Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... у импортных тачек, уже давно, не ниже 96%. 
Чего только по пьяни не бывает... : 

Опечатку давно исправил. Но вам до этой то цифры все равно не добраться, а вот у тронкового двигателя, 95-96% скоро будет нормой. Так что я разве немного забежал "вперед".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
салфетке реальную геометрическую степень сжатия седуновского чуда. Сильно удивитесь... 
см. соседнюю ветку, г-н Митрофанов прикидывал, с учетом индикаторного канала и датчика, у меня нет оснований ему не доверять...
НО там на поршне не было "соплей седунова"! А их 5 (пять) штук!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
      Посещаемость перевалила за 1 500 000.
      Но похоже последние сотни набраны за счет взаимной перепалки самими участниками.
      Надо бы задуматься и понять, что все мы очень разные, с разным жизненным опытом. Одно должно быть близким или даже одинаковым - соблюдение принципов порядочности и вежливости в общении.
      Особенно нелегко достигнуть этого при разной профессиональной подготовке и при факте владения разными специальностями.
      Есть непреложная жизненная истина - не проявляя уважение и сдержанность к окружающими, вы прежде всего не уважаете самого себя и неизменно получаете в ответ презрение в той же упаковке.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Смещение поршня на мм изменяют смесеобразование и сгорание топлива
Да братец, до вас туго доходит. Ещё раз объясняю. Смесеобразование в классическом дизеле отличается от такового в СВСС. В СВСС горение и смесеобразование происходит одновременно как в классических инжекционных горелках или термобарических зарядах, 
И что в этом хорошего?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
И что в этом хорошего
Для этого требуется проведение НИиОКР. Разный характер горения топлива говорит о том что он разный и требует разных подходов к проектированию. Одним из преимуществ СВСС процесса является возможность работы на разных сортах жидкого и газообразного топлив. Снижение пиковых давлений в цилиндре также позволит облегчить конструкцию двигателя. Нужно проводить исследования. Совсем забыл, топливная аппаратура для СВСС процесса попроще чем насос-форсунки и аккумуляторные системы, соответственно и дешевле.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Уважаемые форумчане, обсуждающие на этой ветке "Бесшатунные двигатели-2" рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания!!! Здесь хотелось бы видеть обсуждение бесшатунных механизмов, применительно к различным тепловым двигателям. Рабочие процессы, как бы, обсуждаются на соседней ветке, хотя само по себе обсуждение рабочих процессов весьма интересно, и в качестве примера предлагаю познакомиться с Патентом РФ:  RU  2 168 031   

"СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ПРИБЛИЖЕННОГО К ИЗОТЕРМИЧЕСКОМУ", выдержку из которого привожу: "... Теоретические основы классической термодинамики, анализ тенденций и путей оптимизации теплового цикла давно дали ответ на вопрос "что?" надо делать, чтобы коренным образом повысить эффективность теоретического цикла.

Эти тенденции сводятся к необходимости минимизации степени необратимости цикла и работы сжатия рабочего тела, манипуляциям физическими свойствами рабочего тела и к расширению располагаемого температурного интервала, т.е. "наращивание" его вверх и, наконец, рациональная организация процессов регенеративного теплообмена внутри цикла.

Однако на вопрос "как?" технически, комплексно реализовать эти теоретические рекомендации в практике двигателестроения, ответа пока не найдено.

И действительно, можно с уверенностью свидетельствовать, что процесс совершенствования циклов тепловых двигателей за последние 100 лет не содержит координальных решений и состоит из множества частных технических мероприятий и усовершенствований...".

ПЕРВОИСТОЧНИК:  http://www1.fips.ru
                             http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/

Более 10 лет на форуме существует тема "Бесшатунные двигатели". Будучи новичком на форуме и начав изучать материалы с первых страниц, по рекомендации Владимира Александровича и зачинателя Владимира Илларионовича  (спасибо им огромное), отметил для себя - как уважительно относились к точке зрения и мнению оппонентов. И в какую склоку превратились последние страницы! А ведь цель форума, наверняка, - взаимно наполнять друг друга энергией для поиска значимых, прорывных технических решений, дабы вывести, наконец, двигателестроение на рельсы бесшатунности, поскольку сама ветка организована для тех, кому интересны бесшатунные двигатели!!! 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане, обсуждающие на этой ветке "Бесшатунные двигатели-2" рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания!!! Здесь хотелось бы видеть обсуждение бесшатунных механизмов, применительно к различным тепловым двигателям. Рабочие процессы, как бы, обсуждаются на соседней ветке
+100500!! Сам хотел отписать, что пора бы уважаемым и заинтересованным в создании и исследованиях новых РП форумчанам  "отвалиться" от "кинематической ветки" на соседнюю, более соответствующую теме дискуса последних страниц...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Баландина проводилась совместная расточка направляющих и блока. 
неверно, это цитата из опуса - "...пришабрены по направляющим картера..." (с) 
Есть цитата, а есть чертежи:

На чертеже подписи 1946 года :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И действительно, можно с уверенностью свидетельствовать, что процесс совершенствования циклов тепловых двигателей за последние 100 лет не содержит координальных решений и состоит из множества частных технических мероприятий и усовершенствований...".
Так пишут все изобретатели, что бы подчеркнуть важность своего открытия : До меня никто не додумался, все у всех было плохо, а вот Я..... :~)
Это естественно, и если автор не врет по поводу достижений своих конкурентов, то это понятно...
ДВС как двигатели - самые эффективные в истории, особенно по критерию - стоимость/эффективность.
Ну а завывания по поводу теряющихся 50 - 60% тепла, то это научно подтвержденная и неизбежная вещь - энтропия и тд.
Ее можно и нужно уменьшать, низкопотенциальное тепло необходимо использовать, но не более того.... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И что в этом хорошего

Для этого требуется проведение НИиОКР. Разный характер горения топлива говорит о том 
Никто не знает какой характер сгорания в СВСС. Разный или нет. Тем более этого не знает Леша Костенко. Я предлагал предъявить исследования, которые подтверждают этот тезис. Все как всегда - ничего нет.
Я например считаю, что и опытного образца с СВСС ни у кого нет, а исследования, которые где то были (сомнений в этом нет) нам здесь недоступны.
Делим шкуру не убитого медведя...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А у нас не с чем сравнивать, ибо новую тему делаешь на базе отечественной, бракованной продукции.
Опять отсутствие мозга и знаний.
Делается все "просто" - доводите до ума двигатель - донор, снимаете параметры,  потом ставите свои детали и снимаете еще раз.
У меня серьезные сомнения в том, что вы пишете. Ну с ЗМЗ все понятно. Ну можно взять новый Янмар или Куботу, снимите хар-ки и сделайте сравнительные испытания с СВСС. Какие у вас проблемы, у вас много лет ВСЕ ЕСТЬ!
Но до сих пор все я...ца мешают!
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
И что в этом хорошего
Снижение пиковых давлений в цилиндре также позволит облегчить конструкцию двигателя. .
Снижение пиковых давлений при СВСС повлечет необходимость создания чрезвычайно тихоходного ДВС с большим значение S/D, и как двигателя с малой литровой мощностью.
Все, что я читаю про СВСС в описании Седунова мне сильно напоминает описание первого патента Р. Дизеля когда он мечтал о воплощении в металле идеальной машины Карно.
Но воплотить ее так и не удалось, да и смысла в этом никакого не было.
Совсем забыл, топливная аппаратура для СВСС процесса попроще чем насос-форсунки и аккумуляторные системы, соответственно и дешевле
Да вы что?
Что может быть проще топливного аккумулятора в связке с форсункой?  ;D
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
И действительно, можно с уверенностью свидетельствовать, что процесс совершенствования циклов тепловых двигателей за последние 100 лет не содержит координальных решений и состоит из множества частных технических мероприятий и усовершенствований...".
Так пишут все изобретатели, что бы подчеркнуть важность своего открытия : До меня никто не додумался, все у всех было плохо, а вот Я..... :~)
Это естественно, и если автор не врет по поводу достижений своих конкурентов, то это понятно...
ДВС как двигатели - самые эффективные в истории, особенно по критерию - стоимость/эффективность.
Ну а завывания по поводу теряющихся 50 - 60% тепла, то это научно подтвержденная и неизбежная вещь - энтропия и тд.
Ее можно и нужно уменьшать, низкопотенциальное тепло необходимо использовать, но не более того.... :IMHO
     Самыми эффективными представляются бестопливные двигатели! Представляете - бестопливный тепловой рабочий процесс изобретут, а вечного бесшатунного механизЬма для него нет?!! И чего???
      Общеизвестно утверждение, что мериканцы давно изобрели вечный двигатель, но скрывают это, дабы "отбить бабки", вложенные в развитие ДВС (двигателей внутреннего сгорания). А когда на планете нечем будет дышать - выкатят свой мериканский ВД, но значительно дороже!
      Конечно же ДВС хорош, когда для него есть идеальное (безвредное для экологии и  недорогое) топливо, а также способ регулирования момента воспламенения топлива в камере сгорания и способы управления скоростью горения и "чистотой" горения (без сажи и кокса). Возможно, для такого ДВС и понадобится бесшатунный механизм с поршнями двойного действия!
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
бестопливные двигатели
без сажи и кокса
безвредное для экологии
бесшатунный механизм 
бездвигательный транспорт... баба Яга с Хотабычем нервно курят кальян...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все, что я читаю про СВСС в описании Седунова мне сильно напоминает описание первого патента Р. Дизеля когда он мечтал о воплощении в металле идеальной машины Карно.
Но воплотить ее так и не удалось, да и смысла в этом никакого не было.
Сто раз об этом говорили!
Книга 1927 года, инженера Зейлингера, у седунова такая есть.
Видимо оттуда и драл.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх