Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Интересно, какой у 503 наружный Д (габарит) и сравнить с БСМ - проектом из книги Баландина.
интересно, что при близкой мощности м503Б и ОМ127РН  (3300 и 3200(взл.)л.с. соответственно)площадь лба практически одинакова ;D ;D ;D. ВхН для М503Б - 1555х1560 мм, для ОМ127РН - 1374х1707мм.
А ежли его ещё сделать 2-х стороннего действия! Вот то сщастя будет.
И с двусторонним ОМ127РН нет в жизни "щастья" :'(... действительно-почему никто раньше не пробовал сравнить мидели бсм и равноценного кшм?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Всем добрый вечер. К анализу БШМ, или "ошибка Баландина".
При разложении сил в БШМ, действующих в Х-образном 4-х цилиндровом двигателе, согласно Баландину, получаем совмещение рисунков а) и б). Поскольку у Баландина теперь не спросить, как  это по правильному будет, напрашивается сложение N2 с N, правда, остаётся подвешенным М(Р2), который непонятно, как и  куда  пристроить. В общем, пространство для творчества огромное, можно всё и со всем сложить-вычесть, только обосновать правильность тяжело - всё в ваших руках.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но, если отойти от шаблона КШМ, и, не смотря на отрицание многими момента на шатуне, воспользоваться помощью момента, то получаем вполне однозначное разложение:  F=F1-F2 и М=М(Р1) – М(Р2). Сила F прикладывается к звену ОС, а М создаёт силу N. Таким образом, боковая сила N определяется суммарным моментом М на ПКВ (звено АСВ), а не силой Р1 (или Р2).
Теперь к вопросу о зависимости силы N от угла поворота выходного вала на участке от 0 до 90 гр. В отличие от предложения С.Баландина, более правильным выглядит разделение не на два, а на три участка – от 0 до 40 (примерно) сила N работает на ползуне в т.А, от 40 до 50 (тоже примерно)– сила N достаточно плавно перекладывается от т.А к т.В (но нагрузка разделена на оба ползуна), от 50 до 90 сила N приложена в т.В.   
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
интересно, что при близкой мощности м503Б и ОМ127РН  (3300 и 3200(взл.)л.с. соответственно)площадь лба практически одинакова 
Практически 200 мм для авиации разница очень большая.
А оба эти двигателя оттуда.
Для судостроения же нужно отказаться в БСМ от ДД и уплотнения штока. Тогда наружный Д БСМотора может сильно удивить КШМщиков....  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
почему никто раньше не пробовал сравнить мидели бсм и равноценного кшм?
Я всегда всем говорил, что размеры БСМ ничем не меньше КШМоторов. Особенно у двухтактных.
У 4 тактных размеры БСМоторов меньше на высоту юбки поршня - 40-50 мм и все...
У БСМ другие преимущества...
 

Kim

Заблокирован
почему никто раньше не пробовал сравнить мидели бсм и равноценного кшм?
Я всегда всем говорил, что размеры БСМ ничем не меньше КШМоторов. Особенно у двухтактных.
У 4 тактных размеры БСМоторов меньше на высоту юбки поршня - 40-50 мм и все...
У БСМ другие преимущества...
Разница размеров БСМ и КШМ зависит от долговечности КШМ.

Если КШМ перефорсированный, с короткой юбкой и минимальным тронком, то разница будет 1-1.5 хода + тронк (высота поршня минус блин с поршнями)

Если брать примерно универсально, то можно принять уменьшение размера таковым:
Длина шатуна минус 1-1.5 хода поршня плюс тронк

Для крейцкопфных проще - полная длина шатуна.
 

Kim

Заблокирован
https://www.youtube.com/watch?v=fT9okJmg4AI
Ну когда двигатель под миллион стоит можно и так делать
И в чём проблема?

Обычно упоминаемая цена Ротакса 912/914 - 20 тысяч евро, коленвал к нему в сборе - $8 тысяч.

Судя по видео, длительность обработки - часов 8
 

Kim

Заблокирован
И в чём проблема?
в том что не в рублях, это вроде движок для ф1 так точат
и сразу съезжать...
потом окажется, что нужен млн не евро, а занзибарских тугриков, которые негде достать...

ф1 делают много, а это единичный.
для ф1 гораздо выгоднее выплавляемые модели.
 

Kim

Заблокирован
ф1 делают много, 
Для ф1 делают мало и разные,   без штрафа можно использовать 5 шт , но большинству команд не хватает 
Давно не слежу за ф1
но на 10 команд - 20 машин (или 12-24) приходится максимум 4-5 моделей двигателей

таким образом за сезон нужно штук 50 каждого вида
это не так мало
 
Откуда
Владимир
на 20 машин нужно всего штук 140 двигателей, можно 5 штуки 2 в запасе
делают движки- мерседес, феррари, косворд, рено, так что по 50 никак не получается
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
А примерно вот таковой Основной средств (ЧПУ станок), сегодня на 2-ном рынке моно ещё найти за "от 600 000 руб." - правда?

И без ф.1 - мноооооого чего в мире есть (в виде спросов).
"Зри" - говаривал Козьма.  :D :D :D


::)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А примерно вот таковой Основной средств (ЧПУ станок), сегодня на 2-ном рынке моно ещё найти за "от 600 000 руб." - правда?
Вполне, может быть его продают без инструмента, оснастки, приспособ и пр. Инструмент, например, к таким штукам стоит чрезвычайно дорого и какой попало в такой станок не всунешь.
ИМХУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх