В БСМ,слабые звенья - опорные консольные шейки
Игорь Петрович, ты не прав. Вот Андрюша, мне уже как-то объяснял, что нет в БСМ консолей. Он специалист, ему я верю.
Правильно, нужно понять, что двигатель в разобранном виде не работает.
😀
Ну так уж повелось... :-?
В собранном двигатели есть такие странные поверхности - сопрягаемые...
🙂
Через них осуществляется взаимодействия разных деталей и сборок, которые приводят к работе двигателя.
Если посмотреть пост 13243, выложенный болтуном №1, то обозначенные там как консольные шейки, на самом деле являются опорными и они сопрягаются с кривошипами через подшипники. Подшипники, как известно всем, кроме болтунов , передают вращение и нагрузки разного вида и направления - радиальные, осевые и тд.
Эти подшипники и замыкают консоли опорных шеек КВ БСМ.
Все нагрузки, которые передаются на опорные шейки КВ воспринимаются ими. В собранном механизме БСМ никаких консолей нет, как и в КШМ.
Можно поставить вопрос о способности подшипников кривошипов обеспечить такие нагрузки и обороты.
Опыт конструкторов БСМ показывают, что могут.
Хотя предела совершенству и здесь нет.
Болтун №1 порой намекает об отсутствии так называемой им "полноопорности" КВ БСМ, которая есть у КВ КШМ.
Но в первых КВ КШМ не всегда имели эту "полноопорность",
Кроме того, у всего механизма БСМ с опорами так же полный порядок, особенно у БСМ с симметричным КВ, где отсутствует неуравновешенный продольный момент.
Еще одна страшилка - КВ БСМ разрезан!!!
😱
Ай Яй Яй. Да механизм отличается от КШМ и имеет свои достоинства и недостатки, но он полностью работоспособен и не имеет никаких причин для его игнорирования.