Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Владимир Александрович, может просто покажете рисунок? 
    Я так и хотел, но не помню страницу, где выкладывался рисунок. Пришлось описать словами. Вроде суть понята.
 
У него кстати точность изготовления никакая. Блинчики поршней прикручиваются в процессе сборки. 
  Этим и обеспечивается точность по соосности с корпусом. Хорошее изделие. Могли бы и у нас выпускать нечто подобное.
 
А японцы тупо выпускают полностью сбалансированный насос. У него кстати точность изготовления никакая. Блинчики поршней прикручиваются в процессе сборки.
Японцы как всегда молодцы, но у меня есть вариант получше.  Мне понравилось, что они поняли важный момент -
The new Fully Balanced Cylinder, without mechanical loss of piston reciprocating motion, has the following features:
1)      High efficient (See Fig. 5)
2)      Less vibration and noise (Vibration and noise induced from piston reciprocation are removed.)
3)      Compact and light-weight
Then the new cylinder is ideal for the applications requiring high-speed rotation.
 
Таких не видел, если не ошибаюсь, Владимир Александрович в SolidWorks не работал. Хотя вполне возможно, уже освоил. 
      Рисунок тогда был сделан возможностями черчения в текстовой программе Word. В SolidWorks я стал пробовать работать позже.
 
А мы это уже выкладывали. Я в карандаше, а Владимир Александрович в солиде

Освежите в памяти, если нетрудно. 
Андрей, я не знал, что вы уже вместе работаете
Я так думаю, что это так было. Найду бумажку выложу.
Можно сделать, например, 60 и 25 мм ...
Много!  ;D Увы.
А японцы тупо выпускают полностью сбалансированный насос.
Вот японский вариант двигателя Владимира Илларионовича в виде насоса.
Да уравновешенность у него хорошая.Плечо эксцентрика специально выбрано по максимуму. Понравилось, молодцы, но экс. - это не мое... 🙁
 

Вложения

  • _______________________________________________________001.jpg
    _______________________________________________________001.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 94
Если очень нужно, могу поискать. Правда быстрее будет пройтись по страницам 3-х 4-х летней давности.

Не нужно, я нашел у себя.
К сожалению этого недостаточно, что бы вывести эксцентрик на достаточно большую размерность..
Надо думать дальше...
Вот если вешать два поршня с одной стороны, тогда эксцентрик становиться оправданным. Но надо всего 2 цилиндра..
 
Вот японский вариант двигателя Владимира Илларионовича в виде насоса.
От насоса к двигателю, такой прогресс логичнее.
Да уравновешенность у него хорошая.Плечо эксцентрика специально выбрано по максимуму.
Андрей, неодинаково смотришь. В моем моторе это плечо еще меньше.
 
Не нужно, я нашел у себя. Стрелки - мои.
   Да, это тот самый рисунок. Его можно изобразить без подшипников качения и без шестерен с примыкающими к щекам кривошипа подшипниками скольжения.
   
 
Пока нет, Владимир Александрович меня не берет..
    Как только деньги с офшора переведу обратно в Россию, так сразу открою собственное КБ и начну набор специалистов под разные проекты. Пока еще не ясно деньги каких олигархов кипрские власти мне отдадут безвозмездно.
 
 
Отлично! Рукописи не горят!
К сожалению этого недостаточно, что бы вывести эксцентрик на достаточно большую размерность..
Нам, простым БСМ-щикам вполне достаточно. Мы в "большие размерности" не стремимся и всегда помним слова С.С. Баландина о предназначении БСМ со спаренными эксцентриками. Хотя нужно уточнить - "большие размерности" или "длинные хода"?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх