Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Владимир
Под нагрузкой вал может прогнуться
а вот с шестернями вал не только прогибается а еще и передает полный крутящий момент двигателя  и обеспечивает синхронизацию кривошипов  и работает он совсем по другому чем в разделе про уход от клина написано, ну вот не делал баландин двигатели по этой схеме поэтому конкретики нет
так что пока одни видения  и мнения ну вот вы так видите а я по другому
 

Kim

Заблокирован
Под нагрузкой вал может прогнуться
а вот с шестернями вал не только прогибается а еще и передает полный крутящий момент двигателя  и обеспечивает синхронизацию кривошипов  и работает он совсем по другому чем в разделе про уход от клина написано, ну вот не делал баландин двигатели по этой схеме поэтому конкретики нет
так что пока одни видения  и мнения ну вот вы так видите а я по другому 
Изготовьте, проверьте...

Делайте что хотите,
и Вы увидите, как я был прав
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа - Kim, Владимир Александрович, Андрей Миллер, miharus -определитесь в своём огороде
Уважаемый Срсед. Вы не хотите убрать с ветки свои предыдущие сообщения? Может хватит заваливать ее своими "размышлениями"?
Вас никто с ветки не гонит, но Вы пишете все одно и тоже и слишком много и часто... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да, как всё запущено у двигателистов 
    У двигателистов как раз ничего не запущено. Разные авторы своими словами изложили одни и теже истины, которые давно известны. Все они данный момент теории в свое время прошли в течении одного академического часа, а то и меньше. Вы же уже второй год не можете перескочить эту "перекладину". Уже и С.С.Баландин грубо ошибался, и авторы всех книг по ДВС, и вообще, как расчетчики обходились без новых судьбоносных аргументов? Сколько ошибок понаделали в проектах, воплощенных в металле..... Смешно и очень неприятно осозновать весь этот пустозвон. Потому то всех и радражает многократное жонглирование одними и теми же понятиями в "пьесе" под названием "МОМЕНТ НА ШАТУНЕ".
     Тут поневоле и задумаешься - а здоров ли наш "гений". 
 
 

Kim

Заблокирован
Под нагрузкой вал может прогнуться
а вот с шестернями вал не только прогибается а еще и передает полный крутящий момент двигателя  и обеспечивает синхронизацию кривошипов  и работает он совсем по другому чем в разделе про уход от клина написано, ну вот не делал баландин двигатели по этой схеме поэтому конкретики нет
так что пока одни видения  и мнения ну вот вы так видите а я по другому 
Полный крутящий момент двигателя вал передаёт лишь в варианте эксцентрика
В двух других - лишь частично, совместно с кривошипами
Какую часть - сразу сказать весьма затруднительно
С шестернями - побольше, с соединительным валом - поменьше.
Ну и жёсткость вала тоже влияет.
А дифференциальное исчисление я основательно подзабыл.
 
Откуда
Владимир
Полный крутящий момент двигателя вал передаёт лишь в варианте эксцентрика
В двух других - лишь частично, совместно с кривошипами
Какую часть - сразу сказать весьма затруднительно
Что пофилософствовать захотелось, ну вот ежели затруднительно сидели бы и помалкивали, потому как открыть книжку Баландина и прочесть что он сам пишет я так понимаю слабо.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, не поясните ль, каким образом в этом "чудище оболо" работает БСМ? Судя по утверждениям автора - упомянутого на соседней ветке Курочкина - именно БСМ. О наличии оного свидетельствуют отсутствие поршневого пальца и отсутствие боковой силы


МДК21 обладают повышенным моторесурсом (не менее 30000 моточасов). В поршневых вариантах исполнения для пары трения поршень-цилиндр это обеспечивается относительно низкими скоростями скольжения,[highlight] отсутствием боковой силы со стороны поршня на цилиндр[/highlight] и комфортным тепловым режимом.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Коллеги, не поясните ль, каким образом в этом "чудище оболо" работает БСМ?
      Применяется схема БСМ с совмещенными эксцентриками, только не с двумя, а с пятью, т.е. работает "звезда" из 10 цилиндров. Сам двигатель-генератор биротативного типа с вращающимся блоком цилиндров. Поэтому и наружный корпус такой навороченный концентрическим переходниками для всасывания смеси, отвода выхлопных газов и подачи масла.
Особенность - мощность на выходной вал снимается непосредственно с оси кривошипа. Это значит что блок цилиндров вращается с эксцентриситетом по отношению к выходному валу.
Не просматриваются ползуны на штоковых подшипниках и направляющие на блоке цилиндров. Вероятно их там нет, но тогда есть боковые силы на поршнях.
     Сложность и перетяжеленность обвязки говорит сама за себя.
   
 

Kim

Заблокирован
Полный крутящий момент двигателя вал передаёт лишь в варианте эксцентрика
В двух других - лишь частично, совместно с кривошипами
Какую часть - сразу сказать весьма затруднительно
Что пофилософствовать захотелось, ну вот ежели затруднительно сидели бы и помалкивали, потому как открыть книжку Баландина и прочесть что он сам пишет я так понимаю слабо.
Да шёл бы вы на пять шпаций в нос...

То, что написано у С.С.Баландина, верно не для всех сечений коленвала

Поэтому указанное выше читать и осмыслять
 
Коллеги, не поясните ль, каким образом в этом "чудище оболо" работает БСМ? Судя по утверждениям автора - упомянутого на соседней ветке Курочкина - именно БСМ. О наличии оного свидетельствуют отсутствие поршневого пальца и отсутствие боковой силы.

МДК21 обладают повышенным моторесурсом (не менее 30000 моточасов). В поршневых вариантах исполнения для пары трения поршень-цилиндр это обеспечивается относительно низкими скоростями скольжения,[highlight] отсутствием боковой силы со стороны поршня на цилиндр[/highlight] и [highlight]комфортным тепловым режимом[/highlight].
Интересно, а наддув прямо с топливом?

[highlight]и комфортным тепловым режимом[/highlight]  ...?
Нлять, да он ещё мечтает про комбинированный цикл с паром :
"Модуль-двигатели серии МДК21 работают по новому уникальному термодинамическому циклу. Эффективный КПД перспективного ДВС составляет 60…65% (для сравнения КПД бензиновых двигателей 25..30% и дизельных 35…42%), без ухудшения достигнутого уровня по удельной массе (ориентировочно 0,9…1,25 кг/кВт для бензиновых двигателей).
1)      Эффективность практически всех известных на сегодняшний день двигателей, кроме Стирлинга, в значительной мере зависит от свойств и качества топлива. углеводородного топлива Непрерывный процесс сгорания при постоянном объеме реализуется в камере сгорания фиксированного объема, на вход которой подается воздух (или кислородосодержащие смеси газов) от компрессора объемного типа. Отношение эквивалентной объемной производительности турбины и компрессора определяют тип термодинамического цикла. При их равенстве единице реализуется цикл «Отто», характерный для бензиновых двигателей. При отношении свыше единицы реализуется «смешанный цикл», характерный для дизельных двигателей.
Комбинированный термодинамический цикл реализуется впрыском воды в КС после зоны интенсивного горения топлива. При этом давление в цикле повышается до величины, при которой массовая производительность турбины равна суммарной производительности КС по продуктам сгорания и водяному пару.
     Модуль-двигатели серии МДК21 относятся к изделиям 5-го поколения по антропоцентрической классификации. Они способны эффективно адаптироваться к внешним условиям, к физико-химическим свойствам топлива, к режимам эксплуатации и специфике их применения. Серия МДК21, начиная с замысла, разрабатывается по методологии априорного математического имитационного моделирования, как изделие с повышенной степенью новизны."
Правильный ход, когда только двухтактный, обязательно без инжектора, обязательно без дизеля, только и остается - пар и "относятся к изделиям 5-го поколения по антропоцентрической классификации".
 
Откуда
Владимир
Да шёл бы вы на пять шпаций в нос...

То, что написано у С.С.Баландина, верно не для всех сечений коленвала

Поэтому указанное выше читать и осмыслять
Ну вот что бы не ля ля и за базар отвечать просьба представить доказательства что Сергей Степанович был таки не прав когда утверждал что в двигателе с шестернями промежуточный вал передает весь крутящий момент двигателя и не из разряда я так вижу а с формулами и доказательством.

А иначе шел бы вы сам туда.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Интересно, а наддув прямо с топливом?
      В двухтактном цикле наддув с топливом может быть только в одном случае - когда часть топлива предназначена для сгорания в отдельной КС постоянного горения за двигателем, например в КС на концах лопастей реактивного несущего винта. Во всех остальных случаях плохо из-за больших потерь топлива в выхлопную систему. В маломощных атмосферных 2-х тактных ДВС до последних лет с этим еще мирились, а теперь, с появлением продвинутых систем впрыска с электронным управлением, идет процесс постепенного отказа от внешнего смесеобразования.

"Модуль-двигатели серии МДК21 работают по новому уникальному термодинамическому циклу. Эффективный КПД перспективного ДВС составляет 60…65% 
      Слишком смелое заявление для той конструкции, которая изображена на рисунке. Чем чреват впрыск воды в КС, какие надо обеспечить условия и какие агрессивные соединения при этом образуются тема отдельной ветки. Одни только потребные материалы сделают двигатель золотым. Поэтому 30000 часов наработки даже при малых скоростях поршня - явный миф.

Есть ли доказательное описание индикаторной диаграммы цикла, из которой можно было бы убедиться, что его КПД 60...65% реален?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
@ Владимир Александрович
благодарю за пояснения. При рассмотрении картинки МДК не узрел сразу, что здесь биротативная конструкция. Ползуны действительно отсутствуют (по крайней мере, на картинке), поэтому у меня и возникли сомнения в "отсутствии-наличии" боковой силы.
Основные недостатки 2-тактного цикла поршневого ДВС с точки зрения обеспечения "надежности-ресурса" - смазка ЦПГ "на прогар" и отсутствие "холодного"цикла (всасывание-сжатие как в 4-т).
Поэтому 30000 часов наработки даже при малых скоростях поршня - явный миф.
Однозначно!
 
Интересно, а наддув прямо с топливом?
      В двухтактном цикле наддув с топливом может быть только в одном случае - когда часть топлива предназначена для сгорания в отдельной КС постоянного горения за двигателем, например в КС на концах лопастей реактивного несущего винта. Во всех остальных случаях из-за больших потерь топлива в выхлопную систему. В маломощных атмосферных 2-х тактных ДВС до последних лет  с этим еще мирились, а теперь, с появлением продвинутых систем впрыска с электронным управлением, идет процесс постепенного отказа от внешнего смесеобразования.
Кто-то отказывается, а кто-то возлагает надежды.  ;D
Получается по-механике нельзя придумать сложнее, а по сгоранию - хуже.

"Модуль-двигатели серии МДК21 работают по новому уникальному термодинамическому циклу. Эффективный КПД перспективного ДВС составляет 60…65% 
      Слишком смелое заявление для той конструкции, которая изображена на рисунке. Чем чреват впрыск воды в КС, какие надо обеспечить условия и какие агрессивные соединения при этом образуются тема отдельной ветки. Одни только потребные материалы сделают двигатель золотым. Поэтому 30000 часов наработки даже при малых скоростях поршня 

Есть ли доказательное описание индикаторной диаграммы цикла, из которой можно было бы убедиться, что его КПД 60...65% реален?
Это была цитата из какого-то описания Курочкина: https://docviewer.yandex.ru/?url=ht...__21.doc&name=__21.doc&lang=ru&c=56daa3598aff

А есть ли двигатель? наработка? впрыск топлива? впрыск воды? - явный миф. теоретически явно.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А есть ли двигатель? наработка? впрыск топлива? впрыск воды? - явный миф. теоретически явно.
Испытания Курочкин какие-то проводил, резултьат - убогая работа не более, чем на холостом ходу(см. соседнюю ветку Рабочий процесс ДВС. Ответ #4746 - 01.03.16 :: 11:32:45)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это была цитата из какого-то описания Курочкина: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.reaa.ru%2Fyabbfiles%2FAttachme...
      Основное образование у А. Курочкина - электротехника и электроника. ДВС он занялся в конце 90-х годов пытаясь ужать его до габаритов электродвигателя за счет применения роторной компоновки, по принципу действия похожему на работу коловратного насоса. Как говорится "гладко было на бумаге, но забыли про овраги..." Приведенные по ссылке модели 1998 года не пошли. Единственный опытный образец даже не заработал.
   Поэтому в МДК-21 он теперь перешел на БСМ. Но, судя по чертежу, опять получается симбиоз красивой картинки, созданной в современной проектировочной программе, и неработающей конструкции, в которой чувствуется оторванность от опыта двигателестроения. Опытные конструкторы двигателисты такую компоновку и такие "ура" заявления на КПД цикла в 60-65% делать бы не стали.   
 
 

Kim

Заблокирован
Да шёл бы вы на пять шпаций в нос...

То, что написано у С.С.Баландина, верно не для всех сечений коленвала

Поэтому указанное выше читать и осмыслять
Ну вот что бы не ля ля и за базар отвечать просьба представить доказательства что Сергей Степанович был таки не прав когда утверждал что в двигателе с шестернями промежуточный вал передает весь крутящий момент двигателя и не из разряда я так вижу а с формулами и доказательством.

А иначе шел бы вы сам туда.
Да, там расчёт небольшой, но интересный.
Страниц было бы немного, но на кандидатскую хватит с лихвой.
А я кандидатскую не собирался писать даже тогда, когда поступил в аспирантуру.
Был конец 1990-го года...

Поэтому предложите Соседу.
Он вельми писуч.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх