Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сударь, я даже не понимаю о чем Вы. Обсуждается вопрос выходного вала. С любой стороны, причем здесь натунные или другие шейки?Или считаете,что в двс шатунные шейки на одной оси с выходным валом?
Андрей Олегович Миллер не совсем прав.Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Рисовальщики Бурлета и не собирались от этого "вала" ничего отводить - получается совсем глупо ;D
Они берут момент только с блока, но у двигателя Фармана можно винт поставить сразу на блок, а здесь он еще вращается в неподвижном корпусе. Поэтому нужна еще передача - цепь, ремень и тд..
Если есть "горе от ума", то это как раз Бурлет..... ;D
Я скопировал только для того, чтоб Вы не могли удалить сообщение после того, как разберетесь, поймете, как это работало. Я последний раз скажу, что вал просто вращался (не планетарно) в подшипниках неподвижной рамы. Кстати: рама у других двс на раму не похожа, а здесь конкретно - рама.
Андрей Олегович Миллер - исключительно недоверчивый тип 🙁Андрей Олегович Миллер не совсем прав.
Или совсем неправ.
Ведь ему же сказали, что вал закреплён.
Ну не вижу! :'(Орбитальное движение совершает всё остальное вокруг коленвала...
И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
а поршни уравновешивать не надо, авторы правы...
ведь не нужно уравновешивать неподвижные детали...
Я это увидел немного не так: вся эта халабуда совершает уравновешенное простое вращение в подшипниках рамы - корпуса и приводит во вращение эксцентрично расположенный коленвал.Орбитальное движение совершает всё остальное вокруг коленвала...
И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
Правильно, и от этого вала без кривошипа (еще одного) или скажем сателлита редуктора, ничего отвести невозможно....и приводит во вращение эксцентрично расположенный коленвал.
Кстати, если еще и "эксцентрично", то и уравновесить ее будет очень сложно. Но в сказках все просто... 🙂И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
Кстати, если еще и "эксцентрично", то и уравновесить ее будет очень сложно. Но в сказках все просто...
Великая печаль... Как всё запущено... :'( И эти люди запрещают мнеа поршни уравновешивать не надо, авторы правы...
ведь не нужно уравновешивать неподвижные детали...
Периодически надирает сделать штуковину вроде приведённой на рисунке.
Двухтактная звезда со стандартным коленвалом и поршнями. Эксцентриситет коленвала 10мм, на нём двойной эксцентрик.
поршни соединяет тяга, она проходит с гарантированным зазором. Некий гибридный вариант между классикой и Баландиным...
Начал работать 25 лет назад... 😡Если крутить за вал в SolidWorks всё вертится. Будет ли работать в реальном двигателе?
Ни в чем. Двигатель описан в книге Баландина, но сам конструктор такие не делал.в чем отличие предложения jbiplane от работающего двигателя cloud.
Только есть недостающие детали.Ни в чем.
Если быть точным, то есть упоминание как о возможном варианте двигателя с эксцентриковым механизмом. Как можно описать двигатель, которого Баландин не делал? 🙂Двигатель описан в книге Баландина
Направляющие и ползуны.Направляющие ползуны?
Ну это же была картинка, а не проект. Чего стоят только уплотнения квадратных шатунов... ;DНаправляющие и ползуны.Направляющие ползуны?
Теоретически он там и был описан. На рис. 11 практически чертеж элемента механизма одного (двух) цилиндров, а на рис. 54 целая компоновка рядного мотора... 🙂Двигатель описан в книге Баландина
Если быть точным, то есть упоминание как о возможном варианте двигателя с эксцентриковым механизмом. Как можно описать двигатель, которого Баландин не делал?
Да, Андрей, это очень большой объем информации. 🙂Теоретически он там и был описан. На рис. 11 практически чертеж элемента механизма одного (двух) цилиндров, а на рис. 54 целая компоновка рядного мотора...
Согласен... 🙂Но этой информации явно недостаточно для того, чтобы делать эксцентриковые БСМ.
его стоят только уплотнения квадратных шатунов