВС слита с кафедрой Колесных и гусеничных машинам.
Кафедру в ЛИСИ, где седунов стенд спер, вообще по моему закрыли. Сливают КБ и их штатный состав.
Процесс пошел. Если наука не делает ничего нового, ЕЕ СЛИВАЮТ.... :-/
А она ничего своего нового НЕ делает!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тогда кто же будет делать бесшатунные моторы? 
Владимир Илларионович, Вы знаете мою позицию: инвестор должен инвестировать, инженер - проектировать, завод - делать, продавец продавать...
Новое тут никто ничего не придумает, тем более у нас, где и обычный принтер то еще есть не у всех. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что в Казани есть моторный завод? Знаю только авиационный.
Если авиастроители будут оценивать технологию поршневого ДВС, то мы все точно далеко не уедем.

На КМПО делали когда-то неплохой ПЛМ "Привет-22".
А ну это турбинисты. Подвесные моторы тогда делали все кому не лень (партия заставляла), и Куйбышев и Салют и др.
Был даже "Снеток" - электрический ПМ.
Кстати, казанский БСМотор - вполне нормальной конструкции и "кручение у виска технологов" явно не заслуживает.
седуновцы явно парят всем мозги...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
В Питерском Политехе кафедра ДВС слита с кафедрой Колесных и гусеничных машинам.
Я так понимаю, кафедра судокорпусостроения также входит туда. Во многих политехах кафедра ДВС вместе с кафедрами автомобилистов. Андрюш колёсное транспортное или гусеничное транспортное средство без двигателя просто металлом.
Если наука не делает ничего нового
Ну я так понял, ты претендуешь на роль спасителя моторостроения? По твоим постам, когда ты общаешься сам с собой можно сделать один вывод. Тебе приятно поговорить с умным человеком. Прой
седуновцы явно парят всем мозги... 
дись по этой ветке и посмотри сколько раз ты общался так.
Андрюш, а ты размести рядом две картинки, одна, что на предыдущей странице, а рядом продольный разрез вашего 2Д200. Пусть народ посчитает количество деталей и оценит стоимость их изготовления. Я так понимаю, с технологией мех обработки, да и вообще машиностроения у тебя большие проблемы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Леша, ничего не понимаешь.....И это факт Твоей биографии.
Ты типичный эксплуатант, возомнивший себя конструктором.
Нет за кульманом и САПРОМ Ты тоже посидел, но это не делает человеком конструктором в полном смысле этого слова. Отсюда и Твои цепляния за разную всеми забытую американскую рухлядь и неуверенность в научных делах - все веришь всем ученым, которые хоть что то предлагают. :)
размести рядом две картинки, одна, что на предыдущей странице, а рядом продольный разрез вашего 2Д200
Уже считали много раз. В этой ветке все есть. Считал и Баландин - есть в его книге.
Думаю, что и Владимир Илларионович с Вулем тоже считали
- у всех все нормально....
Добавить еще один  вал и (или) пару шестерен никогда не играло никакой роли.
Если сравнить наш двигатель на предыдушей странице и "совсем обычный" (без уравновешивающего вала), то он тоже плохой. "Лишняя шестерня и уравновешивающий вал"! :eek:
Технолог Костенко в шоке! :~~)
Вот так Леша, такие "неконструкторы" как Ты и заводят целые заводы и отрасли в тупик.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот еще публикации про БСМ
http://www.vsluh.ru/news/society/301962
http://www.vsluh.ru/news/economics/298743
Надежды на вертолет Ка-26, конечно, перебор. Похоже его используют как дымовую завесу для придания весомости устремлениям.   Об этом говорит и мощность, закладываемая в спроектированный мотор - 200л.с. Четыре двигателя Ка-26 совсем не нужны. Два оптимально. Расчет, видимо, на земное применение.
Одно радует, что будут пробовать изготовить на солидном машиностроительном предприятии.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Надежды на вертолет Ка-26, конечно, перебор. Похоже его используют как дымовую завесу для придания весомости устремлениям.
Наверное, это как последний шанс или попытка впрыгнуть в уходящий поезд.
Об этом говорит и мощность, закладываемая в спроектированный мотор - 200л.с.
Здесь точно перебор. Насколько я понял, 200 л.с. при 45 кг получилось как желаемое из того полумакета-полумотора.
Одно радует, что будут пробовать изготовить на солидном
машиностроительном предприятии.
Остается только пожелать удачи!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх