Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Kim, копейку не жалко, можно было бы и заплатить. Но согласился с Миллером Андреем, остановился на п.3.  Хотя больше нравился п.6, отказался от него, т.к. возникает лишняя расбалансировка.
Думаю в очередной раз не о редукторе, а о двигателе. Вероятно опять дальше рисунков дело не пойдет.
Кстати деформация двум валам из трех в моем случае не грозит из-за их отсутствия.
Шестерни на В2 применяют косозубые.
Не задумывались, почему?
Видели ныне применяемые пружинные натяжители поликлиновых ремней в автодвигателях? А нафига они?
Про шестерённые редукторы стоны на этом форуме видели? Этот стон у нас песней зовётся...
Только в БШМ можно безболезненно применять шестерни, да и то не у Владимир Илларионовича...
В остальных случаях - цепь с успокоителями - опять вопрос: а нафига они?
Клиновой ремень позволяет обходиться без них, поликлиновый - нет...

на автодвигателе один шкив на валу, всего шкивов - 5, а колбасит весьма...

так что задачка простенькая, но учитывать нужно усё...



P.S. Даже у солидных фирм ныне встречаются случаи съедания звёздочек...
это же не просто ошибка в материалах, но и в режимах работы...
я понимаю, что ныне повсеместно активно производится дебилизация населения, но это не наш путь...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Господа-спецы по бесшатунникам. Кто что-нить может рассказать о новом "Ветхом завете" и его аффтаре?



Мягкая обложка
Формат издания      220х290 мм (большой формат)
Количество страниц      200
Год выпуска      2015
ISBN      978-5-93274-111-5
Тираж      300
Судя по количеству  его (Голубкова) патентов  по бесшатунникам-решил быть "святее Балан папы римского"...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Еще не приходилось встречаться с этим изданием. Хорошо бы найти электронную копию. Печатную при тираже 300 экземпляров достать будет практически невозможно, хотя содержание книги примерно понятно, учитывая прежние материалы Голубкова, в том числе и патенты.
     Однако, Голубкову все равно большое спасибо за восстановление чертежей бесшатунного МБ-4 и возможность их иметь каждому желающему.
     Человек уже в очень пожилом возрасте и эта книга, очевидно, последнее послание потомкам.
     Если кто-нибудь обнаружит электронную версию, большая просьба выложить ее на форуме. Заранее благодарен за хлопоты.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто что-нить может рассказать о новом "Ветхом завете" и его аффтаре?
Этот анализ был доступен на сайте Голубкова. Ссылка была где то выложена здесь года 2 назад. Оттуда я скачал себе пару листов чертежей деталей баландинских авиамоторов, в том числе пресловутые шестерни соединительного вала.. :)
Сам анализ интересный и показывает перспективность авиационных поршневых БСМоторов по сравнению с воздушно-реактивными. Но многие данные там я думаю уже устарели, как с одной, так и с другой стороны.
Сейчас с появлением потребности (на самом верху) в межрегиональном самолете, неплохо было бы вернуться к этому вопросу. Но я думаю, что чиновники опять предпочтут турбину - денег там больше...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Может быть и писалось ранее на форуме об этом, но видимо, пропустил или забыл: хотелось бы знать, кто соавторы в патентах Голубкова, в какой организации они с ним служили-работали...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Материалы сайта Евгения Петровича Голубкова можно скачать здесь http://bdvs.ucoz.ru/publ
До выхода на пенсию он был начальником лаборатории моторного факультета МАИ. Там и образовались основные наработки. Потом было создано юридическое лицо, где работа по бесшатунной теме была продолжена.
Очевидно вышедшая книга включила материалы выложенные в свое время на сайте.
А 17 января 2012 года, он поместил там чертежи: Часть 1 и Часть 2 конструкторской документации по бесшатунным двигателям МБ-8 и МБ-4. Работа коллектива МАИ по восстановлению этих чертежей была самой емкой и продолжительной по времени. Потребовала много сил и терпения. За что всем участникам огромное спасибо и низкий поклон.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
работа по бесшатунной теме была продолжена.
Лучше бы они занимались темой "безраспредвальных механизмов ГРМ" толку было бы больше. Во всех вузах сплошные "писатели", а не читатели. Похоже им было в "лом" читать работы предыдущих инженеров по причине износа деталей ЦПГ. Высшая школа у нас как всегда "отжигает", особенно "веселятся" в настоящее время.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Сам анализ интересный и показывает перспективность авиационных поршневых БСМоторов по сравнению с воздушно-реактивными.
когда автором "интересного анализа"  http://bdvs.ucoz.ru/m127d_nk93.pdf  прогнозируется ресурс в 20000 часов поршневого авиационного бшм мотора при Ne=24500 л.с ... не знаю как к этому относятся адепты бшммоторов, но меня, мягко говоря, "начинают терзать смутные сомнения..." на предмет состояния автора в момент написания сего инженерного откровения.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"начинают терзать смутные сомнения..." 
Александр Иванович, не смущайтесь. У Голубкова там изложена так называемая "технологическая мечта".
Причем некоторые вещи видимо писались с согласия самого Баландина.
"Турбовинтовые лобби" занимаются тем же самым. Например, как может быть расход топлива в 200 грамм на л.с. в час при максимальной Т цикла в 1600 градусов?!
А ведь пишут и получают! ;D
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Вновь "изобрел велосипед": в поисках прототипа для своего, на стр.14 этой  темы нашел ссылки на двигатели Парсонса, Бурлета - бесшатунный ротативный:
http://forum.guns.ru/forum_light_message/42/258631-m7115298.html

http://www.hydroretro.net/etudegh/moteursdaviationburlat.pdf

Но заявку все равно собираюсь подавать. И хотел писать, что в данном двигателе поршни совершают только вращательные движения, но не совершают возвратно-поступательных движений. И одна пара поршней полностью уравновешивают вторую пару. Мои предположения правильные?
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но не совершают возвратно-поступательных движений. 
Как же тогда происходит изменение рабочего объема?
Ведь любой поршневик - "двигатель с объемным расширением" :)
По поводу уравновешивания - это только часть правды... :)
По Баландину - С.С. Баландин создал (а не нарисовал в книжечке) неротативные  БСМоторы с соединительным валом. Это его главное достижение.
И он первый это сделал. Про двигатель Бурлета он конечно знал и книгу Балдина видел ( как и я тоже)...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
А я книгу Балдина не видел - в Архангельске в библиотеках нет. Предложили заказать после 14.06.16 г. в РНБ (Рос.Нац.Библиотеке), а там, если вышлют, еще месяцы ждать. Может снимки из этой книги по мотору Бурлета кто-нибуть выложит сюда?
У Парсонса и Бурлета поршни относительно блока цилиндров совершают возвратно-поступательные движения, но относительно остова-рамы - только вращательные. Цилиндры вращаются вокруг своего центра, а поршни вокруг центра коленвала, смещенного на 1/4 хода поршня. Пара поршней также вращается вокруг "шатунной"шейки. Но центр массы сдвоенного поршня совпадает с центром шейки, значит на балансировку это вращение не влияет.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
но не совершают возвратно-поступательных движений. 
Как же тогда происходит изменение рабочего объема?
Ведь любой поршневик - "двигатель с объемным расширением" :)

По поводу уравновешивания - это только часть правды... :)
По Баландину - С.С. Баландин создал (а не нарисовал в книжечке) неротативные  БСМоторы с соединительным валом. Это его главное достижение.
И он первый это сделал. Про двигатель Бурлета он конечно знал и книгу Балдина видел ( как и я тоже)...
А как в ПОРШНЕВОМ Ванкеле - тоже "двигатель с объемным расширением" - происходит изменение объёма, при этом  не совершая "возвратно-поступательных движений" !!!?. Также и в ротативном Парсоне ОТНОСИТЕЛЬНО неподвижного корпуса поршни совершают только ДВА вращения и никаких  возвратно-поступательных движений и инерционных потерь от них. При СОГЛАСОВАННОМ вращении блока цилиндров и поршней "происходит изменение объёма".  Даже удивительно от Андрея Миллера увидеть непонимание обращённого БШМ-механизма
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх