Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Вашими секретами.  И глубоко не факт, что после всего этого получите финансирование... 

   Ваше желание познать непознанное, только приветствуется. Только я то тут при чем, вам дали кусок информации, мало, дай ещё. А мне то что с этого. Колбаса что-ли на столе появится.
   Мы не цифры обсуждаем, ибо ни у одной из сторон нет возможности здесь на форуме что-либо доказать, поэтому я лично публикую только тот материал, который нельзя, понимаете нельзя опровергнуть. Полученную индикаторную диаграмму не подделать, живой мотор, из которой эти диаграммы выпрыгнули, не подделать. Это относится и к насосам и форсункам.


А. И. Костин спроектировал и построил 8 ми цилиндровый двигатель ДК - 14, провел исследования и доводку. Отчет я недавно себе скопировал.
   Пожалуйста свежий пример, отчёт он себе недавно скопировал, отчёт чего, болезни Паркинсона ?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
По моему там было "направляющие ползунов"....?
нет. было именно так, как я скопировал из опуса....
"...Трущиеся поверхности накладок также залиты свинцовистой бронзой, пришабрены по направляющим картера..." (с)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рост экономичности и литровой мощности...
надеюсь, Вы употребили термин "литровая мощность" не в интерпретации Мэтра...
Мэтр просто не смог идеально  подготовить материалы для книги. Это большая и трудная работа. Слишком большой массив информации, из которого большая часть явно была утрачена.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Смещение поршня на мм изменяют смесеобразование и сгорание топлива
Да братец, до вас туго доходит. Ещё раз объясняю. Смесеобразование в классическом дизеле отличается от такового в СВСС. В СВСС горение и смесеобразование происходит одновременно как в классических инжекционных горелках или термобарических зарядах, т.е. струйно-инжекционное смесеобразование. В классическом дизеле происходит объёмное смесеобразование с предпламенными процессами образования пероксидов, дальше, объёмный взрыв. Короче, садись за учебники.
Поработал бы шабером, глядишь и мозги лучше работать начали.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По моему там было "направляющие ползунов"....?
нет. было именно так, как я скопировал из опуса....
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 10:52:55:
"...Трущиеся поверхности накладок также залиты свинцовистой бронзой, пришабрены по направляющим картера..." (с)
Понятно, мы не увидели в этом большого смысла. Видимо тогда не было круглошлифовального и полировального оборудования.
А если уж шабрить, то можно и  притереть....
У нас  поверхности ползунов и направляющих мне нравились после любых, достигнутых нами часов работы...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В СВСС горение и смесеобразование происходит одновременно как в классических инжекционных горелках или термобарических зарядах, т.е. струйно-инжекционное смесеобразование.
Пить, курить, говорить он начал одновременно.  ;D
Леша, покажи свой дизель СВСС и результаты исследований!
В СВСС по теории топливо постпенно подводиться чере 2-3 градуса после ВМТ. Постепенно, Леша!
А она у Тебя уже давно горит. "Я вся горю не пойму от чего.." :)
Учи теорию. Не годятся горелки в КС СВСС, только курицу опалять.. ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Смещение поршня на мм изменяют смесеобразование и сгорание топлива
Да братец, до вас туго доходит. Ещё раз объясняю. 
Напрасно стараетесь, до Миллера не дойдет никогда, ибо ему не светит работа главным конструктором по теме БСМ строения, он уже давно ПЛАНКТОН. Я уже писал ранее: "... Аннушка уже розлила масло". Неизбежность от содеянного, ничем уже не поправить - муму просто обязан утонуть.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ему не светит работа главным конструктором по теме БСМ строения,
вы никогда не по одной теме не работали. Только при СССР в ЦНИДИ штаны просиживали, а сейчас создали свою "миницниди" и занимаетесь имитацией деятельности...
Так что с такими как вы, Японию нам не догнать никогда...
А уж перегнать... :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
вам дали кусок информации
не знаю, как для других пишущих и читающих эту ветку - для меня ваши красивые картинки ИД СВСС без цифрового наполнения (подобных в "тырнете" до.. и больше) не содержат почти никакой новой информации, заслуживающей особого внимания...
"почти" написал потому, что "на-глаз" и по салфеточным прикидкам где-то улавливается тенденция в части инд.кпд  "хуже чем в "тринклере"... при ПРУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
где-то улавливается тенденция в части инд.кпд  "хуже чем в "тринклере"... при ПРУ.
Александр Иванович, будет время и желание прикиньте на салфетке реальную геометрическую степень сжатия седуновского чуда. Сильно удивитесь... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...инд.кпд  "хуже чем в "тринклере"... при ПРУ. 

Точно не хуже, но пока не намного лучше. И этому есть серьезные причины, но они не в факте СВСС. А теперь представте, как поведет себя после моего "признания" наша шушера, для них это, что золотой дождь.


Александр Иванович, будет время и желание прикиньте на салфетке реальную геометрическую степень сжатия седуновского чуда. Сильно удивитесь... 
Это он еще не прочитал моего сообщения, но уже готов спускать в унитаз 

Для Миллера гальюн, что мать родная, не даром же он специальность по  клинкетам получал. Ему только богры для баркаса давали проектировать.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
седунов, с вами только товарно - денежные отношения.  :)
Отчет не мой, а А.И. Костина  Кушуля уже давно нет).

А если нет отчёта, то нечего и трендеть о нём, как о факте. Вот и доказательство (от противного), 190 грамм это ПШИК. Пиар, ЖУРноЛАЖА, а вот фото не подделка, показывает бардак в измерениях. Да стенд, еще щитами со всех сторон закрыт, чтобы остальным фоном не распугать инвестров.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
салфетке реальную геометрическую степень сжатия седуновского чуда. Сильно удивитесь... 
см. соседнюю ветку, г-н Митрофанов прикидывал, с учетом индикаторного канала и датчика, у меня нет оснований ему не доверять...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
см. соседнюю ветку, г-н Митрофанов прикидывал, с учетом индикаторного канала и датчика, у меня нет оснований ему не доверять..
Ссылку дайте, чтобы почитать. Хоть о чём речь, вспомнить.


"почти" написал потому, что "на-глаз" и по салфеточным прикидкам где-то улавливается тенденция в части инд.кпд  "хуже чем в "тринклере"... при ПРУ. 
Чтобы не было тумана о расходе топлива, поясняю примером. Мне приходилось работать не со специально спроектированным под СВСС дизелем, а брал то, что есть... . Так вот, в паспортных данных по ЗМЗ 514.3 приведены диаграммы, расходы топлива и прочее. После покупки нами нового  дизеля ЗМЗ мы его поставили на стенд и испытали на соответствие паспортным данным. Так там ничего вообще не соответствуют тому, что написано в приводимых характеристиках, ни по моменту, ни по расходу, ни по тепловому балансу. В частности, один только механический КПД - 74 % !!! у импортных тачек, уже давно, не ниже 86%. А расходы топлива такие, что впору за голову схватиться, и сказать себе, купили помойку. Когда исправил основные дефекты производства этого мотора, у меня уже на серийном двигателе расход топлива упал на 30%, даже больше. И что тогда брать за точку отсчета, где та база для определения экономии от СВСС. Лично я не знаю. У Феррари может быть она есть, или у Тойоты на худой конец. А у нас не с чем сравнивать, ибо новую тему делаешь на базе отечественной, бракованной продукции.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый, а не могли бы вы перестать с упорством маньяка вставлять в посты это огромное фото человека с различными пояснительными надписями?
Попахивает шизофренией с признаками маниакального синдрома.
Не говоря уж о том, что в данной ветке это банальный флуд
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В частности, один только механический КПД - 74 % !!! у импортных тачек, уже давно, не ниже 96%. 
седунов, закусывайте чаще... ;D
Может вы  автомобиль с Бурмейстером перепутали?
Чего только по пьяни не бывает... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
упорством маньяка вставлять в посты это огромное фото человека с различными пояснительными надписями?
Попахивает шизофренией с признаками маниакального синдрома.
Не мне указывайте, а лучше осаживайте того, кто здесь беспрерывно флудит и постоянно врёт. Речь про вашего "любимчика", Миллера.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Попахивает шизофренией с признаками маниакального синдрома.
Не говоря уж о том, что в данной ветке это банальный флуд
Именно это заболевание и диагностируется у седунова уже много лет.. :D
Ветку засыпают специально, терпите.
Можно конечно попросить Владимира Илларионовича, что бы он обратился к модератору и почистить ветку.
Но свои фотографии мне нравятся... :D
Ко мне даже рекламщики начинают обращаться. А вдруг я звезда? :eek:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх