Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как Вы думаете, эта хрень похожа хотя бы на опытный макет?
Этот "опытный макет" был изготовлен мелкой партией (около 20 шт.), установлен на самолёт "воздухоплавательное судно", и даже был описан Балдином как пример двигателя ротативного типа наряду с "Гномом" :STUPID
 

Вложения

  • _______________053.jpg
    _______________053.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 92
И вот страница из Балдина с описанием работы схемы двигателя.
 

Вложения

  • Baldin_2.jpg
    Baldin_2.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 84
вот страница из Балдина с описанием работы схемы двигателя. 
В одном из печатных источников в Англии говорилось, что партия "таких" двигателей установлена на автомобили и они проходят испытания.
ТО что "они" испытания прошли, больше не сообщалось... ;D
 
Их оси установлены с эксцентриситетом в 1/4 хода поршня
Вот там и есть кривошип  :STUPID
Я Вам об этом и говорил. Потом ответьте на простой вопрос - как хоть что ни будь полезное получить от такого мотора?
Наружный корпус, (который показан так скромно) неподвижен, толку от него никакого, а от вращающегося блока, кроме тепла ничего не получить. ;D
Чем занимался этот двигатель на работе?! ;D
 
Вот там и есть кривошип 
Я Вам об этом и говорил. Потом ответьте на простой вопрос - как хоть что ни будь полезное получить от такого мотора?
Наружный корпус, (который показан так скромно) неподвижен, толку от него никакого, а от вращающегося блока, кроме тепла ничего не получить.
Чем занимался этот двигатель на работе?! 
В обычном двигателе КШМ тоже есть кривошип, с которого снимается нагрузка. И здесь снимается нагрузка с кривошипа, выполненного в виде   цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.
 
в виде   цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.
Ну Вы же видите (на 103-105), что КВ не может передавать нагрузку, так как он не концентричен.
Что бы с него ее снять, нужен еще кривошип, которого на схеме нет.
Вращение можно снять с блока только ремнем или цепью.
Короче, бред отстой.... 🙁
 
в виде   цельного коленвала, и, удивительно, все работают и кого-то возят.
Ну Вы же видите (на 103-105), что КВ не может передавать нагрузку, так как он не концентричен.
Что бы с него ее снять, нужен еще кривошип, которого на схеме нет.
Вращение можно снять с блока только ремнем или цепью.
Короче, бред отстой.... 🙁
 
Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен.  Вал вращается с угловой скоростью в 2 раза больше скорости вращения   блока цилиндров. Если снимать с вала,  то вероятно и возможны заклинивания.  Поэтому я и думал снимать нагрузку с блока цепью или шестеренками.
А почему это бред?
 
Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен.
Выходного вала у Бурлета вообще нет. Наружный корпус неподвижен. Так можно понять из рисунков... 🙂
Единственная наружная вращающаяся часть это блок.
Вот только с него можно и снимать вращение. То есть прямой привод невозможен...
 
Андрей Миллер,  что Вас так заклинило?  Есть у Бурлета выходной вал и на рисунках и на фото -  это продолжение коленвала.  Например на фото,  выложенным Соседом Николаичем в ответе 12542 муфта выходного вала справо,  на чертеже снимка из книги в ответе 12548 вал помечен буквой W.  И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны. Да,  он не по центру блока цилиндров,  за счет смещения на 1/4 хода поршня он и вращается.
 
Для снятия нагрузки с вала Бурлета дополнительный кривошип не нужен.  Вал вращается с угловой скоростью в 2 раза больше скорости вращения   блока цилиндров. Если снимать с вала,  то вероятно и возможны заклинивания.  Поэтому я и думал снимать нагрузку с блока цепью или шестеренками. 
Почему-то в 19 веке заклинивания не было, с какого у Вас появилась вероятность заклинивания, которую каким-то образом можно устранить, снимая нагрузку шестернями или цепями? :-/
 
"Почему-то в 19 веке заклинивания не было, с какого у Вас появилась вероятность заклинивания, которую каким-то образом можно устранить, снимая нагрузку шестернями или цепями? "
Тогда чем "Гном"  победил Бурлет?  Какие у него были проблемы? В книге от 1910 г.  о недостатках наверно не сказано,  ведь изготовление их закончили в 1914 г.? Заклинивание -  это мое предположение.  Я полагаю,  что в таком БСм боковое давление поршня на цилиндр больше,  чем в КШм, еще и ползуны не применяли.
 
ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Рисовальщики Бурлета и не собирались от этого "вала" ничего отводить - получается совсем глупо ;D
Они берут момент только с блока, но у двигателя Фармана можно винт поставить сразу на блок, а здесь он еще вращается в неподвижном корпусе. Поэтому нужна еще передача - цепь, ремень и тд..
Если есть "горе от ума", то это как раз Бурлет..... ;D
 
ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Рисовальщики Бурлета и не собирались от этого "вала" ничего отводить - получается совсем глупо ;D
Они берут момент только с блока, но у двигателя Фармана можно винт поставить сразу на блок, а здесь он еще вращается в неподвижном корпусе. Поэтому нужна еще передача - цепь, ремень и тд..
Если есть "горе от ума", то это как раз Бурлет..... ;D

Я скопировал только для того,  чтоб Вы не могли удалить сообщение после того,  как разберетесь,  поймете,  как это работало.  Я последний раз скажу,  что вал просто вращался (не планетарно) в подшипниках неподвижной рамы.  Кстати: рама у других двс на раму не похожа,  а здесь конкретно -  рама.
 
здесь конкретно -рама.
Вот это единственное, что не двигается в этом чудестном двигателе. Больше ни к чему привязаться нельзя.
Вы так я смотрю ничего и не поняли. Тренируйтесь на кошках... 🙂
 
Тогда чем "Гном"  победил Бурлет? 
"Гном" - это обращённая схема поршневой звезды аж из 7-ми (и более) цилиндров. Бурлет - 4-х или 8 цилинровый, в 2 или четыре раза длиннее, соответственно, тяжелее, раза в три при той же мощности. Больший ресурс или большие обороты тогда не были конвертированы в вес, что и определило использование "Гнома".
 
здесь конкретно -рама.
Вот это единственное, что не двигается в этом чудестном двигателе. Больше ни к чему привязаться нельзя.
Вы так я смотрю ничего и не поняли. Тренируйтесь на кошках... 🙂
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Андрей Миллер, Ваша кошка совсем расслабилась. Вы даже попытки не предприняли понять, как в обращённом БШМ коленвал опирается на опоры в НЕПОДВИЖНОМ корпусе (она же рама), и вращается только вокруг своей оси, и никакого орбитального движения.
 

Вложения

  • korpus_forum.PNG
    korpus_forum.PNG
    31,6 КБ · Просмотры: 104
Я последний раз скажу,что вал просто вращался (не планетарно) в подшипниках неподвижной рамы.Кстати: рама у других двс на раму не похожа,а здесь конкретно -рама. 
Сосед, Вам отвечать не буду - бесполезно. Кстати, а почему такой маленький рисунок?! ;D
Итак, для небезнадежных:
Пост 12 548. В неподвижной "раме" стоят шарикоподшипники большого диаметра. Проведите ось вращения этих подшипников. Она совпадает с осями шеек КВ? Нет.
Может ли КВ просто вращаться в "раме"? Тоже нет. 🙂
Все остальное объяснять бессмысленно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх