Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Этот "опытный макет" был изготовлен мелкой партией (около 20 шт.), установлен наКак Вы думаете, эта хрень похожа хотя бы на опытный макет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот "опытный макет" был изготовлен мелкой партией (около 20 шт.), установлен наКак Вы думаете, эта хрень похожа хотя бы на опытный макет?
В одном из печатных источников в Англии говорилось, что партия "таких" двигателей установлена на автомобили и они проходят испытания.вот страница из Балдина с описанием работы схемы двигателя.
Вот там и есть кривошип :STUPIDИх оси установлены с эксцентриситетом в 1/4 хода поршня
В обычном двигателе КШМ тоже есть кривошип, с которого снимается нагрузка. И здесь снимается нагрузка с кривошипа, выполненного в виде цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.Вот там и есть кривошип
Я Вам об этом и говорил. Потом ответьте на простой вопрос - как хоть что ни будь полезное получить от такого мотора?
Наружный корпус, (который показан так скромно) неподвижен, толку от него никакого, а от вращающегося блока, кроме тепла ничего не получить.
Чем занимался этот двигатель на работе?!
Ну Вы же видите (на 103-105), что КВ не может передавать нагрузку, так как он не концентричен.в виде цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.
Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен. Вал вращается с угловой скоростью в 2 раза больше скорости вращения блока цилиндров. Если снимать с вала, то вероятно и возможны заклинивания. Поэтому я и думал снимать нагрузку с блока цепью или шестеренками.Ну Вы же видите (на 103-105), что КВ не может передавать нагрузку, так как он не концентричен.в виде цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.
Что бы с него ее снять, нужен еще кривошип, которого на схеме нет.
Вращение можно снять с блока только ремнем или цепью.
Короче, бред отстой.... 🙁
Выходного вала у Бурлета вообще нет. Наружный корпус неподвижен. Так можно понять из рисунков... 🙂Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен.
Потому что есть Баландин.... 🙂А почему это бред?
НЕЛЬЗЯ это понять из рисунков. Это только у А.Миллера :craZyВыходного вала у Бурлета вообще нет. Наружный корпус неподвижен. Так можно понять из рисунков...
Почему-то в 19 веке заклинивания не было, с какого у Вас появилась вероятность заклинивания, которую каким-то образом можно устранить, снимая нагрузку шестернями или цепями? :-/Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен. Вал вращается с угловой скоростью в 2 раза больше скорости вращения блока цилиндров. Если снимать с вала, то вероятно и возможны заклинивания. Поэтому я и думал снимать нагрузку с блока цепью или шестеренками.
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Вот такие и были - глупость! :IMHOТогда чем "Гном"победил Бурлет?Какие у него были проблемы?
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Рисовальщики Бурлета и не собирались от этого "вала" ничего отводить - получается совсем глупо ;D
Они берут момент только с блока, но у двигателя Фармана можно винт поставить сразу на блок, а здесь он еще вращается в неподвижном корпусе. Поэтому нужна еще передача - цепь, ремень и тд..
Если есть "горе от ума", то это как раз Бурлет..... ;D
Вот это единственное, что не двигается в этом чудестном двигателе. Больше ни к чему привязаться нельзя.здесь конкретно -рама.
"Гном" - это обращённая схема поршневой звезды аж из 7-ми (и более) цилиндров. Бурлет - 4-х или 8 цилинровый, в 2 или четыре раза длиннее, соответственно, тяжелее, раза в три при той же мощности. Больший ресурс или большие обороты тогда не были конвертированы в вес, что и определило использование "Гнома".Тогда чем "Гном" победил Бурлет?
Вот это единственное, что не двигается в этом чудестном двигателе. Больше ни к чему привязаться нельзя.здесь конкретно -рама.
Вы так я смотрю ничего и не поняли. Тренируйтесь на кошках... 🙂
Андрей Миллер, Ваша кошка совсем расслабилась. Вы даже попытки не предприняли понять, как в обращённом БШМ коленвал опирается на опоры в НЕПОДВИЖНОМ корпусе (она же рама), и вращается только вокруг своей оси, и никакого орбитального движения.Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Сосед, Вам отвечать не буду - бесполезно. Кстати, а почему такой маленький рисунок?! ;DЯ последний раз скажу,что вал просто вращался (не планетарно) в подшипниках неподвижной рамы.Кстати: рама у других двс на раму не похожа,а здесь конкретно -рама.