Суть этого варианта в том, что в щеке кривошипов делается глухое отверстие с обращенным в сторону другого кривошипа конусом. В конусе отверстие меньшего диаметра под запрессовку силового пальца. Диаметр глухого отверстия выбирается под втулку подшипника скольжения. Диаметр силового пальца может быть в 2,5раза меньше диаметра шейки подшипника скольжения. В свою очередь совмещенные эксцентрики имеют наружные опорные шейки, которые опираются на подшипники скольжения в щеках кривошипов и имеют внутренний конус, позволяющий конусу щеки кривошипа войти в него с зазором. Такое решение во-первых увеличивает поверхность прессовой посадки силового пальца в щеке кривошипа, а во вторых - уменьшает свободный продольный размер силового пальца между щеками, доводя его почти до ширины эксцентриков. Естественно, силовой палец изготавливается из высокопрочной стали с объемной закалкой. В результате Вы получаете возможность уменьшить диаметр эксцентриков до радиуса силового пальца. Например, при ходе поршня 74мм и потребном диаметре подшипника скольжения 36мм диаметр силового пальца будет 14,4мм, а диаметр эксцентриков всего 52мм (диаметр коренного подшипника двигателя "Москвич-412"). В варианте без силового пальца для такого хода потребуется диаметр эксцентриков не менее 78мм, т.е. в полтора раза больше.