- Откуда
- Санкт-Петербург
Цитирую нашего министра иностранных дел:
"Дебилы бл##ь"
Такое не лечится
"Дебилы бл##ь"
Такое не лечится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз сила Р`=Р не "не может", а должна быть разложена на составляющие N И S. Первая по правилу перпендикулярности действия сил на опорную поверхность, а вторая по правилу восприятия силы шарнирным звеном. В соответствии с этими правилами такая схема разложения производится сразу без изложенных перемудреных рассуждений. Они совершенно излишние в данном случае и только запутывают понимание вопроса. Следовать им, все равно что доказывать факт, что в Москву из Сочи через Владивосток тоже можно попасть, только направления участков маршрута будет другое.ВНИМАНИЕ. СИЛА Р` ПРИЛОЖЕНА К ШАТУНУ, А САМ ШАТУН ДАВИТ НА ЦИЛИНДР С СИЛОЙ N. ПОЭТОМУ [highlight]СИЛА Р` НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗЛОЖЕНА НА N И S.[/highlight]
Нашли, " бл##ь", кого цитировать...Цитирую нашего министра иностранных дел:
"Дебилы бл##ь"
1. Цитирую только тех, кого уважаю.Нашли, " бл##ь", кого цитировать...Цитирую нашего министра иностранных дел:
"Дебилы бл##ь"
Хотя Вас понимаю и где-то солидарен. Но, до недавнего времени, я сам был жутко озабочен подобными проблеммами. Ещё бы, от этого зависел "КПД" моей брЕдни. Вопрос, для меня, так и не разрешён по сей день. 🙁
Какая разница в типе зацепления?вот,ещё каверзный вопрос,схема БШМ с шестерней внутреннего зацепления,как там с крутящим моментом и есть ли у неё выигрыш по кинематике.
там промежуточный коленвал передает крутящий момент, нет гарантии от перекоса этого вала и заклинивания, так как крайние кривошипы между собой не синхронизированы соединительным валомкак там с крутящим моментом
промежуточного коленвала неттам промежуточный коленвал передает крутящий момент, нет гарантии от перекоса этого вала и заклинивания, так как крайние кривошипы между собой не синхронизированы соединительным валомкак там с крутящим моментом
а что тогда естьпромежуточного коленвала нет
Кривошипы синхронизированы через установленные в картер зубчатые колеса с внутренним зацеплением.там промежуточный коленвал передает крутящий момент, нет гарантии от перекоса этого вала и заклинивания, так как крайние кривошипы между собой не синхронизированы соединительным валомкак там с крутящим моментом
ну это бабушка надвое сказала , что мешает одному кривошипу повернуться чуть меньше другому чуть больше и вызвать перекос в подшипниках коленвала, тут достаточно сложную модель нужно строить и считать с учетом сил действующих на звенья, зазоров в подшипниках и зубьях передачи, жесткости звеньев.....Кривошипы синхронизированы через установленные в картер зубчатые колеса с внутренним зацеплением.
перекос по своей величине равен тому, что будет в варианте с соединительным валом, даже меньше,ну это бабушка надвое сказала , что мешает одному кривошипу повернуться чуть меньше другому чуть больше и вызвать перекос в подшипниках коленвала, тут достаточно сложную модель нужно строить и считать с учетом сил действующих на звенья, зазоров в подшипниках и зубьях передачи, жесткости звеньев.....Кривошипы синхронизированы через установленные в картер зубчатые колеса с внутренним зацеплением.
то есть синхронизатором кривошипов выступает коленвал, который может и перекоситься учитывая зазоры в подшипниках скольжения
это вы на практике проверяли, считали или просто так видитеперекос по своей величине равен тому, что будет в варианте с соединительным валом, даже меньше,
Если Вы почитаете книжку,это вы на практике проверяли, считали или просто так видитеперекос по своей величине равен тому, что будет в варианте с соединительным валом, даже меньше,
А что тут считать? Зазоры одинаковые в обоих случаях, только нагрузки разные. Поэтому схема с соединительным валом надежнее, технологичнее и крнструктивнее.перекос по своей величине равен тому, что будет в варианте с соединительным валом, даже меньше,
это вы на практике проверяли, считали или просто так видите
НЕ весь КВ, а только его часть опорные шейки и концы с зубчатыми венцами.то есть синхронизатором кривошипов выступает коленвал, который может и перекоситься учитывая зазоры в подшипниках скольжения
а зубчатые венцы чем между собой связаны то, куды ж без коленвалаНЕ весь КВ, а только его часть опорные шейки и концы с зубчатыми венцами.
Силы Р, N, к шатуну не имеют никакого отношения. На рис. нет силы S, но если она действует вдоль шатуна, то она и есть и у нее плеча нет, а значит и момента.
Спокойной ночи....
Сила Р, приложенная к верхней головке шатуна, хоть и имеет плечо относительно точки С на плоскости, по существу является только необходимым условием, но не достаточным.
Да, как всё запущено у двигателистов – даже за двести лет однозначную картину действия сил и моментов в КШМ не создали… Печально…Точнее к одному телу - в данном случае втулке шатуна.
то есть вы так видите, в книжке про двс с шестернями нет никаких опытных данных, а я вот вижу что под нагрузкой вал перекосится и заклинит нахрин и чего, будем видения обсуждатьЕсли Вы почитаете книжку,
видЕния лучше обсуждать у окулистато есть вы так видите, в книжке про двс с шестернями нет никаких опытных данных, а я вот вижу что под нагрузкой вал перекосится и заклинит нахрин и чего, будем видения обсуждатьЕсли Вы почитаете книжку,