Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, это тот самый рисунок.
Да, и в том обсуждении мне пришлось утверждать, что подобная конструкция узла БСМ неправильная и в реальном моторе жить не будет. Толщины по стрелкам должны быть больше, т.е не менее 4-5 мм.
 
Да, и в том обсуждении мне пришлось утверждать, что подобная конструкция узла БСМ неправильная и в реальном моторе жить не будет. Толщины по стрелкам должны быть больше, т.е не менее 4-5 мм. 
   Вообще-то это только схема, а не рабочий чертеж. Во-вторых, по стрелкам на эксцентриках может быть даже разрез поверхности, т.к. там действуют наименьшие нагрузки. По стрелкам у шестерен зону дополнительно упрочняет ступица напресованной шестерни. Силовой палец не обязательно делать таким длинным. Без шестерни он короче и этого достаточно для нормальной работы узла. Сказанное можно подтвердить расчетом. Я помню Ваши утверждения, Владимир Илларионович. Тогда Вы не привели никакого обоснования к своим аргументам. Приведите их сейчас или дайте величины наибольших радиальных и окружных нагрузок своего КВ я просчитаю для Вас результат с определением запаса прочности.
   
 
К сожалению этого недостаточно, что бы вывести эксцентрик на достаточно большую размерность..
Нам, простым БСМ-щикам вполне достаточно. Мы в "большие размерности" не стремимся и всегда помним слова С.С. Баландина о предназначении БСМ со спаренными эксцентриками. Хотя нужно уточнить - "большие размерности" или "длинные хода"? 
Если применять СВЧ-зажигание, то для генерирования электромагнитной энергии разумно применять магнетрон от бытовых микроволновых печей с рабочей частотой 2450 Мегагерц.
А это значит, что при возбуждении в рабочей камере (являющейся объёмным СВЧ-резонатором) СВЧ-поля на волне Е010, внутренний диаметр цилиндра должен находиться в районе 90-100 мм при ходе поршня 80-120 мм.
Такие размерности БСМ с разрезной эксцентриковой втулкой вполне может обеспечить.
Правда, для ДВС картер (220х220мм) будет несколько великоват, а вот для двигателя с внешним подводом теплоты, у которого цилиндры имеют увеличенный внешний диаметр за счет ребер воздушного охлаждения дополнительной внешней рубашки - будет в самый раз!
 
 Вообще-то это только схема, а не рабочий чертеж.
Тогда эта схема не может быть обоснованием для утверждения о компактном механизме.
по стрелкам на эксцентриках может быть даже разрез поверхности, т.к. там действуют наименьшие нагрузки
...не смогу согласиться с таким утверждением. Не по поводу нагрузок, а по разрезу. Наверное я чего-то не понимаю.  🙁
Тогда Вы не привели никакого обоснования к своим аргументам
Мне кажется, Вы лучше сделаете это сам.
Приведите их сейчас или дайте величины наибольших радиальных и окружных нагрузок своего КВ я просчитаю для Вас результат с определением запаса прочности.
Зачем? Я это умею делать сам. И просчитывал, когда проектировал первый мотор. Давно это было. Даже может быть, что в чем-то перебдел. Но на пользу, оба мотора это подтвердили.
 
...не смогу согласиться с таким утверждением. Не по поводу нагрузок, а по разрезу. Наверное я чего-то не понимаю.
   Владимир Илларионович, у Вас же разрез эксцентриков идет по этому сечению и охват шейки КВ по поверхности отверстия. В данном случае силовой палец проходит этот участок с зазором и не касается стенки отверстия вообще. Поэтому никакой местной деформации здесь быть не может. Изгибные нагрузки на палец действуют только со стороны второго кривошипа.
 
по стрелкам на эксцентриках может быть даже разрез поверхности, т.к. там действуют наименьшие нагрузки

...не смогу согласиться с таким утверждением. Не по поводу нагрузок, а по разрезу. Наверное я чего-то не понимаю.  
Владимир Илларионович прав. Под запрессовку пальца надо минимум 4-5 мм "мяса". Да и на шейке надо бы мм 3 оставить.
Так что выигрыш по Д шейки экса есть, но не большой.
Вот если бы палец "сломать", то есть поставить внутри шеек маленькие ШРУСики, а шейки кардинально уменьшить до "нагрузочных" значений.
Правда вкладышей меньше 45 мм (ЗАЗ) в России не делают (на проклятом острове нет календаря... 😀 ), а для 63 мм хватило бы и 40 мм.
Есть правда алюминиевые шатуны от двигателя завода"красный октябрь". Они работают без вкладыша сразу по чугунной шейке КВ. Есть в продаже. Д цилиндра там 72 мм.
Но 6000 оборотов для этого мотора подвиг...
 
Под запрессовку пальца надо минимум 4-5 мм "мяса". Да и на шейке надо бы мм 3 оставить.
   Андрей, под запрессовку пальца "мяса" с каждого торца пальца предостаточно. В зоне толщины эксцентриков идет гарантированный сплошной зазор 0,3-0,4мм. Поверхность эксцентрика в этом месте вообще может быть вскрыта для питания маслом из полости вокруг силового пальца. Такой вариант я даже где-то видел в чертеже. Считаю Ваше беспокойство напрасным. При собственной реализации, конечно, можете утолщать эти места. Ваше право.
 
 
 Владимир Илларионович, у Вас же разрез эксцентриков идет по этому сечению и охват шейки КВ по поверхности отверстия
В моих эксцентриках разрез чисто технологический и толщина металла (алюминия) составляет 4 мм. Собранный эксцентрик представляет собой единую деталь.
 
В моих эксцентриках разрез чисто технологический и толщина металла (алюминия) составляет 4 мм. Собранный эксцентрик представляет собой единую деталь. 
    Владимир Илларионович, понятно, что разрез технологический, но отверстие в эксцентрике под шейку КВ является несущей поверхностью подшипника скольжения и, естественно, тонкого участка стенки там быть в этом случае не должно. Для Вашего случая все правильно.
 
Правда вкладышей меньше 45 мм (ЗАЗ) в России не делают (на проклятом острове нет календаря... Очень довольный ), а для 63 мм хватило бы и 40 мм.
     Я пока закладываю диаметр шейки 36мм, но возможно снижение до 32мм. Плохо то, что эксцентриковая схема с силовым пальцем не подходит для рядного 2-х цилиндрового бесшатунного дивгателя с воздушным охлаждением. Межцентровое расстояние по осям цилиндров 145мм и силовой палец получается слишком длинным и сами эксцентрики надо разносить так, что спаренными их уже не назовешь.
 
старый знакомый ПДП
Миллер, ты всё никак с галлюциногенных грибов не слезешь. Длительное отлучение от сайта тебе на пользу не пошло. Хотя бы графический редактор какой ни будь программы освоил. Как был пустомелей так и остался. Я не понял почему моё высказывание про "шустриков"  тебя возбудило? Что, увидел себя в зеркале? Я то вёл речь о воровстве грузов перевозимых беспилотниками. Ну а у тебя по поговорке: "У кого что болит, тот о том и говорит". Напоследок. Хочешь с кем ни будь пособачиться, собачься. Про меня забудь. Ну не интересен ты мне с твоим уровнем интеллекта и воспитанием.
 
Может все таки не гнаться за снижением диаметра шеек, а уменьшить их ширину? Процентов на 20... 
     Этот вопрос не первой очереди. Сейчас надо определиться по типу БСМ с учетом озвученных требований и заданных граничных условий.
 
 
ПДП! Имени Костенко.
Миллер, ты формально прав. Сербохорватская фамилия Костович, польская Костюшко, восточноукраинская Костенко соответствуют русской Константинов. Так что, Костович и Костенко это одно и тоже. Сразу спешу успокоить тебя, я на авторство этой схемы не претендую никак, от слова совсем. Ну и напоследок. Мне всё равно чем ты занимаешься, это твоё личное дело. Есть свободное время, да ради бога. Не трогай меня и я тебя не трону.
 

Вложения

  • Dvigatel__Kostovicha.jpg
    Dvigatel__Kostovicha.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 93
Сейчас надо определиться по типу БСМ с учетом озвученных требований и заданных граничных условий
Что касается расстояния между цилиндрами, то его придеться уменьшать до очень небольших значений.
Для исключения перегрева необходимо принудительное охлаждение межцилиндровой зоны в ГБЦ и блоке.
У меня есть концепция рядного мотора - 4 цил. Перевернутый.
Там стоит вентилятор, который приводиться от соединительного вала. Ускорение оборотов в 2,5 раза... 🙂
Но если эксцентрик, то придется делать отдельный привод.
 
Правда вкладышей меньше 45 мм (ЗАЗ) в России не делают 
    Андрей, а сейчас такие вкладыши встречаются в продаже?
Да, их делает завод в г. Заволжье. Как и все остальные на весь наш автопром. Ну теперь видимо не весь...
 
И что? Значение слова поменялось? Миллер, ты оказывается и правил русской грамматики не знаешь. Я тебе уже ответил в посте 15151. Прочитай ещё раз.
Да к стати, Костин, в отличии от тебя, человек умный. Грамотно использовал результаты работ по БСМ. Напоминаю тебе об этом ещё раз. Ты как был бездельником, трепачом, так им и остался. Еще раз говорю, за период "отлучения" от сайта мог бы освоить любую CAD-программу. Александр Иванович попросил информацию по двигателю Кушуля, ты и это не смог сделать по человечески. За полгода смог бы перевести чертежи двигателя Кушулю в электронную форму, хотя бы в 2D. Ну и кто с тобой будет работать?
Всё что у тебя хорошо получается, это "монологи вагины".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх