Уважаемые форумчане, обсуждающие на этой ветке "Бесшатунные двигатели-2" рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания!!! Здесь хотелось бы видеть обсуждение бесшатунных механизмов, применительно к различным тепловым двигателям. Рабочие процессы, как бы, обсуждаются на соседней ветке, хотя само по себе обсуждение рабочих процессов весьма интересно, и в качестве примера предлагаю познакомиться с Патентом РФ: RU 2 168 031
"СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ПРИБЛИЖЕННОГО К ИЗОТЕРМИЧЕСКОМУ", выдержку из которого привожу: "... Теоретические основы классической термодинамики, анализ тенденций и путей оптимизации теплового цикла давно дали ответ на вопрос "что?" надо делать, чтобы коренным образом повысить эффективность теоретического цикла.
Эти тенденции сводятся к необходимости минимизации степени необратимости цикла и работы сжатия рабочего тела, манипуляциям физическими свойствами рабочего тела и к расширению располагаемого температурного интервала, т.е. "наращивание" его вверх и, наконец, рациональная организация процессов регенеративного теплообмена внутри цикла.
Однако на вопрос "как?" технически, комплексно реализовать эти теоретические рекомендации в практике двигателестроения, ответа пока не найдено.
И действительно, можно с уверенностью свидетельствовать, что процесс совершенствования циклов тепловых двигателей за последние 100 лет не содержит координальных решений и состоит из множества частных технических мероприятий и усовершенствований...".
ПЕРВОИСТОЧНИК: http://www1.fips.ru
http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/
Более 10 лет на форуме существует тема "Бесшатунные двигатели". Будучи новичком на форуме и начав изучать материалы с первых страниц, по рекомендации Владимира Александровича и зачинателя Владимира Илларионовича (спасибо им огромное), отметил для себя - как уважительно относились к точке зрения и мнению оппонентов. И в какую склоку превратились последние страницы! А ведь цель форума, наверняка, - взаимно наполнять друг друга энергией для поиска значимых, прорывных технических решений, дабы вывести, наконец, двигателестроение на рельсы бесшатунности, поскольку сама ветка организована для тех, кому интересны бесшатунные двигатели!!!