Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
посоветовал Миллеру прийти на этот форум, 
На этот форум мне разрешил прийти А. И. Костин. После того, как я прочитал ваши опусы на БСМ-1.
Мне удалось всех убедить в большом вреде, который вы и ваши визави приносят в развитие любого нового направления в двигателестроении.
Поэтому и пришлось давать вам отпор. Кроме того, на форуме есть много других задач - разъяснение наших достижений и полученных результатов, общение с участниками и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, Владимир Александрович в то время был большим вашим поклонником и всячески вас защищал от меня и поддерживал.
Но я зная вас знал и то, что будет дальше. :)
Я в вас не ошибся... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Кстати, Владимир Александрович в то время был большим вашим поклонником 
Идолопоклонство и ненависть, это взаимодополняющие вещи, ибо они отстроены на слепой пристрастности... .
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Господа RVD и Андрей Миллер.
Тема "правила форума ' сделана  чтобы ее читать а не писать.
Если хотите обсудить правила, создайте тему ниже, но я вам советую все же навести порядок у себя самостоятельно. Я просмотрел 10 крайних страниц темы бесшатунных двигателей, примерно за месяц. У вас там за этот месяц отметилось не более 10 участников и 90% написанного написано вами двоими. Вчитываться в тысячи ваших постов и разделять кто из вас двоих прав, а кто виноват, нет ни возможности ни желания, так  что если вы не с состоянии договориться между собой и общаться без постоянных жалоб друг на друга администрации, я не вижу другого выхода кроме как закрыть ваши ветки и заблокировать ваши аккаунты.
Выбор за вами.
(копия в личке)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Господа RVD и Андрей Миллер.
Тема "правила форума ' сделана  чтобы ее читать а не писать.
Если хотите обсудить правила, создайте тему ниже, но я вам советую все же навести порядок у себя самостоятельно. Я просмотрел 10 крайних страниц темы бесшатунных двигателей, примерно за месяц. У вас там за этот месяц отметилось не более 10 участников и 90% написанного написано вами двоими. Вчитываться в тысячи ваших постов и разделять кто из вас двоих прав, а кто виноват, нет ни возможности ни желания, так  что если вы не с состоянии договориться между собой и общаться без постоянных жалоб друг на друга администрации, я не вижу другого выхода кроме как закрыть ваши ветки и заблокировать ваши аккаунты.
Выбор за вами.
(копия в личке)

   Лично я считаю, что раз у вас нет понимания того, кто здесь разводит склоки, то целесообразнее закрыть ветки форума вместе с персоналиями: "RVD" и "Андрей Миллер". Только просьба, баньте без возможности вернуться. Мне лично форум никаких дивидентов не дает, ибо я его на 90% наполняю информацией, а Миллер, на 90% разного рода срачем. Только удалите нас обоих, чтобы не было желания вернуться. Раз есть выбор, прошу выполнить мое пожелание.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я тут лет пять уже наблюдаю и могу со всей ответственностью сказать - как только появляется RVD - сразу начинается лютый срач с оскорблениями и киданиями какашками и банановыми шкурками. Нет RVD - срач в пределах приличий, "джентльмены спорят".

Ничего личного, просто факты.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я тут лет пять уже наблюдаю и могу со всей ответственностью сказать - как только появляется RVD - сразу появляется срач. Нет RVD - срач в пределах приличий.
Ничего личного, просто факты.

Я сегодня утром написал открытое письмо администратору в разделе информации с требованием убрать оскорбления... через пять минут на той же ветке появился Миллер, с "опровержениями". Спрашивается, а почему он так быстро отреагировал с текстом, на ветке, на которую никогда не заходил. Это можно сделать только сидя в личном кабинета оппонента, отслеживая все его посты в реальном времени. Нормальному человеку придет разве в голову скакать по всем веткам форума за другим человеком.
Ничего личного, просто факты.


как только появляется RVD - сразу появляется срач. 
Отдельно о сраче. Нет ничего удивительного в том, что каждый хочет быть прав. Но когда людям открываешь глаза на происходящее, 9 из 10 человек начинают переходить на личности, приходиться "отбиваться". Причина подобных финалов не во мне, а в том, что каждый "новоиспечённый" двигателист хочет самоутвердиться, но не в среде же дилетантов. Вот и лезут со всех сторон недоросли: "...да ты мне скажи, да почему я не прав... Надо видимо с самого начала было плату брать за консультации. "
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отдельно о сраче. Нет ничего удивительного в том, что каждый хочет быть прав. Но когда людям открываешь глаза на происходящее, 9 из 10 человек начинают переходить на личности, приходиться "отбиваться"
На личности переходите только вы. И именно от вас и приходится отбиваться как от моськи.
Если создать ветку  с вашим "наследием" (от слова наследил) то там и будут все задние проходы, фотографии ваших оппонентов с гнусными надписями и тд.
А когда что похожее начинают в ответ делать с вами, вы сразу бежите жаловаться "мамочке".
Таких как вы седунов надо "мочить в сортире".
Кстати, я не видел ни одного человека, которому вы бы хоть на что то открыли глаза. Они у вас у самого закрыты.  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
седунов, если вам здесь так плохо, ТО ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ?!!!!!!! :(
Я и сам иногда думаю, зачем... :) сколько мне говорили и говорят, не сыпь ты бисером перед свиньями. А с другой стороны, не все же такие свиньи как ты, есть и нормальные люди. А тебе Миллер всё снанется в многократно больших размерах. По итогам здешнего общения, я приложу максимум усилий, чтобы никто из вас, и никогда, не получил ни копейки на работы с БСМ. Вот чего вы добились.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я приложу максимум усилий, чтобы никто из вас, и никогда, не получил ни копейки на работы с БСМ. Вот чего вы добились.
А раньше вы никаких усилий не прилагали?! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я тут лет пять уже наблюдаю и могу со всей ответственностью сказать - как только появляется RVD - сразу начинается лютый срач с оскорблениями и киданиями какашками и банановыми шкурками. Нет RVD - срач в пределах приличий, "джентльмены спорят".

Ничего личного, просто факты.
Спасибо, за объективное мнение. Не оправдывая себя могу сказать, что и седунова можно было бы как то терпеть, но он сам терпеть не может! :D
Поэтому и осуществляет план закрыть ветку.
так что скоро "джентльмены спорить не будут"...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Действительно, давно пора навести порядок. Можно не комментировать, все видно невооруженным глазом кто и зачем заходит сюда. "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы" - это просто и понятно. Интерес к бесшатунным моторам не ослабевает, но "лидер" по организации скандалов и склок Седунов И.П. пытается доказывать обратное. Зачем? Я сделал всего два мотора, сделаю еще в других компоновках. Так надо ли меня убеждать в бесперспективности БСМ? Нет, это бесполезно, потому как никто другой, уверен в правильности своего выбора. Спорят с нами те, кто не сделал бесшатунный мотор. С пеной у рта и обильно раскидывая дерьмо. Может быть пора уже успокоиться?
Единственная просьба к Модератору - тему не закрывать, а к нарушителям применить самые строгие меры в соответствии с Правилами.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Действительно, давно пора навести порядок. Можно не комментировать, все видно невооруженным глазом кто и зачем заходит сюда. "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы" - это просто и понятно. Интерес к бесшатунным моторам не ослабевает, но "лидер" по организации скандалов и склок Седунов И.П. пытается доказывать обратное. Зачем?
Спорят с нами те, кто не сделал бесшатунный мотор. С пеной у рта и обильно раскидывая дерьмо. Может быть пора уже успокоиться?
Единственная просьба к Модератору - тему не закрывать, а к нарушителям применить самые строгие меры в соответствии с Правилами. 
Полностью согласен и поддерживаю вышеизложенное!!!
Тема очень интересная и, на мой взгляд, познавательная и перспективная!
Будучи новичком на форуме по рекомендации форумчанина "Владимир Александрович" прочитал всю ветку.
Каким замечательным было начало. Каким остроумным было соперничество "RVD" и "Андрей Миллер" вначале, и каким грязным и склочным оно стало в последнее время.
Уже излагал свое видение, что для поиска истины нужны и умные и дураки, и мерзавцы и убогие. Но всего должно быть в меру.
Склоки сЕДУНОВА и мИЛЛЕРА отравили всю атмосферу ветки.  Как бы ни были интересны их технические находки и заблуждения, в чисто человеческой порядочности их отношения, выносимые на всеобщее обозрение - деградировали напрочь! Для сохранения хоть какой-то их человечности, остается им только пожелать: прекратить междоусобное общение ("умереть" друг для друга), либо добровольно перейти из "писателей" в читатели этой ветки форума.
Поверьте, ничего личного, исключительно ИНТЕРЕС К ТЕПЛОВЫМ ДВИГАТЕЛЯМ С БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ!!!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
сделаю еще в других компоновках
Если не секрет то в каких? На эксцентриках? Когда нибудь сподоблюсь сделать крохотную двухтактную звезду, но пока склоняюсь к шатунному механизму со ступенчатым поршнем.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Интерес к бесшатунным моторам не ослабевает, но "лидер" по организации скандалов и склок Седунов И.П. пытается доказывать обратное. Зачем?
   Владимир Илларионович, седунов не может усвоить простой истины - "хорошая наковальня молота не боится". Хочет он того, или не хочет - людям все равно будет интересно общаться на эту тему, тем более, что она до конца еще не изучена и зовет способных на пробу сил.

Тема очень интересная и, на мой взгляд, познавательная и перспективная!
   Ваш призыв только подтверждает сказанное выше. Познав теорию и практику создания БСМ, каждый может приложить свой талант к выбранному варианту его использования или просто повысить свою квалификацию, причем  даже выше, чем у некоторых к.т.н. от моторостроения.
   Кто-то захочет совершенствовать эксцентриковую схему БСМ. Не исключено, что некоторые авторы продолжат развитие схемы БСМ с соединительным валом. Кому-то понадобится длинноходовой ДВС, где возможно применить БСМ без соединительного вала с шестернями внутреннего зацепления, встроенными в корпус. Мне, например, как многим здесь известно, очень интересен серьговый БСМ.  За прошедшее время он уже всесторонне изучен. Отработан порядок проектирования для разных схем ДВС. И эта работа продолжается уже в реальных конструкциях. Подготовлена методическая база, позволяющая быстро и без ошибок спроектировать нужную конструкцию под требования Заказчика.
   Пространства для творчества по теме БСМ хватит каждому, кем движут истинные намерения.
   
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
По поводу забанивания.
Миллер, все твои проблемы с продвижением вашего БСМ проекта исходят лично от тебя, а именно твоего поведения. Более "лучшей" антирекламы разработкам вашего коллектива, вообще, сложно вообразить. Я не завидую Kimу и Костину. С таким "соратником" никаких оппонентов и врагов не нужно. Любой, уважающий себя, заказчик, перед тем как вести переговоры, поинтересуется о потенциальных исполнителях.
Для этого наберёт в поисковике Миллера Андрея и получит полный "букет". Я допускаю что есть заказчики экстремалы, вот только количество их ничтожно мало. Миллер, ты гадишь своим поведением своим единомышленникам. У тебя с мозгами всё нормально? Что ты думаешь о моей персоне мне глубоко безразлично. Могу тебе только сообщить, у меня с работой всё нормально. Хвастаться перед тобой не намерен, существуют определённые обязательства перед заказчиком и такое понятие как "коммерческая тайна". Судя по количеству твоих постов "по делу" на всех ветках сайта, тебе явно нечем заняться, займись изучением "Компаса" или ещё какой ни будь программы. Добровольный уход в "бан" для тебя было бы мудрым решением.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Что-то я не соображу, как у V-образного 6-цилиндрового бесшатунника будет с равномерностью вспышек? Там же подразумевается развал в 90 градусов, или уравновесить механизм будет очень сложно.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
"но пока склоняюсь к шатунному механизму со ступенчатым поршнем".
Во-во. Только с выступом поршня не в глубь головки цилиндра,  а с цилиндрическим выступом головки в поршень.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх