Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
вращающие, (а не изгибающие) нагрузки
Новое слово в теоретической механике. И не сила, и не момент, а вращающая нагрузка. Прям по Пушкину. Это сильно, тянет на регистрацию открытия и присуждения Нобелевской премии. Правда скорее шнобелевской. Ждём-с торжественной церемонии вручения награды лауреату и запуска в массовое, серийное производство выдающегося творения 2Д200.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ждём-с торжественной церемонии вручения награды лауреату и запуска в массовое, серийное производство выдающегося творения 2Д200.
Ты все пропустил Леша!
2Д200 - золотая медаль выставки "высокие технологи" 2010 года.
золотая медаль Экспо 2010 в Шанхае.
Хранятся в музее Политеха. :~)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сделать закрытую ветку только для единомышленников, вход на ветку только после строгого контроля на благонадёжность.
  Зачем же закрытую. Все должно быть доступно со всеми мнениями, но компактно без мусора. Читающий должен иметь возможность составить себе полное мнение о технической стороне дела и оценить различные точки зрения. Противоположная точка зрения - деяние не наказуемое. Наказуемы эпитеты, противоречащие формам морали и порядочности.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Во во вторых и главное - в БСМ нет консольных валов!
   На самом деле любой коленчатый вал и КШМ, и БСМ имеет по краям консольные шейки и ничего критического здесь нет.  Выходные полувалы (кривошипы) БСМ могут иметь разное исполнение - с консольной шайбой и с шайбой-опорой, которая отличается тем, что на нее насажен опорный подшипник. Все вопросы с прогибами рассматриваются в процессе проектирования и находят свое решение. Рыть здесь могилу для БСМ не получится. В одной конструкции может пройти консольная шайба за счет прочности и жесткости вала кривошипа, в другой может понадобиться кривошип в виде шайбы-опоры. Частная инженерная задача, только и всего.
 
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Каждый день узнаю массу интересного...
Наверное, из-за недостатка образования...
Вы, Игорь Михайлович, сидели в питерском НИИ. Это приговор - "мы все имели сроки..." ;D
А то что на первом этаже стояли станки и они всегда работали, так это ерунда... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сделать закрытую ветку только для единомышленников, вход на ветку только после строгого контроля на благонадёжность.
Алексей Геннадьевич, Вы сильно припоздали с предложением о закрытой ветке. Это уже было и кто был ее организатором можете догадаться с одного раза. Еще я вспомнил - это там мне пытались рассказать про работу бесшатунного мотора, когда буквально с первых вспышек поршень вгрызается в зеркало цилиндра. Вы знаете, не оправдала себя та ветка - срач поднимался такой же. "Непримиримые" от КШМ были и там.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы знаете, не оправдала себя та ветка - срач поднимался такой же. "Непримиримые" от КШМ были и там.
Такие закрытые ветки и организуют для того, что бы о БСМ никто никогда не узнал.
Книга Баландина полностью отсутствует в НТ библиотеках.
Там вообще геноцид советских книг. Это идиотское правило регулярного списания изданий привело к тому, что молодые люди забудут все что было сделано до них.
Что касается инета, то там все тоже надежно засыпано г...., не откопаешь, особенно если не знаешь что копать... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Новое слово в теоретической механике. И не сила, и не момент, а вращающая нагрузка. Прям по Пушкину.   
Рассказываю Алексей Геннадьевич, как "Миллер и компани" получают свои золотые медали. Дело в том, что все выставки "народного творчества" курируются той структурой, в которой Миллер с Костиным ошиваются много лет. Она располагается в стенах ГУАПа. Я даже знаю, кто у них  экспертизу проводит, и кто выписывает золотые медали, в экспертах обычно ходит Фукс Александр Маркович. Он что угодно, за братанство с ним подпишет. А если еще и рюмашку с ним дернешь, то без золота вообще не уйдешь. Вообще то он безобидный мужик, в отличии наших от соискателей.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Там вообще геноцид советских книг. Это идиотское правило регулярного списания изданий привело к тому, что молодые люди забудут все что было сделано до них.
  Могу предложить желающим относительно свежее (2015г) небольшое (73 стр.) издание МАДИ "Двигатели внутреннего сгорания с нетрадиционными рабочими циклами". Атор Г.Г. Тер-Мкртичьян. В него попали рабочие циклы ДВС, появившиеся  за последние лет 35-40. Только текстовое описание и цветные иллюстрации. Рассчитано на студентов и широкий круг интересующихся.
Сюда не вставить 3МБт. Кому интересно - адрес почты и я вышлю. 

       К стати, оттуда узнал, что специальность "Двигатели внутреннего сгорания" имеет шифр 140501, а не 0523.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы знаете, не оправдала себя та ветка - срач поднимался такой же. "Непримиримые" от КШМ были и там. 
  Мне там еще запомнился спор до хрипоты о скорости на границах масляного слоя между двумя, вращающимися в противоположные стороны опорными поверхностями. Некоторые участники во главе с Седуновым наотрез отказывались понимать, что на границах масляного слоя скорость одинарная, а не двойная.
У той истории есть живые свидетели среди наших участников.

И кстати, Андрея Миллера там еще небыло.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... На самом деле любой коленчатый вал и КШМ, и БСМ имеет по краям консольные шейки и ничего критического здесь нет. 

   Для нашего оппонента, всё не критично. Ибо он не знает элементарных вещей.

   Кто-нибудь, еще верит в сказку о консольных шейках, кроме вышеупёрнутых граждан - Миллера и Ворогушина, они даже не отличают рабочие ( коренные али мотылёвые ) шейки, от шеек, которые служат для синхронизации с распредвалом, или привода вспомогательных агрегатов. Для них, подозреваю, всё едино, что вес, что масса... . Посмотрим вместе на колено, что в приложении 1, где тут висят консольные шатуны, да на консольных шейках.???   "Нэту оных, и ныкогда нэ было".  Что сказать, налицо прогрессирующий катаболизм. Рановато. Или в приложении 2 вал от РПД, даже слепому видно, на какое утолщение вала приходится идти, в силу невозможности поставить промежуточную опорную шейку.

    Мы уже выяснили, что наши оппоненты доводов не слышат, ну тогда для всех остальных. Практически все тронковые ДВС выполнены полноопорными, а те из них, которые не имеют даже одну мотылевую (коренную) шейку между соседними цилиндрами служат в 1.5-2 раза меньше по времени. К этому нас и призывает Ворогушин. Лет 70 назад такие двигатели еще выпускали, но потом перестали, а последним из двухтактных, которые висят на двух шейках, вместо трех был РМЗ-640.  Я много лет занимался ремонтом, и  приходилось наблюдать, когда при капремонте двигателя вытаскиваешь колено, снимаешь мотылевые (коренные) вкладыши, а под ними деформированные постели блока и крышек. Проверяется легко, голым пальцем проводишь по периметру, если кожа на пальце надрезается, как от бритвы, значит нужно постели блока в сборе растачивать заново. А такое, на каждой третьей машине. И это при полноопорном вале, а что было бы, если бы там висели консольные шейки  ... .
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...К стати, оттуда узнал, что специальность "Двигатели внутреннего сгорания" имеет шифр 140501, а не 0523.

Ну правильно, старый код означает, что выпускник имеет образование, полученное в СССР, а вторая аббревиатура, уже в "нашей вашей раше".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Мне там еще запомнился спор до хрипоты о скорости на границах масляного слоя между двумя, вращающимися в противоположные стороны опорными поверхностями. Некоторые участники наотрез отказывались понимать, что на границах масляного слоя скорость одинарная, а не двойная.
Наверняка это ваш Миллер там хрипел, а вы ему подпевали. ;D


А Илларионовичу хочется видимо поскандалить, вот от и "приземляется" около каждой буквы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вы знаете, не оправдала себя та ветка - срач поднимался такой же. "Непримиримые" от КШМ были и там. 
  Мне там еще запомнился спор до хрипоты о скорости на границах масляного слоя между двумя, вращающимися в противоположные стороны опорными поверхностями. Некоторые участники во главе с Седуновым наотрез отказывались понимать, что на границах масляного слоя скорость одинарная, а не двойная.

И кстати Андрея Миллера там еще небыло.
  


Вас на закрытой ветке также никогда не было, и помнить вы, тоже ничего не можете, ибо страдаете амнезией. .
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Опорные шейки КВ БСМ называются ОПОРНЫМИ, потому что они опираются на кривошипы.
Концевые опорные шейки в любом случае и для всех коленчатых валов являются консольными, потому что у них с одной стороны отсутствует соседняя опорная шейка. Поэтому передавая нагрузку на постель и воспринимая ее реакцию они работают как консольные балки. А вот консольная шатунная шейка действительно есть только в модельных ДВС, но причем тут БСМ. У него нет консольных штоковых шеек и к тому же нагрузка на штоковые шейки, а значит и на опорные шейки почти в два раза меньше, чем на шатунных и опорных шейках КШМ - очень существенный момент. Нашим оппонентам не стоит о нем забывать. Кроме того, на стр.116-118 книги С.С. Баландина прокомментировано как выбиралось количество опорных шеек на КВ ОМ-127. И графики нагрузок есть. Можно посмотреть и проникнутся смыслом.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А если еще и рюмашку с ним дернешь, то без золота вообще не уйдешь. Вообще то он безобидный мужик, в отличии наших от соискателей. 
Он что угодно, за братанство с ним подпишет. А если еще и рюмашку с ним дернешь, то без золота вообще не уйдешь. Вообще то он безобидный мужик, в отличии наших от соискателей. 
Ну так вы то что с ним не дернули?
Кроме того, никто из нас например в Шанхае не был. Кто там с кем пил не знаю. Знаю только, что медали давали китайцы.
Так же знаю точно, что вам даже патент давать не за что... :(   А уж медаль Экспо... ;D
Для этого седунов надо хоть что то иметь....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто-нибудь, еще верит в сказку о консольных шейках,
седунов в вашу сказку о "консольных шейках" никто и не верил! ;D
Все читали ваши бредни и диву давались :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
во главе с Седуновым наотрез отказывались понимать, что на границах масляного слоя скорость одинарная, а не двойная.
У той истории есть живые свидетели среди наших участников.

И кстати, Андрея Миллера там еще небыло. 
Я пропустил самые важные моменты своей жизни ;D
Как я теперь буду жить дальше? :'(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх