Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
пока всё достаточно кисло
Пока просто никак.  :(
В компьютере можно играть очень долго. И сомневаться тоже.
Приведённое выше проверялось на стенде. С потерями. Моторчики 2-тактные 31 кубовые.
Вот мне непонятно, кому нужен тридцати-кубовый бесшатунный мотор? Это семь с половиной кубиков на цилиндр. Валерий, мы в такие компьютерные игры не играем. :)
 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Приведённое выше проверялось на стенде. С потерями. Моторчики 2-тактные 31 кубовые.
Обычный двигатель выдал 0.96 л.с. на 7000 потребляя 410 г/л.с.ч
                                   БСМ 0.60 л.с. на 6000 потребляя 520 г/л.с.ч
Что та в статье крайне мало про реальный стенд - ни фото стенда, ни фото моторов.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Надеюсь, никто не будет возражать, что в [highlight]ОДНОЦИЛИНДРОВОМ[/highlight] исполнении БШМ никак не выиграет у КШМ))
Так что там про "адекватность модели"?
Программа, как я понял, рассчитана на ОДИН цилиндр и в многоцилиндровом лишь складывает на выходном валу модели одного цилиндра. Для БШМ нужно новую ваять))
а пока всё достаточно кисло.
- да, статья скисла - не потянула реальность БШМ.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Программа, как я понял, рассчитана на ОДИН цилиндр
На один цилиндр была бесплатная версия. Все пользуются другой...

В компьютере можно играть очень долго.
На свете имеется 2 программы по концептуальному расчёту двигателя Ricardo и Lotus. Они позволяют моделировать сколько угодно цилиндровый мотор. Моделируются любые кинематики.

Предлагаю освоить этот инструмент и пользоваться при проектировании. Или найдите студента и дайте в качестве дипломной работы. Они бедные маются не могут реальных тем найти.

Ricardo доступен в версии 2016 года - размером 8Гб. Лотус имеется в сети старенький 2005.

Испытания Вайсмана в сарае
[media]https://www.youtube.com/watch?v=A743Xa959kE[/media]

испытания в лаборатории
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tPUEHVzqBYM[/media]

кому нужен тридцати-кубовый бесшатунный мотор
Владимир Илларионович - автору оказалось проще быстро проверить  свои идеи на одноцилиндровом прототипе.

Обнаружил реализованные зарубежные конструкции с синхронизацией шестернями с 1882 по 2008 год. Англия, Франция, Италия, США, Финляндия, Германия, Япония... Результаты плачевные.

Надеюсь у Вас с эксцентриками получится лучше.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Валерий, ну это же объективно фигня. В какой-то программе посчитали одноцилиндровый двигатель на 31 кубик и решили что всё плохо. Никаких прототипов, никаких натурных испытаний на разных режимах, но главное - это то, что с БСМ всё плохо.

Вам самому не смешно от таких доказательств? Вы же рационального склада ума человек, инженер.

Даже если, допустим, расчёты правы, всё равно не учтены такие качества, как кардинально меньшие, на порядок, вибрации. Как их оценить в этой системе координат? Ведь обычный одноцилиндровый движок - это аццкий отбойный молоток с кучей гармоник. Чтобы его сбалансировать, нужен механизм Ланчестера весом как бы не больше всего движка.

Про отсутствие боковых сил в цилиндре и уменьшенный износ ЦПГ не буду, т.к. это вопрос практических исследований, а не теоретических расчётов.

При всём уважении, Валерий, этот расчёт не стоит выеденного яйца. 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В какой-то программе посчитали одноцилиндровый двигатель на 31 кубик
1. Я сам моделировал динамику двухтактной 4-цилиндровой звезды с цилиндрами размерностью 66х40 в Ансис, Working model, Algoryx Simulation. Получил приблизительно тоже самое.

2. С 1882 года за рубежом зафиксировано несколько десятков попыток сделать БСМ двигатель... Все потерпели фиаско.

3. На мультике СЕРИЙНЫЙ мотор Хонды 2011 года по циклу Аткинсона.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=iX-KB-F7r68[/media]
Здесь всё понятно. Степень расширения в 1,4 раза выше степени сжатия, а это и экономия бензина и тихий выхлоп. При половине хода поршня вниз максимальное отклонение от вертикали 2,4 градуса.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Импортная статья где сравнивается бесшатунный и шатунный двигатель одинаковой размерности.
    К сожалению, без точного перевода трудно дать детальную оценку приведенной статьи. Автор слишком молодой и неопытный в этом направлении. Статья больше похожа на пробу собственных сил в исследовательской работе. Это видно и по выбранной методике сравнения и проведения эксперимента. Причем, давно известно, что чем меньше кубатура двигателя, тем больше разброс экспериментальных данных и выше погрешности измерений. Масштабный фактор и обеспечение условий подобия оказывают значительное влияние. Поэтому делать далеко идущие выводы на подобном материале просто недопустимо.
По всей видимости это учебная работа, претендующая на научность, но не подтверждающая истины.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Надеюсь, никто не будет возражать, что в ОДНОЦИЛИНДРОВОМ исполнении БШМ никак не выиграет у КШМ
Совершенно точно. Об этом мы говорили не один раз.
автору оказалось проще быстро проверить  свои идеи на одноцилиндровом прототипе
В подобных упрощениях теряются преимущества БСМ.
Предлагаю освоить этот инструмент и пользоваться при проектировании. Или найдите студента и дайте в качестве дипломной работы. Они бедные маются не могут реальных тем найти.
Предлагаю вспомнить историю моторостроения, когда не было компьютеров с умными программами, но замечательные конструкции появлялись.
Обнаружил реализованные зарубежные конструкции с синхронизацией шестернями с 1882 по 2008 год
Поделитесь ссылками.
Результаты плачевные.
Валерий, ну это же объективно фигня.
Надеюсь у Вас с эксцентриками получится лучше.
Кое что уже получилось.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Кое что уже получилось.
Вот только у Вас и получилось. В огромном мире. А это напрягает. Искренне желаю успеха. Ввязываться в дискуссию не хочу. Я попробовал помоделировать БСМ в 3D, то что получилось не понравилось.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот только у Вас и получилось.
Почему же только у меня? А про Алексея Вуля Вы забыли? У него, напомню, как минимум два дизеля есть.
В огромном мире. А это напрягает.
Вы подозреваете меня в лохотроне? Зря.  :mad:
Я попробовал помоделировать БСМ в 3D, то что получилось не понравилось.
А посмотреть можно?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Почему же только у меня? А про Алексея Вуля Вы забыли? У него, напомню, как минимум два дизеля есть.
Если объективно смотреть, до данных по его дизелям столько же, сколько и по вашим, то есть шЫш. По его дизелям есть красивые 3D-картинки, а по вашим - видео работы. Характеристик никаких нет ни там, ни здесь.
 

Kim

Заблокирован
Я попробовал помоделировать в 3D, что получилось не понравилось.
сидит англичанин в кафе.
К нему подходит официант:
- предложить Вам аперитив?
- спасибо, я один раз пробовал алкоголь, мне не понравилось.
- сигару?
- спасибо, я один раз пробовал курить, мне не понравилось.
- извините, Вы здесь уже давно сидите, Вы чего-то ждёте?
- да, я жду сына.
- держу пари, сэр, это Ваш единственный ребёнок...



так, навеяло...

Когда начали работу с Дагдизелем,
то наша компоновка была продумана,
но предложили им нарисовать то, как они видят бесшатунник   с циклом Кушуля.
Я был в бешенном восторге...
крест с углом 48 градусов и полуметровой длины каналом...
а канал-то сечением 6% площади поршня...
можете представить потери?

Это называется "решение задачи в лоб"

А почему вы думаете, что за рубежом делают иначе?
А результаты должны получиться положительные?
у каждой хрени своя специфика, которую нужно знать и уметь использовать.

Тот же дизель был известен давно,
первый работающий - в Петербурге,
а немцы до конца войны не смогли сделать ничего путного...

В последнее время даже начал нравиться срач на ветке.
В потоке говна прячутся рациональные решения...
хрен кто что украдёт...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если объективно смотреть, до данных по его дизелям столько же, сколько и по вашим, то есть шЫш.
Многократно повторял, сделаю еще раз персонально для Kobold. Для того, чтобы выложить интересующие вас характеристики, нужно иметь стенд. Кроме стенда нужно иметь новый двигатель, изготовленный в нормальных технологических условиях. На сегодня осталось то, что было еще в начале девяностых. И еще сохранилась уверенность в выборе. Ну, а пока смотрите видео.
 

Kim

Заблокирован
Если объективно смотреть, до данных по его дизелям столько же, сколько и по вашим, то есть шЫш.
Многократно повторял, сделаю еще раз персонально для Kobold. Для того, чтобы выложить интересующие Вас характеристики, нужно иметь стенд. Кроме стенда нужно иметь новый двигатель, изготовленный в нормальных технологических условиях. На сегодня осталось то, что было еще в начале девяностых. И еще сохранилась уверенность в выборе. Ну, а пока смотрите видео.
За время работы ветки информации по двигателю Владимира Илларионовича было выложено более чем достаточно
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Многократно повторял, сделаю еще раз персонально для Kobold. Для того, чтобы выложить интересующие вас характеристики, нужно иметь стенд. Кроме стенда нужно иметь новый двигатель, изготовленный в нормальных технологических условиях. На сегодня осталось то, что было еще в начале девяностых. И еще сохранилась уверенность в выборе. Ну, а пока смотрите видео.
Причины в данном случае не важны, я просто констатирую факты. А факты говорят о том, что двигатель работает, но данных по его характеристикам нету. А про двигатель Вуля и этого неизвестно. Что-то в железе есть, но работает ли - неизвестно.
За время работы ветки информации по двигателю Владимира Илларионовича было выложено более чем достаточно
Выложено было что-то, я этого не отрицаю, но никаких серьёзных данных не было, даже какого-нибудь замера тяги с винтом известного шага и диаметра (как, например, Архимед делает для своих парамоторов).

Кому-то может показаться, что я тут кого-то упрекаю. Это не так, я просто констатирую факты.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вы подозреваете меня в лохотроне? Зря. 
Боже упаси.
1. Но вот сделать элементарную мулинетку, расчёт прилагаю (или несколько разных размеров) и замерить мощность двигателя можно бы было ОЧЕНЬ давно.
До сих пор сами иногда пользуемся, когда 2 основных стенда заняты.
Потребуется ещё простейший тахометр, например такой
https://ru.aliexpress.com/item/Spar...orcycle-ATV/32801811172.html?isOrigTitle=true ~300 рублей

2. Расход топлива мы измеряли положив бак на обычные цифровые весы и смотрели как меняются цифры со временем.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Выложено было что-то, я этого не отрицаю, но никаких серьёзных данных не было, даже какого-нибудь замера тяги с винтом известного шага и диаметра
замерить мощность двигателя можно бы было ОЧЕНЬ давно
нужно иметь новый двигатель, изготовленный в нормальных технологических условиях
Кроме того, что вам хочется, нужно слышать то, что вам отвечают. Еще раз прочтите внимательно, что вам пишут. Оба моих мотора спроектированы изготовлены мною в простых условиях. Сарайно-гаражных (почти шутка). Моей основной целью было построить работоспособный образец бесшатунного двигателя, узнать как поведет себя силовой механизм, отработать систему зажигания и топливопитания, убедиться в правильности выбора компоновки, редукторный и безредукторный варианты, и т.д. Это был первый этап. А затем изготовить полноценный мотор с применением нормальных технологий и с учетом полученного опыта. Это нормальный процесс. Так вот первый этап был успешно пройден и на этом все..., нет не закончилось в 1997 году. Продолжение будет. Потом поговорим и узнаем кто кому Рабинович.
Что, как и чем замерить, Валерий, мне известны много способов. Не в этом проблема, но выше уже все сказано.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Кроме того, что вам хочется, нужно слышать то, что вам отвечают. Еще раз прочтите внимательно, что вам пишут.
Как раз это злобное "бу-бу-бу" вы тут пишете последние лет 10. Как и "сперва добейся".

Наводит на мысль, что результаты действительно получились не очень, иначе бы, я уверен, можно было бы смело похвастаться: "Хлопцы! Смотрите что получилось! Сделал в сарае из говна и палок, а оно вот такое выдаёт! Прикиньте, что будет, если на заводе сделать!"
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Наводит на мысль, что результаты действительно получились не очень, иначе бы, я уверен, можно было бы смело похвастаться: "Хлопцы! Смотрите что получилось! Сделал в сарае из говна и палок, а оно вот такое выдаёт! Прикиньте, что будет, если на заводе сделать!" 
    Наводит не на ту мысль. Главное условие выполнимости всех необходимых работ - наличие финансирования. В это упираются все. У кого-то меньше, у кого-то больше. Получить официальное финансирование по тематике поршневых двигателей крайне сложно, т.к. различные фонды избегают давать деньги в сфере моторостроения изобретателям одиночкам, зная наперед, что даже успешные результаты без базы серийного производства не будут внедрены. Также думают и частные инвесторы. Разорвать этот порочный круг могут фактически только состоятельные разработчики, заработавшие деньги на других направлениях бизнеса.
      
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх