Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Денег, кроме своих, не будет, Владимир Александрович, уж за столько лет это можно было понять. Никто не даст денег технофрикам под непонятный чудо-двигатель конструкции советского секретного инженера. И тем более денег не будет, если на вопросы злобно бухтеть и посылать нафик со словами "сперва добейся".

Вон, в очередной раз привожу в пример Архимеда из соседних веток. Клепает парамоторы, сделал в сарае машину центробежного литья и сам льёт цидиндры, картеры и шкивы под поликлиновый ремень. Сделал простой стенд, замеряет на нём тягу, и продаёт моторчики парапланеристам. По весу/тяге даже Симонини победил. А если бы бухтел и всех посылал, то ничего бы не продал и денег бы не было 🙂

P.S. Двигатель должен летать, ездить, плавать, и всячески показывать, какой он офигенный и как он вертел на хвостовике коленвала остальные двигатели.
 
Наводит на мысль, что
Наводит на мысль, что Kobold решил собою заменить Седунова и посеять тут очередной срач.
Как раз это злобное "бу-бу-бу" вы тут пишете последние лет 10
Вам не кажется, молодой человек, что вы многовато себе позволяете? Опять ответил не так как вам хотелось?
Сделал в сарае из говна и палок
;D ;D ;D Из говна и палок говно и получится.
Архимед молодец, но Валерий Рутковский избрал более верный путь
 
избрал более верный путь
Сложно сказать какой путь верный. Фирма из 4 человек на грани выживания. Основные клиенты в Канаде и Белоруссии. Финансирование из прошлых сбережений от других проектов.

Я кстати готов сделать кинематический и прочностной анализ вашего механизма перед тем как ВАМ его делать снова и дать рекомендации где добавить где убрать. Чисто из любопытства 🙂

но никаких серьёзных данных не было

Один из самых "успешных" Cross Esso 1975 года выдал 69 сил вместо ожидавшихся 145.

Большинство буржуев всё же ближе к Парсону (без направляющих скольжения)
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QMNWq97GT4Q[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YgxOO37sB1o[/media]
 

Вложения

  • Cross_Esso_3_002.jpg
    Cross_Esso_3_002.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 89
Наводит на мысль, что Kobold решил собою заменить Седунова и посеять тут очередной срач.
Мысль неправильная. Я единственный, наверное, кто на срачи Седунова жаловался модераторам года четыре назад, в результате чего мы имели удовольствие некоторое время не видеть его испражнения в этой ветке.

Вам не кажется, молодой человек, что вы многовато себе позволяете?
Нет, не кажется. Это вы слишком чувствительны к объективной реальности, о чём и говорит этот ваш комментарий. Естественно, я и не надеялся на иной ответ кроме "заткнись, сопляк, я воевал!" от вас. Люди даже в 40 лет как я уже не меняются, а уж в вашем возрасте и подавно.

Срач окончил.
 
Я кстати готов сделать кинематический и прочностной анализ вашего механизма перед тем как делать и дать рекомендации где добавить где убрать. 
Могу отдать на растерзание действующий мотор.  :STUPID
 
отдать на растерзание действующий мотор.

Не понял эмоций. Зачем мне мотор? Для анализа достаточно упрощённой 3D модели
- ползуна с поршнями
- эксцентриков
- кривошипного вала
- углов газораспределения

Себе считаю (в БПЛА версиях). Балансировку, прочность, газодинамику, акустику.

Вот к примеру одномерный расчёт в Ricardo Wave.
Последовательное соединение элементов с известными газодинамическими параметрами (можно или рассчитать или измерить экспериментально). Изменение параметров любого из этих компонентов существенно меняет характер работы двигателя.

Без подобных мучений методом тыка конкурентного продукта не получить.
 

Вложения

  • Ricardo.jpg
    Ricardo.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 96
сходимость результатов расчёта с экспериментом
Было бы плохо не писал бы о инструменте...

Кривая мощность обороты - ошибка не более 8%. Любопытная особенность Рикардо вейв, что суммарная погрешность из 7 последовательных газодинамических компонентов точностью измерения 3% каждый даёт суммарную погрешность не более 8. Но главное удаётся сразу понять, что нужно изменить на уровне компьютерной модели, уменьшая объём натурных экспериментов.
 
Не понял эмоций. Зачем мне мотор? Для анализа достаточно упрощённой 3D модели
- ползуна с поршнями
- эксцентриков
- кривошипного вала
- углов газораспределения
Именно это я имел ввиду.  🙂
 
Владимир Илларионович - автору оказалось проще быстро проверить  свои идеи на одноцилиндровом прототипе.
Автор быстро проверил отсутствие преимуществ одноцилиндрового двигателя с БШМ против КШМ. И степень сжатия у них одинаковая - даже не все преимущества БШМ использованы. И на этом материале можно закрыть тему?
Человек не сильно разобрался в БШМ)) 
 
Я не согласен. У одноцилиндрового БШМ есть преимущество - это уровень вибраций.
 
С днем Победы всех участников ветки и всех постоянных читателей!
С памятью о героях былых времен, желаю всем долгих счастливых лет под ясным небом над землей.
 
С Праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Мира, счастья и добра!
 
С Днем Победы!  Миру -  мир,  а уж форуму,  и "форумчанам"  в первую очередь. За мир русского немца (по фамилии)  и немецкого русского (по грубости)  я принял.
 
Денег, кроме своих, не будет, Владимир Александрович, уж за столько лет это можно было понять.
   Я об этом пишу и говорю с дальних лет. Однако, если деньги только свои, то и требовать с бедного энтузиаста всех положенных характеристик не серьезно. Он героически добрался до состояния работающего образца и тут уже надо поставить плечо тем, кто создать не может, но помочь организовать и провести цикл испытаний на соответствующем оборудовании в состоянии. Согласитесь, что подобная инициатива была бы очень к стати со стороны людей, ценящих технические достижения соотечественников.
   Много лет назад один из ведущих специалистов ЦИАМ д.т.н. Юрий Георгиевич Бехли в приватной беседе прямо сказал: "Сделаете двигатель - привозите его к нам. Мы его испытаем и снимем все характеристики. Даже не сомневайтесь. Никаких расходов вам нести не придется". Сейчас, конечно  ситуация сильно изменилась, но я точно знаю, что отдел поршневых двигателей ЦИАМа и сегодня окажет максимум содействия, если я привезу туда бесшатунный двигатель для испытаний. Есть хорошие современные испытательные стенды в МАДИ - 4 или 5 штук. Там уже придется платить и это уже проверено на практике.
 
Денег, кроме своих, не будет, Владимир Александрович, уж за столько лет это можно было понять.
   Я об этом пишу и говорю с дальних лет. 
...и тут уже надо поставить плечо тем, кто создать не может, но помочь организовать и провести цикл испытаний на соответствующем оборудовании в состоянии. Согласитесь, что подобная инициатива была бы очень к стати со стороны людей, ценящих технические достижения соотечественников.
 ... Есть хорошие современные испытательные стенды в МАДИ - 4 или 5 штук. Там уже придется платить и это уже проверено на практике.
"... Я уговорю сам себя ..." - выдержка из бардовской песни.

Владимир Александрович, извините, но Вы демонстрируете наивность (в понятиях нынешнего недокапитализма и ушедшего социализма)!
Надо ясно понимать, ВСЕ что делается не по заказу или подряду - является для автора УДОВОЛЬСТВИЕМ, за которое ему самому и надо ПЛАТИТЬ!
Возможно, впоследствии, продукт интеллектуального и рукотворного труда и получит "коммерческое оплодотворение и даст плоды финансовых результатов".
В тоже время Вами совершенно правильно сказано: "... требовать с бедного энтузиаста всех положенных характеристик не серьезно. Он героически добрался до состояния работающего образца... ". (А порой работающий образец, подтверждающий осуществимость замысла - и является главной целью на начальном этапе долгого пути к промышленному применению).
Конечно же (и в этом опять с Вами нельзя не согласиться) - здесь всем нам и надо поддержать энтузиаста.
А коль нужны кому технические характеристики - извольте ЗАПЛАТИТЬ, так как это уже  УДОВОЛЬСТВИЕ тех кто хочет их узнать.
 
Однако, если деньги только свои

Пасусь на зарубежных форумах тюнинга двигателей. Глядя на то, что они делают на коленке за очень скромные деньги становится не по себе... Льют цилиндры, создают собственную электронику, тормозные стенды, пишут программное, делают шатуны из композитов. Никто не скулит, что не хватает денег на проект. От задумки задумки до полностью работающего образца проходит 0.5...3 года. Обычно проект делается командой из 1, чаще 2 человек, редко больше.

Фрагменты проектов.
- цилиндр с вращающимся золотниковым клапаном в головке сделан без ЧПУ (с самодельной оснасткой)
- картер 4-цилиндрового двигателя с встречным движением поршней
- использование пластиковых шариков для получения канала нужной толщины

требовать с бедного энтузиаста всех положенных характеристик не серьезно
Без публикации основных характеристик своего шедевра никто не получит хорошей репутации. Все делятся технологиями и советуют где взять по дешёвке инструмент и материалы.
 

Вложения

  • Hofmann-1.jpg
    Hofmann-1.jpg
    225,4 КБ · Просмотры: 93
  • DSCF5115_zpsbba1b95d.jpg
    DSCF5115_zpsbba1b95d.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_4490_zps987b0fc3.jpg
    IMG_4490_zps987b0fc3.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 90
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх