Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Вполне, может быть его продают без инструмента, оснастки, приспособ и пр. Инструмент, например, к таким штукам стоит чрезвычайно дорого и какой попало в такой станок не всунешь.ИМХУ 
   А ещё к нему надо:
кадры
мозги
база
управленцы
сбытчики
конструктора

А самое Главное - инженерная Идея!
А вот Настоящих Буйных - вот уже, совсем не осталось!!!  :~~)

И де Я?

;) :D :D :D ;)       :IMHO      :~)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А вот Настоящих Буйных - вот уже, совсем не осталось!!! 

И де Я?
Идей- вагон! Кадры- можно обучить, были бы "мозги"(чего тоже в избытке, в силу их невостребованности), нынешние обр.центры практически все заточены под работу в связке с САПР типа СолидВоркса. Т.е. практически достаточно изобразить 3Д-модель в САПР и она сделает для такого станка упр.программу. Оная может потребовать оптимизации, но это критично лишь для массового/серийного производства. Для опытных экземпляров и даже мелкой серии на это можно забить.
"База" - просторный гараж/ангар. Всё(3Д-принтеры и пр.) вообще движется к слиянию "заводского цеха" и "балкона/гаража" в смысле занимаемых площадей.
С управленцами и сбытчиками ваще ноупроблемм, их нынешние "ВУЗы" штампубт сотнями тыщ каждый год. Здесь скорее проблемма как с интернетом- отобрать нужное из кучи мусора. "Фон" слишком высок.
А с "идеей".. уже писал- "КУЧА". )))))))))
ИМХУ
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
А вот Настоящих Буйных - вот уже, совсем не осталось!!! 

И де Я?
Идей- вагон! Кадры- можно обучить, были бы "мозги"(чего тоже в избытке, в силу их невостребованности), нынешние обр.центры практически все заточены под работу в связке с САПР типа СолидВоркса. Т.е. практически достаточно изобразить 3Д-модель в САПР и она сделает для такого станка упр.программу. Оная может потребовать оптимизации, но это критично лишь для массового/серийного производства. Для опытных экземпляров и даже мелкой серии на это можно забить.
"База" - просторный гараж/ангар. Всё(3Д-принтеры и пр.) вообще движется к слиянию "заводского цеха" и "балкона/гаража" в смысле занимаемых площадей.
С управленцами и сбытчиками ваще ноупроблемм, их нынешние "ВУЗы" штампубт сотнями тыщ каждый год. Здесь скорее проблемма как с интернетом- отобрать нужное из кучи мусора. "Фон" слишком высок.
А с "идеей".. уже писал- "КУЧА". )))))))))
ИМХУ
+1 000

;)

Так почему ж тоды тов.Моисей блУдит?
А народ в постое стоит ожидаюче.

Ясен перец - буйные на ободенный перерыв пошли.
Они-и-и-и-и-и кУшають.

:D :D :D
:IMHO
 

Kim

Заблокирован
Идей- вагон! Кадры- можно обучить, были бы "мозги"(чего тоже в избытке, в силу их невостребованности), нынешние обр.центры практически все заточены под работу в связке с САПР типа СолидВоркса. Т.е. практически достаточно изобразить 3Д-модель в САПР и она сделает для такого станка упр.программу. Оная может потребовать оптимизации, но это критично лишь для массового/серийного производства. Для опытных экземпляров и даже мелкой серии на это можно забить.
"База" - просторный гараж/ангар. Всё(3Д-принтеры и пр.) вообще движется к слиянию "заводского цеха" и "балкона/гаража" в смысле занимаемых площадей.
С управленцами и сбытчиками ваще ноупроблемм, их нынешние "ВУЗы" штампубт сотнями тыщ каждый год. Здесь скорее проблемма как с интернетом- отобрать нужное из кучи мусора. "Фон" слишком высок.
А с "идеей".. уже писал- "КУЧА". )))))))))
ИМХУ
Если примерно прикинуть затраты...
1. Гараж - ну не совсем гараж, чтобы всё влезло - 1 млн рублей
2. Центр пятикоординатный - $80 тысяч
3. лектричество - 5 руб/кВт*час, а нужно до хрена + подключение...
4. Персонала минимум 3-4 человека - ещё плюс 0,1 млн рублей /месяц

И это при том, что гараж на даче, т.е. аренда, дворник и охрана - сам...

Когда придумали деньги, осталась только одна проблема...

Ну и литьё по выплавляемым моделям - от 3 до 6 рублей за грамм изделия...
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Идей- вагон! Кадры- можно обучить, были бы "мозги"(чего тоже в избытке, в силу их невостребованности), нынешние обр.центры практически все заточены под работу в связке с САПР типа СолидВоркса. Т.е. практически достаточно изобразить 3Д-модель в САПР и она сделает для такого станка упр.программу. Оная может потребовать оптимизации, но это критично лишь для массового/серийного производства. Для опытных экземпляров и даже мелкой серии на это можно забить.
"База" - просторный гараж/ангар. Всё(3Д-принтеры и пр.) вообще движется к слиянию "заводского цеха" и "балкона/гаража" в смысле занимаемых площадей.
С управленцами и сбытчиками ваще ноупроблемм, их нынешние "ВУЗы" штампубт сотнями тыщ каждый год. Здесь скорее проблемма как с интернетом- отобрать нужное из кучи мусора. "Фон" слишком высок.
А с "идеей".. уже писал- "КУЧА". )))))))))
ИМХУ
Если примерно прикинуть затраты...
1. Гараж - ну не совсем гараж, чтобы всё влезло - 1 млн рублей
2. Центр пятикоординатный - $80 тысяч
3. лектричество - 5 руб/кВт*час, а нужно до хрена + подключение...
4. Персонала минимум 3-4 человека - ещё плюс 0,1 млн рублей /месяц

И это при том, что гараж на даче, т.е. аренда, дворник и охрана - сам...

Когда придумали деньги, осталась только одна проблема...

Совсем не так наши люди работают. Покупать координатный для отработки макета смысла нет. Это следующий уровень. А сначала заказывают детали на чужих производствах, а собирают и испытывают "почти" в гаражах. В таком случае, можно уложиться в 100-200тыс.р. один опытный образец, который потом тоже можно "точить". Такой разброс связан с тем, что у нас производства делаются под "заказ". Если попал, когда им делать нечего, то будет недорого. Если есть основной заказ, то либо куча денег, либо жди.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Коллеги, посмотрите патент некого Афонского А.И. http://www.findpatent.ru/patent/226/2264547.html
Гибрид КШМ и БСМ ради получения максимального крутящего момента. Как один из результатов указана возможность уменьшения рабочего объема. При этом автор начисто забывает, что при прочих равных условиях мощность зависит именно от рабочего объема, а все хитрости механизмов преобразования движения могут влиять только на достигаемый механический КПД и распределение нагрузки на звенья по углу поворота вала.
Много рисунков и вариантов. Привожу два из них.
 

Вложения

Откуда
Владимир
Ну это изобретение ради изобретения от зараженного идеей Червякова человека.
Который, как и Червяков, не понимает что крутящий момент двигателя и максимальный момент на диаграмме это совершенно разные вещи, а крутящий момент на выходе практически   постоянен , потому как существует маховик, и от конструкции кшм момент не зависит а определяется работой за цикл, чем она больше тем и крутящий момент больше. Поэтому заявленная цель предлагаемым изобретением достигнута быть не может.
Короче-полная туфта по причине незнания автором физики за среднюю школу.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Поэтому заявленная цель предлагаемым изобретением достигнута быть не может.
     В патентных архивах и в сети очень много патентов, которые по существу основательно не продуманы и не просчитаны, но польза от изучения патентной информации все-равно есть, особенно когда ищещь решение какой-нибудь задачи. Такой своего рода "критический реализм"  помогает найти новые подходы и продуктивные направления развития технической мысли.

   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Предлагаю ознакомится с интересной статьей по истории десмодромных механизмов
http://moto-magazine.ru/technics/history/desmos_dromos_istoriya_desmodromnogo_privoda/
Тоже очень интересное направление. Простор для реализации собственных способностей.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Короче-полная туфта по причине незнания автором физики за среднюю школу.
Зато затмил самого Соседа! :eek:
Это где и когда Сосед нарушил что-нибудь из учебника по физике?
Момент на шатуне от силы Р есть. Он есть согласно определению момента, смотри учебник физики за 7 класс, и не противоречит ни  курсу физики, ни курсу термеха в ВУЗе. Не потому, что мне так хочется, или это моё видение, а исключительно в силу соответствия определению момента. 
 

Kim

Заблокирован
Короче-полная туфта по причине незнания автором физики за среднюю школу.
Зато затмил самого Соседа! :eek:
[highlight]Это где и когда Сосед нарушил что-нибудь из учебника по физике? [/highlight]
Момент на шатуне от силы Р есть. Он есть согласно определению момента, смотри учебник физики за 7 класс, и не противоречит ни  курсу физики, ни курсу термеха в ВУЗе. Не потому, что мне так хочется, или это моё видение, а исключительно в силу соответствия определению момента.  
Абсолютно согласен!
Он не может ничего нарушить из учебника физики, поскольку он этого учебника никогда не видел!!!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Абсолютно согласен!
Он не может ничего нарушить из учебника физики, поскольку он этого учебника никогда не видел!!!
Абсолютно тупо продолжайте носить шаблон разложения КШМ у себя на голове, как корону зазнайства. НИКТО, в том числе и вы - НЕ НАШЛИ у меня ни одной ошибки.
 

Kim

Заблокирован
Абсолютно согласен!
Он не может ничего нарушить из учебника физики, поскольку он этого учебника никогда не видел!!!
Абсолютно тупо продолжайте носить шаблон разложения КШМ у себя на голове, как корону зазнайства. НИКТО, в том числе и вы - НЕ НАШЛИ у меня ни одной ошибки.
На коротком примере.
Военные и гражданские специалисты не понимают друг друга.
Гражданские не могут объяснить военным никакие экономические вопросы - просто потому, что военные действия - понятие внеэкономические. Война - экономическое понятие, а военные действия - нет...
А военные даже и не собираются ничего объяснять. Ну разве требуется объяснять, что ходить нужно строем, печатая шаг? Абсолютно не требуется...

Так и тут.
Каждый специалист, увидев, что в шарнире есть момент, причём весьма значительный, ничего не будет объяснять.
Пошлёт в среднюю школу.

У нас в ЦНИИ был такой случай.
Пришли спецы из ВНИПИМОРНЕФТЕГАЗа.
И предложили оценивать количество работы буксиров по количеству израсходованного топлива. Больше работают - больше расходуют.
Ну и как объяснить сплошным полковникам и выше, что они идиоты? И не обидеть?
Как-то удалось...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Так и тут.
Каждый специалист, увидев, что в шарнире есть момент, причём весьма значительный, ничего не будет объяснять.
Пошлёт в среднюю школу.
"Каждый специалист, увидев, что в шарнире есть момент,.." для себя Kim как решил: есть момент на шатуне или нет?
Не надо объяснять - ведь ошибок у меня не найдено - можно просто сослаться "на курс физики за среднюю школу".
Очень удобно.
Для сведения,  Владимир Александрович придумал "кинематический момент", а Андрей Миллер приплёл "мгновенный момент" для обоснования исчезновения момента. Кстати, оба в школу не пошли. Можно их мнение поддержать, можно своё придумать ;)
 

Kim

Заблокирован
Так и тут.
Каждый специалист, увидев, что в шарнире есть момент, причём весьма значительный, ничего не будет объяснять.
Пошлёт в среднюю школу.
"Каждый специалист, увидев, что в шарнире есть момент,.." для себя Kim как решил: есть момент на шатуне или нет?
Не надо объяснять - ведь ошибок у меня не найдено - можно просто сослаться "на курс физики за среднюю школу".
Очень удобно.
Кстати,  Владимир Александрович придумал "кинематический момент", а Андрей Миллер приплёл "мгновенный момент" для обоснования исчезновения момента. Кстати, оба в школу не пошли. Можно их мнение поддержать, можно своё придумать ;)
Шатун не работает на изгиб.
Шатун работает на устойчивость.
Но это по-французски, Вам не понять (цитата)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Kim

Заблокирован
Момент на шатуне от силы Р есть.
Шатун не работает на изгиб.
Шатун работает на устойчивость.
и это на ветке [highlight]Бесшатунные двигатели - 2[/highlight]!!...
Шток в правильно спроектированном и изготовленном БСМ тоже работает только на устойчивость.
В неправильно - возможно, и на изгиб.
Шатун - аналогично.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх