Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ура,  Андрей Миллер,  отличный пример,  показывающий Вашу неправоту.  Наглядно видно,  что коренные шейки на одной оси,  а штоковые шейки разведены щеками,  как и в классическом двс.  Или считаете,  что в двс шатунные шейки на одной оси с выходным валом?
 
Или считаете,что в двс шатунные шейки на одной оси с выходным валом? 
Сударь, я даже не понимаю о чем Вы. Обсуждается вопрос выходного вала. С любой стороны, причем здесь натунные или другие шейки?
Вы на картинку то смотрели?
Ваша стая утверждает, что от шейки КВ Бурлета можно хоть что привести. Я этого не вижу.
Так что, оба двигателя начинаются на букву Б, но Баландин - ДВИГАТЕЛЬ, а бурлет - момент на шатуне.... ;D
 
ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Рисовальщики Бурлета и не собирались от этого "вала" ничего отводить - получается совсем глупо ;D
Они берут момент только с блока, но у двигателя Фармана можно винт поставить сразу на блок, а здесь он еще вращается в неподвижном корпусе. Поэтому нужна еще передача - цепь, ремень и тд..
Если есть "горе от ума", то это как раз Бурлет..... ;D

Я скопировал только для того,  чтоб Вы не могли удалить сообщение после того,  как разберетесь,  поймете,  как это работало.  Я последний раз скажу,  что вал просто вращался (не планетарно) в подшипниках неподвижной рамы.  Кстати: рама у других двс на раму не похожа,  а здесь конкретно -  рама.
Андрей Олегович Миллер не совсем прав.
Или совсем неправ.

Ведь ему же сказали, что вал закреплён.
Значит, он не совершает орбитального движения - просто не может закреплённая хрень совершать движение (разве что только с самолётом).

Орбитальное движение совершает всё остальное вокруг коленвала...

И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...

а поршни уравновешивать не надо, авторы правы...
ведь не нужно уравновешивать неподвижные детали...
 
Андрей Олегович Миллер не совсем прав.
Или совсем неправ.

Ведь ему же сказали, что вал закреплён.
Андрей Олегович Миллер - исключительно недоверчивый тип 🙁
Я не вижу как можно у бурлета закрепить коленчатый вал по тем "чертежам" которые выложены в Балдине.
Так как неподвижные детали две - рама и коленчатый вал, то эксцентриситет шейки КВ на выходных валах не даст "халабуде" вращаться!

Орбитальное движение совершает всё остальное вокруг коленвала...

И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
Ну не вижу! :'(
а поршни уравновешивать не надо, авторы правы...
ведь не нужно уравновешивать неподвижные детали...

Это единственное, что понятно в этой "страшной тайне" 🙂
 
Орбитальное движение совершает всё остальное вокруг коленвала...

И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
Я это увидел немного не так: вся эта халабуда совершает уравновешенное простое вращение в подшипниках рамы - корпуса и приводит во вращение эксцентрично расположенный коленвал.
 
и приводит во вращение эксцентрично расположенный коленвал.
Правильно, и от этого вала без кривошипа (еще одного) или скажем сателлита редуктора, ничего отвести невозможно....
В России такие вещи называли "горе от ума"... 🙂
 
И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
Кстати, если еще и "эксцентрично", то и уравновесить ее будет очень сложно. Но в сказках все просто... 🙂
 
Кстати, если еще и "эксцентрично", то и уравновесить ее будет очень сложно. Но в сказках все просто... 
а поршни уравновешивать не надо, авторы правы...
ведь не нужно уравновешивать неподвижные детали...
Великая печаль... Как всё запущено... :'( И эти люди запрещают мне ковыряться в носу утверждать момент на шатуне...
 

Вложения

  • _________________.PNG
    _________________.PNG
    10,1 КБ · Просмотры: 94
Периодически надирает сделать штуковину вроде приведённой на рисунке.

Двухтактная звезда со стандартным коленвалом и поршнями. Эксцентриситет коленвала 10мм, на нём двойной эксцентрик.
поршни соединяет тяга, она проходит с гарантированным зазором.
Некий гибридный вариант между классикой и Баландиным...

Если крутить за вал в SolidWorks всё вертится. Будет ли работать в реальном двигателе?

[media]https://youtu.be/tccPMi29tvc[/media]
 

Вложения

  • Bal2.JPG
    Bal2.JPG
    56 КБ · Просмотры: 96
Периодически надирает сделать штуковину вроде приведённой на рисунке.

Двухтактная звезда со стандартным коленвалом и поршнями. Эксцентриситет коленвала 10мм, на нём двойной эксцентрик.
поршни соединяет тяга, она проходит с гарантированным зазором. Некий гибридный вариант между классикой и Баландиным...

А что же мешает это сделать! Тем более, что есть действующий образец.  Важно не дойти до абсурда с гибридностью и упрощениями БСМ. Он и так прост!
 
Не понял, в чем отличие предложения jbiplane от работающего двигателя cloud.

Только не надо про крепление поршня к штоку.
 
в чем отличие предложения jbiplane от работающего двигателя cloud.
Ни в чем. Двигатель описан в книге Баландина, но сам конструктор такие не делал.
Наибольший опыт по эксцентриковой схеме у Владимира Илларионовича.
Было бы здорово, если бы Валерий сделал такой мотор... 🙂
 
Только есть недостающие детали.
Двигатель описан в книге Баландина
Если быть точным, то есть упоминание как о возможном варианте двигателя с эксцентриковым механизмом. Как можно описать двигатель, которого Баландин не делал?  🙂
 
Направляющие ползуны?
Направляющие и ползуны. 
Ну это же была картинка, а не проект. Чего стоят только уплотнения квадратных шатунов... ;D
Двигатель описан в книге Баландина

Если быть точным, то есть упоминание как о возможном варианте двигателя с эксцентриковым механизмом. Как можно описать двигатель, которого Баландин не делал?
Теоретически он там и был описан. На рис. 11 практически чертеж  элемента механизма одного (двух) цилиндров, а на рис. 54 целая компоновка рядного мотора... 🙂
 
Теоретически он там и был описан. На рис. 11 практически чертеж  элемента механизма одного (двух) цилиндров, а на рис. 54 целая компоновка рядного мотора... 
Да, Андрей, это очень большой объем информации.  🙂
Но этой информации явно недостаточно для того, чтобы делать эксцентриковые БСМ.
 
его стоят только уплотнения квадратных шатунов

Планируется упрощённый сухой картер, подшипники с заложенной смазкой. Соответственно уплотнений не будет, просто гарантированный зазор несколько сотых миллиметра.

Пока не сделаю анализ типа
[media]https://www.youtube.com/watch?v=dyjzjogipxM[/media]
делать ничего не буду
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх