Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
я хохол чистокровный по крови и по сути своей... :) [/quote]
Тут у меня с вами, Владимир Илларионович, как в сказке про Маугли: " Ты и я одной крови".
хоть кол на голове чеши
Какой "кол" на голове чешешь, а, Андрюшь?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НА Твоей Леша. Тесать жалко, так что чешу только. Может еще возьмешься за ум, так голова еще пригодиться :)
Вот как надо продавать старые вещи:
http://quto.ru/journal/events/69079/?utm_source=news&utm_campaign=self_promo&utm_medium=midcol&utm_content=quto
" Ты и я одной крови".
А что хохлы и москали разве не русские? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я хохол чистокровный по крови и по сути своей... 
....В Красноярске заработал бесшатунник. Механический КПД составил без малого 0,94... Расход топлива - 110 грамм на л.с. в час.
За патентом двигателя выстроилась очередь  из зарубежных автофирм. Казначейство Красноярского края не успевало приходовать валюту....
Леша проснулся в холодном поту, несмотря на жару в Волгограде. Делать было нечего. Осталось только  свернуть проект с ПДП, завернуться в простыню и идти на кладбище.... :'(
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
....В Красноярске заработал бесшатунник. Механический КПД составил без малого 0,94... Расход топлива - 110 грамм на л.с. в час. За патентом двигателя выстроилась очередьиз зарубежных автофирм. Казначейство Красноярского края не успевало приходовать валюту....
Понятно всё с тобой Андрюша! У вас уродился хороший урожай мухоморов и прочих местных галлюциногенов, то ты какой-то кол на голове чешешь, то БСМ-видения тебя накрывают, то миражи на хладных скалах свеев видешь. Ты уж там по аккуратней, ты ещё россейскому моторостроению можешь понадобиться. Не хватает тебе солнышка под северным небом, печалька. Езжай в туретчину за зипунами, сейчас там сезон, всё включено, вообще всё.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...продавать старые вещи...
Краденые вещи... В очередной раз... Осмелюсь заметить, у НАМИ&Мерседес...
Да и ваще, Вы с крамольной ссылкой, в коей описывается двигатель, имеющий
...коленчатый вал... слева к нему крепится шатун...
да на кошерной бесшатунной ветке БШМ... 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А что хохлы и москали разве не русские?
Андрей, извини, зацепился за соблюдение точного смысла известной поговорки.  :-[ Про хохлов, москалей, русских, нерусских и пр. - не наша тема.
Мне кажется, что здесь присутствующие, все одной масти вне зависимости от происхождения.  :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Добрый день, коллеги!
Может кто-то не знаком с этими материалами. Предлагаю изучить и пользоваться приведенными данными.
http://www.aviaport.ru/news/2015/05/08/338921.html
http://www.gama-aero.ru/ru/matf-2014/6.pdf
http://www.ciam.ru/upload/medialibrary/7d2/7d2bb6785c86d07b75fe8a17d4e6deb6.pdf
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спасибо, Владимир Александрович. Изучил конечно не все, но вот это:
http://www.ciam.ru/upload/medialibrary/7d2/7d2bb6785c86d07b75fe8a17d4e6deb6.pdf
"Другим путем совершенствования АПД является снижение удельного расхода
топлива. Проведенные исследования по модификации рабочих циклов АПД путем
введения добавок в топливо-воздушную смесь и использования возбужденных молекул
кислорода воздуха позволяют сказать о возможности значительного (на 15-20%) снижения
расхода топлива."
Впечатляет! ;D
Так и вижу как молекулы в состоянии катотонического возбуждения.... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Андрей, там много интересного материала в том числе по ГТД и ВРД. Не все сразу. Удобно, что в одном месте собран весь пласт последних отечественных работ в области авиационного двигателестроения. Держите руку на пульсе.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
В конце 80-х я подавал заявку на подобную конструкцию, там правда был ПДП с золотниковым газораспределением. Съём мощности осуществлялся по нормальной схеме с фланца пространственной кулачковой шайбы. Тогда я был молодым. Сейчас понимаю что это глупость и блаж. Контактные напряжения на роликах весьма значительны.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак еще один конструктор  создал свой бесшатунник:
http://wowavostok.livejournal.com/4069126.html
Как я понимаю, бризок день когда даже "кухарки" смогут это делать.
Разумеется, те кто просто не хочет этого делать (типа АГК) или те у кого "руки не от туда растут" (типа седунова) сделать этого не смогут.
Но всем то какое до них дело?  Может быть и до верхов наконец то хоть что нибудь дойдет?
 
Итак еще один конструктор  создал свой бесшатунник:
http://wowavostok.livejournal.com/4069126.html
Как я понимаю, бризок день когда даже "кухарки" смогут это делать.
Разумеется, те кто просто не хочет этого делать (типа АГК) или те у кого "руки не от туда растут" (типа седунова) сделать этого не смогут.
Но всем то какое до них дело?  Может быть и до верхов наконец то хоть что нибудь дойдет?
Я достаточно часто видел тут "закидыванье тапками" подобных изобретателей.
Тут вроде как у человека все работает, вроде как и специалисты не из гаража смотрели. Тоже все ошибаются ?
А если нет ? 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тапками кидаются везде. Да и данный товарищ НЕ изобретатель, а всего лишь конструктор. Он толком ничего не изобрел. Его мотор - обычная баландинская схема - крест - четверка. Тут и изобретать нечего - все есть в книге. Но у него есть возможности и желание построить и у него тоже все получилось. Видно что на двигателе стоит электродвигатель (нагрузка), то есть самодельный стенд тоже есть и испытания тоже можно провести.
У всех все работает и самый главный вывод..... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх