- Откуда
- Санкт - Петербург
Я думаю, что это новый фейк для засыпки ветки. седунов едет трусы продавать, а Костенко один не справляется... 🙁бездвигательный транспорт... баба Яга с Хотабычем нервно курят кальян...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, что это новый фейк для засыпки ветки. седунов едет трусы продавать, а Костенко один не справляется... 🙁бездвигательный транспорт... баба Яга с Хотабычем нервно курят кальян...
Есть подписи конструктора и нач. бюро и сверщика калек...чертежи без подписей а цитата из "цитатника" сами знаете кого.
;D 😀 :~~)А теперь представте, как поведет себя после моего "признания" наша шушера, для них это, что золотой дождь.
неверно, это цитата из опуса - "...пришабрены по направляющим картера..." (с)У Баландина проводилась совместная расточка направляющих и блока.
Не шабрили, но подписали... не вняли указаниям "самого"???Есть подписи конструктора и нач. бюро и сверщика калек...
Шабрить могли только на ОМБ. На МБ 4/8 и далее уже похоже не шабрили. ОМБ вообще похоже делали на "колене" в мастерских Академии Жуковского. А в 1936 году и на заводах то оборудование было не очень, а уж в Академии....Есть подписи конструктора и нач. бюро и сверщика калек...
Не шабрили, но подписали... не вняли указаниям "самого"???
однако, имхо, шабрили на всех "баландиных"...Шабрить могли только на ОМБ.
...Накладки ползунов (рис. 72) не закреплены на штоках и само-
устанавливаются по направляющим картера. Трущиеся поверх-
ности накладок также залиты свинцовистой бронзой, пришабрены
по направляющим картера и имеют свинцовое покрытие толщиной
5 мкм. При испытаниях после 138 ч работы на всех подшипниках
и накладках штоковых ползунов сохранилось свинцовое покрытие.
На накладках виден рисунок шабрения, который проявляется
на поверхностном слое свинца...
Может быть, но на чертежах деталей никаких упоминаний об этом нет. Может быть это было указано в технологических картах....однако, имхо, шабрили на всех "баландиных"...
из "цитатника" - § 8. ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОМ-127РН...
Дизель планировал довести давление сжатия до 250 ат при Т=800 С. Отношение S/D=2.Сто раз об этом говорили!Все, что я читаю про СВСС в описании Седунова мне сильно напоминает описание первого патента Р. Дизеля когда он мечтал о воплощении в металле идеальной машины Карно.
Но воплотить ее так и не удалось, да и смысла в этом никакого не было.
Книга 1927 года, инженера Зейлингера, у седунова такая есть.
Видимо оттуда и драл.
Снижение пиковых давлений при СВСС повлечет необходимость создания чрезвычайно тихоходного ДВС с большим значение S/D, и как двигателя с малой литровой мощностью.
Все, что я читаю про СВСС в описании Седунова мне сильно напоминает описание первого патента Р. Дизеля когда он мечтал о воплощении в металле идеальной машины Карно. Но воплотить ее так и не удалось, да и смысла в этом никакого не было.
...Что может быть проще топливного аккумулятора в связке с форсункой?
Самое смешное, что ДВСники имеют хреновое образование и кучу самомнения.А что, изучение курса "Судовых систем" в которые входят гальюны и клинкеты я назвал чем-то недостойным? Господа, может вы приложите свои знания к тем вещам которые изучали? Объясните пожалуйста, какая связь между ДВС и судовыми системами водоснабжения и канализации? У них что, общая теория рабочих процессов?А тех, кто уничижительно высказывается о гальюнах, даже дебилами назвать нельзя.Видал я много дебилов, и такое сравнение будет оскорблением дебилов...
Вы в школе проходили курс зоологии, анатомии и физиологии человека и общей биологии. Объём этого курса, в учебных часах, будет побольше чем общий курс судовых двигателей. Но почему-то вы не занимаетесь лечебной практикой и не учите хирургов и терапевтов как им правильно лечить людей. Ну и насчёт дебилов. Дебилами можно назвать тех кто по собственной глупости и гордыне лезет в те отрасли знаний о которых имеет смутные, фрагментарные знания, которые построены на не проверенных сведениях, почерпнутых от неадекватных журналюг.
[highlight]Самое смешное, ДВСники не учат специалистов по водоснабжению и канализации как им правильно проектировать данные системы.[/highlight] А вот специалисты-системщики познали "ДАО" в области проектирования ДВС и им свойственна гордыня за "выдающиеся" достижения. Ну, а как известно, гордыня тяжкий грех. Посмотрите на своё отражение в зеркале и вы увидите то чего вы "много видели".
Ну а если быть объективным, реальную конструкцию БСМ сделал Владимир Илларионович. Как говорится, опыта работы с моторами не пропьёшь.
Вот тут-то и вспоминается поговорка: "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник".
Ничего не имею против системщиков, как системщиков. Все работы хороши, выбирай на вкус.
Из головки дизеля вылетел индикатор и чуть было не убил автора. Автор понял, что с Рz достигнут потолок. 🙂Дизель планировал довести давление сжатия до 250 ат при Т=800 С. Отношение S/D=2.
Но двигатель не был воплощен в металле, изобретатель видимо интуитивно понял, что сие невозможно
Ни АГК ни седунов собственно по двигателям никогда не работали. Топливная аппаратура всегда была самой отсталой областью нашего двигателестроения. Вот седунов в ней и работал.Самое смешное, что ДВСники имеют хреновое образование и кучу самомнения.
Бывая на выставках, обязательно подхожу к "Звезде" и всё надеюсь, что они переделают впускной коллектор. Такое мог сделать только человек, абсолютно незнакомый с гидромеханикой. Но главный конструктор - тоже противник БШМ.
А.Г.К пытается косить под дебила, чтобы казаться более умным, но у него это плохо получается...
А еще есть седунов, который ничего не заслужил и ничего и не получил... 😀Зато есть Жорес Иванович Алферов, получивший нобелевку, не известно за что, и аналогичный по заслугам, Альберт Эйнштейн.
А.Г.К пытается косить под дебила, чтобы казаться более умным, но у него это плохо получается...
А еще есть седунов, который ничего не заслужил и ничего и не получил.
Я приводил данные перспективного дизеля одного нашего завода. Там эти показатели превзошли. Так говорят.Дизель планировал довести давление сжатия до 250 ат при Т=800 С. Отношение S/D=2.
Но двигатель не был воплощен в металле, изобретатель видимо интуитивно понял, что сие невозможно
Так и не судите о том, о чем вы НЕ знаете. 🙁А еще есть седунов, который ничего не заслужил и ничего и не получил.
А мне ничего не надо, всё и так нормально.
Так там работает товарищь седунова по конторе - ЦНИДИ. Так вот он и попал на докладе по Стирлингу с БСМ.Но главный конструктор - тоже противник БШМ.
Для вас действительно русский язык является чуждым и непонятным, уж коли вы путаете понятия "перечень" и "объём"Та замечательно! В таком же объёме эти предметы даются в автотракторных техникумах для будущих механиков и начальников гаражей. И что? Латинское слово "идиот" имеет значение, а именно, человек не участвующий в выборах. В этом смысле я действительно соответствую определению. С конца 90-х я не хожу на выборы. Ярым вешателем ярлыков на этой ветке, если посмотреть ретроспективу, являетесь именно вы. За что админ вас "банил". Я совершил описку с баббитовыми подшипниками, признался в ошибке. Нравится каждый раз меня этим тыкать, та на здоровье. Лишь бы у вас был хороший аппетит, крепкий сон и регулярный стул. Короче, здоровья вам и счастья. Системщики уже освоили БСМ, а может БШМ? Вперёд к новым свершениям! Даёшь "лунные крейсеры"! Понять вас можно, хотели славы, а врюхались по самую нихочуху. Вот от этого визги, истерики и прочие вопли.Курс ДВС у нас был, курсовик и прочие зачёты...а ещё в хорошем объёме...- гидромеханика - теплопередача- насосы- компрессоры- холодильные установки
Пейте эстракт валерьяны и будет вам ЩАСТЯ.
Странное увязывание личных потребностей, с темами форума. Или для вас этот форум "харчевня"....Так и не судите о том, о чем вы НЕ знаете.
Замечательно, после такой фразы, теперь над вами будут смеяться.седунов и этот товарищсч - однояйцевые близнецы...
"Не стреляйте в пианиста - он лучше не умеет" 😀.Г.К пытается косить под дебила, чтобы казаться более умным, но у него это плохо получается...