Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Шатун не работает на изгиб.
Шатун работает на устойчивость.
Но это по-французски, Вам не понять (цитата)
И как это отменяет момент?
Работа на изгиб связана с наличием момента, но отсутствие изгиба не означает нулевой момент от конкретной силы (Р для шатуна), нулевой изгиб говорит лишь о НУЛЕВОЙ СУММЕ моментов на шатуне при совпадении точек приложения сил (опять жеж для шатуна будет P и -N - такой вот частный случай).
Но это по-русски, Вам вполне по силам понять, я уверен - надо просто снять шаблон КШМ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Не надо объяснять - ведь ошибок у меня не найдено 
У Вас не найдено не только ошибок, у ВАс ничего не найдено... :)
Вместо смеху...ков Вам бы потренироваться в описании бредовой мысли о "мгновенном моменте", который противоречит определению момента и с помощью которого Вы отменяете момент на шатуне.

Вот тогда я посмеюсь ;D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Шток в правильно спроектированном и изготовленном БСМ тоже работает только на устойчивость.
В неправильно - возможно, и на изгиб.
Шатун - аналогично.
Ну здесь Вы  с Андреем малость поторопились отметить 23 февраля.
Шатун в БШМ представлен как ПКВ (планетарный коленвал) и на нём (вот засада!) есть момент! И это подтвердил и Баландин, и даже САМ Владимир Александрович! Правда, Владимир Александрович почему-то ограничил только половиной хода поршня - от 45 до 135 гр поворота выходного вала. А в его, по Вашему неправильно спроектированном двигателе, этот ПКВ, аналог шатуна, работает на изгиб! И передаёт момент на серьговую муфту! Представляете?!! Вы уж просветите его об такой ошибке -" а то  мужики-то не знают"!!
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
в начале 80-х удалось пообщаться с Баландиным .....он нас принял с другом....только потому что мы учились в МАИ........надо быо видеть его гла3а.........когда он расска3ывал про свои движки.....пока3ывал детали от них.......говорил о преимуществах......тех или иных решениях 
его бы сейчас сюда..........
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
и это на ветке Бесшатунные двигатели - 2!!...
Да, на ветке "Бесшатунные двигатели" поднят вопрос  об ошибочном применении разложения сил в БШМ "как в КШМ" на основании схожести схем.
Я утверждаю, и доказал это, что боковая сила N в БШМ (и в КШМ) определяется моментом на ПКВ, а не силами Р1 или Р2. Мои оппоненты не потрудились даже посмотреть доказательства, но чтобы не допустить разрыв шаблона о КШМ, применили какие-то левые "кинематический и мгновенный" моменты для обоснования исчезновения момента, который был, но очень быстро исчез!!!
И такая байда уже скоро три года... :'(
Р.С. Насколько я помню, мгновенный момент означает момент в строго в данное мгновение, и никак не может объяснить его исчезновение.
Про кинематический даже этого не помню...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
...удалось пообщаться с Баландиным....его бы сейчас сюда..........
Самое интересное, С. Баландин единственный, кто показал этот самый  момент, но, видно, шаблон КШМ оказался сильней - в дальнейшем он все расчёты строил на полной аналогии классического разложения ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И как это отменяет момент?
Никак. Вы просто "момент на шатуне" так и не показали. У Вас элементарная ошибка в разложении сил, которой нет в классике КШМа и которую Баландин использует для разлоения сил до того момента, когда это правильно. С какого момента разложение сил в КШМ отличается  от оного  в БСМ написано у Баландина и это всем понятно, кроме ВАс.... :)
 

Kim

Заблокирован
Шток в правильно спроектированном и изготовленном БСМ тоже работает только на устойчивость.
В неправильно - возможно, и на изгиб.
Шатун - аналогично.
Ну здесь Вы  с Андреем малость поторопились отметить 23 февраля.
Шатун в БШМ представлен как ПКВ (планетарный коленвал) и на нём (вот засада!) есть момент! И это подтвердил и Баландин, и даже САМ Владимир Александрович! Правда, Владимир Александрович почему-то ограничил только половиной хода поршня - от 45 до 135 гр поворота выходного вала. А в его, по Вашему неправильно спроектированном двигателе, этот ПКВ, аналог шатуна, работает на изгиб! И передаёт момент на серьговую муфту! Представляете?!! Вы уж просветите его об такой ошибке -" а то  мужики-то не знают"!!
Ну наконец-то!!!
Выяснили разногласия...
Оказывается, сосед пропустил не институт, и даже не школу.
Он пропустил первые пять лет жизни.
Нормальных слов не понимает.
И со слухом проблемы.
Ему говорят: "Шток", а ему слышится "шатун"

Разговаривать бессмысленно.

Только один результат - тема вверху...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Андрей Миллер

он приводил сравнения двигателя 12 цилиндров по сравнению с теми движками которые были в то время когда он работал по моему в самаре
это 42-45 год.......на испытаниях он пока3ал лучшие характеристики....пока3ывал стальной поршень вообще бе3 седов и3носа.........а поршень от движка который имел что очень большую наработку....по его словам если бы его движки стали ставить на яки например........то характеристики самоля становились сои3меримы с мессером
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спасибо. Вчера был на конференции "Морская энергетика".
Зашла речь о Баландине. Зав. кафедрой говорит: приходил  человек и он открыл книгу Баландина и показывая пальцем всем говорил - это не было испытано, это не подтверждено и тд.
Вот почему так важно иметь свои результаты - при таких "людях" никто никому не верит...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Шток в правильно спроектированном и изготовленном БСМ тоже работает только на устойчивость.
В неправильно - возможно, и на изгиб.
Шатун - аналогично.
Ну здесь Вы  с Андреем малость поторопились отметить 23 февраля.
Шатун в БШМ представлен как ПКВ (планетарный коленвал) и на нём (вот засада!) есть момент! И это подтвердил и Баландин, и даже САМ Владимир Александрович! Правда, Владимир Александрович почему-то ограничил только половиной хода поршня - от 45 до 135 гр поворота выходного вала. А в его, по Вашему неправильно спроектированном двигателе, этот ПКВ, аналог шатуна, работает на изгиб! И передаёт момент на серьговую муфту! Представляете?!! Вы уж просветите его об такой ошибке -" а то  мужики-то не знают"!!
Ну наконец-то!!!
Выяснили разногласия...
Оказывается, сосед пропустил не институт, и даже не школу.
Он пропустил первые пять лет жизни.
Нормальных слов не понимает.
И со слухом проблемы.
Ему говорят: "Шток", а ему слышится "шатун"
Разговаривать бессмысленно.
Только один результат - тема вверху...
Вас, судя по всему, ещё в детский сад рано отдавать - Вам ясли в самый раз.
Для всех остальных - шток есть шток, и как его перепутать с шатуном можно, даже не понимаю :-*   

Никак. Вы просто "момент на шатуне" так и не показали. У Вас элементарная ошибка в разложении сил, которой нет в классике КШМа и которую Баландин использует для разлоения сил до того момента, когда это правильно. С какого момента разложение сил в КШМ отличается  от оного  в БСМ написано у Баландина и это всем понятно, кроме ВАс.... 
Специально для Вас, Андрей, повторяю, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите рисунок №1. На шатуне момент от силы Р, равен Р*L1. Даже есть и противоположный момент - от силы (-N),равный (-N)*L2. Всё согласно ОПРЕДЕЛЕНИЮ МОМЕНТА, не противоречит никаким положениям ни физики, ни механики, ни даже классическому разложению в КШМ, но только существенно уточняет и объясняет ошибку С.Баландина, Вашу, и других упёртых.
П.С. Да , а как там с "мгновенным моментом"? Уже не актуально? То есть Вы ошиблись?
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ему говорят: "Шток", а ему слышится "шатун"
Есть "удобный гибрид", альпеншток. Говорят некоторым непонятливым очень сильно помог в деле вправления мозгов ;)
К Вам применить не мешает, если слов не понимаете.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ВАм осталось перенести моменты в КШМе с шатунной шейки на коренную и станете приличным человеком... 
И этот перенос отменит момент на шатуне?

П.С. Да ,не забывайте про "мгновенный момент ;D"? Уже не актуально? То есть Вы ошиблись?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Андрей Миллер
он наоборот говорил что была ра3работанна целая серия двигателей....он очень хоте что бы кто нибуть продолжил его дело......поэтому он и встретился со студентами.......поэтому я прочитав форум.........вспомнил его ...он бы был очень рад что его дело живет
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Уже не актуально? То есть Вы ошиблись?
:)
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда. (С)
У Вас пока вторая стадия....
Классический пример перехода на личности, когда нет осталось никаких грамотных или безграмотных(про "мгновенный момент") аргументов. Вас не про стадии спрашивали, а про момент на шатуне. То есть по существу сказать нечего...
Добрый совет. Вам надо по медицинской стезе идти - на расстоянии рецепты будете выписывать :p!  И то, надо  осторожней - пациенты нонче и убить могут :(
Я ж понимаю, что Ваше любимое занятие "строить самолёты", но Вас туда не пустили, пришлось в двигателестроение переходить, неудача..

"П.С. Да ,не забывайте про "мгновенный момент"? Уже не актуально? То есть Вы ошиблись?"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх