Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Он же писал в свое время положительную рецензию и Кушулю. 
На рабочий процесс, как Кушуля, так и Костина (!) есть реальные отзывы с подписями директоров и с печатями (а не на туалетной бумаге) ЦНИДИ, Трансмаша, Звезды, ПО Климова и др.
Это не считая официальных отчетов по НИОКР институтов, заводов, иностранных иследовательских центров и университетов... :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я вот только понять не могу, а какое отношение имеют миллер с ворогушиным  к указанным событиям.
... НИКАКОГО. :-X
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Я это начал понимать, когда у на на 2Д200 один КВ сломался как раз по щеке. Там был дефект изготовления, второй вал нормально пережил 5000 оборотов, но на мысли этот случай наводит.
Энергия вращения возникает как сначала от вращения планетарного КВ, а потом вращаются кривошипы и уже они обеспечивают вращение всего механизма двигателя.

Не могу равнодушно пройти мимо данного опуса. Смотрим на очередной "шедевр" мастера словесности: "его вал пережил 5000 оборотов, а на 5001 благополучно лопнул, это же сколько он минут проработал, так прикинем, если обороты х.х. 1000 об/мин, то "двигатель" проработал всего 5 минут и одну секунду. Да-а-а, небогато. А это всё почему, а потому что "энергия вращения возникает (!!!) как сначала от вращения (!!!) планетарного вала  ;D ;D ;D  а потом (обратите внимание) и только потом вращаются кривошипы (!!!) а они уже, эти долбанные кривошипы оказываются обеспечивают вращение ВСЕГО остального. ;D ;D ;D" Такое ощущение, что у нашего пацака, не стальной, и даже не чугунный вал, а вместо этого, резиновая груша.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
на 5001 благополучно лопнул, 
КВ сломался на одном из двух 2Д200 на очень низких оборотах при обкатке. Этот образец никогда на 5000 оборотов не выходил и служит нам выставочным образцом. Гоняли второй, там вал в полной сохранности до сих пор.  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"энергия вращения возникает (!!!)
Объясняю болтуну еще раз и подробнее:
при расширении рабочего тела в цилиндре, поршень через шток воздействует на подшипник КВ, он поворачивается и совершает как вращательное, так и планетарное движение.
Крутящий момент воспринимаются опорными подшипниками кривошипов (см. Баландина  :D ) и они тоже начинают вращаться.
седунов, обращайтесь чаще, вижу что вы не понимаете многих вещей.. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
... подробнее:
при расширении рабочего тела в цилиндре, поршень через шток воздействует на подшипник КВ, он поворачивается и совершает как вращательное, так и планетарное движение.
 
Еще разок... что-то не пойму, подшипник коленчатого вала поворачивается, или все же это БЫЛО колено !!!

А-а-а, тогда понятно, почему вал лопнул ;D


BSM сказал(а):
... подробнее:
при расширении ... подшипник ..., он поворачивается 
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Между винтом и КВ будут крутильные колебания, которые могут привести к перекосу всей лини вала - кривошипов и КВ. 
    У маломощного двигателя крутильные колебания себя практически не проявят. В мощном моторе должен быть предусмотрен гаситель этих колебаний на противовесах КВ или на торце КВ. Сами по себе колебания имеют малую амплитуду и высокую виброскорость. Поэтому нарушение работоспособности механизма маловероятно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"Отзыв" профессора, которому вы починили КП на его Волге, (благодаря чему он и растаял) ничего нового не привнесет.
Кстати, именно Иванченко и не хотел пропускать эту вашуересь. 
     Очень хорошо, что седунов поместил этот отзыв и сам поставил его в кавычки. Отзыв состоит из обтекаемых фраз и общих ни к чему не обязывающих утверждений. "...усовершенствование внесением дополнительной степени свободы может способствовать...", ....могут явиться основой....", "...могут обеспечить  повышение..." , т.е. оценка утверждений автора статьи рецензентом не конкретизирована, а приведенные данные фактически не проверены на корректность с точки зрения механики и динамики. Помните фильм "Приключение итальянцев в России" Копают яму у театра. Подбегает администратор и с ужасом кричит  - "Мы можем взлететь на воздух!..." А Миронов ему отвечает - "Тут ведь как? Можете взлететь, а можете и не взлететь!" Отзыв по статье дежурного содержания. Он ничего не подтверждает по сути изложенных идей.
Между тем по Рис.1 (см. выше вставку автора статьи) комментарии уже даны и здесь, и много много страниц ранее. Автор зря упрямится. Это ничего не изменит к лучшему. Схема по Рис.2 еще более провальная. Посмотрите на рисунок. Разве можно назвать это бесшатунной схемой. Три шатуна качаются в одной фазе, внося вторую гармонику неуравновешенных колебаний. В двигателе с КШМ шатуны хоть попарно качаются в противоположные стороны частично уравновешивая друг друга по оси ординат, а здесь тройная масса качания в одну сторону. К тому же, шейка планетарного вала, двигаясь по радиусу кривошипа смещает планетарный КВ с центральной оси механизма, что является еще одним и достаточно мощным источником дополнительных вибраций.
    Ничего этого седунов не замечал и не хочет замечать, продолжая с пеной у рта защищать обыкновенную халтуру. Язык то у него подвешен, а новичкам в БСМ тяжело разобраться самостоятельно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Очень хорошо, что седунов поместил этот отзыв и сам поставил его в кавычки. 
Это не отзыв, а разрешение на публикацию. А это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ вещи. За публикацию несет ответственность только автор. Разрешивший публикацию, особенно в 90 е годы ничем вообще не рисковал.
Но самое интересное не это. На бумаге стоит дата 11.03.1998 года. А первая статья седунова уже вышла в ....марте 1998 года ;D
Могу еще раз выложить журнал с дарственной експерта, но думаю все и так поверят.
То есть Иванченко писал отзыв уже на опубликованную статью :)
Впрочем, надоело все это. Дело в том, что ЦНИДИ никогда ничего по БСм не делал, тему всегда топил, как конкурентную (на всякий случай) и поэтому ничего Иванченко по БСМ не знал вообще ничего.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому нарушение работоспособности механизма маловероятно.
Только испытания это могут показать. Сейчас такое время, что возможностей для проверки гипотез нет. Нужно всегда стрелять только в цель и всегда попадать. Рисковать результатом из за соединительного вала я бы не стал..
Кстати, его можно снять и прокрутить двигатель без него. Главное, что бы двигатель был не один.
У нас и так есть гениальное чудо в перьях с хроническими шейками.
Оставим ему эту поляну на здоровье... :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
....Язык то у него подвешен, а новичкам в БСМ тяжело разобраться самостоятельно.
Отзыв абсолютно нормальный, аскетизм это была норма общения, в нём не должно быть ничего лишнего. Точно также через два года, когда была опубликована моя новая разработка по РВД, директор института сказал на общем собрании всего одно слово - "неплохо", и этого было достаточно.

Кто такой Иванченко Николай Николаевич - лауреат Сталинской премии, д.т.н. профессор, внесший огромный вклад в отечественную науку; а кто такой  ворогушин - мы уже все знаем, что это карьерист, плагиатчик, мошенник, одним словом конструктор третьей категории. И он еще пытается и грязью замарать Иванченко, якобы давшего не правильную оценку "автору"
. :-X
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Схема по Рис.2 еще более провальная. Посмотрите на рисунок. Разве можно назвать это бесшатунной схемой. Три шатуна качаются в одной фазе, внося вторую гармонику неуравновешенных колебаний. В двигателе с КШМ шатуны хоть попарно качаются в противоположные стороны частично уравновешивая друг друга по оси ординат, а здесь тройная масса качания в одну сторону  .

Что ВОРогушин знает о гармониках, НИЧЕГО, а рассуждает, будто понимает о чем говорит.

Так вот, "конструктор третьей категории", читай что такое гармоника: " Гармонические колебания (или гармоники) — это колебания, при которых физическая величина изменяется с течением времени по гармоническому (синусоидальному, косинусоидальному) закону." Кроме того, гармонические колебания бывают свободные и вынужденные. Но нет, и никогда не было, колебаний НЕУРАВНОВЕШЕННЫХ - ворогушин, ты и есть "чудо в перьях", второгодник, двоечник, а всё вместе, чукча спустившаяся с горы "Казахстан".
:-X

И чему удивляться, почему до сих пор нет БСМ. Ответ см. выше.
 

Kim

Заблокирован
Был такой замечательный человек - Савва Морозов (убит большевиками)
Так вот, он сказал, что близость к власти компрометирует любого человека.

Поэтому "лауреат Сталинской премии" - самая хреновая рекомендация.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто такой Иванченко Николай Николаевич - лауреат Сталинской премии, д.т.н. профессор, внесший огромный вклад в отечественную науку; 
А причем здесь это? У него нет ни одной буквы по БСМ. Поэтому ничего он и не знал.
якобы давшего не правильную оценку "автору"
Там нет никакой оценки вообще - 0.... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Только сумасшедший может добавить шатуны в бесшатунный двигатель... 
     У седунова все больше странностей в игре словами. То он цитирует упрек Алексея Геннадьевич о не освоении до сих пор хоть какой-нибудь CAD системы, а возражает в мой адрес. То зацикливается на понятии "гармоника"  не врубаясь, что ключевое слов здесь "вторая". Значит нет понятия что такое "первая" и какая между ними разница. Потом, когда говорят о неуравновешенных колебаниях, то всегда имеют ввиду неуравновешенные массы. Это совсем несложно понять. И, главное, он пытается построить правоту своих утверждений о свойствах своих сырых продуктов инженерной деятельности на авторитете действительно заслуженных ученых, которые по какой-то причине не смогли разглядеть в нем халтурщика.
      Брызгать слюной, разлагаясь в уличной брани - много ума не надо. Автору указано на вполне очевидные вещи. Вывод - в статье описаны схемы, которые нельзя отнести к работоспособным конструкциям. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Только испытания это могут показать.
    Да, это правда. Мешают крайне суженое пространство для маневра. Сейчас в таких случаях выручает компьютерное моделирование под нагрузкой, но эту технологию я не освоил. Может  jbiplane проявит интерес и проверит сборку в своей программе?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... То зацикливается на понятии "гармоника"  не врубаясь, что ключевое слов здесь "вторая". Значит нет понятия что такое "первая" . 

Двоечник, дослужившийся до "конструктора третьей категории", это норма для современных НИИ, не удивительно, почему у нас каждая вторая ракета теперь падает.

Ключевое слово здесь уместно только одно - карьерист.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Был такой замечательный человек - Савва Морозов (убит большевиками)
Так вот, он сказал, что близость у власти компрометирует любого человека. 
Еще один "любитель альтернативной истории". К вашему сведению Савва Морозов (1862-1905) не мог быть убит "большевиками", так как он застрелился во Франции в  Каннах, тогда большевиков ещё не было, но были черносотенцы, и их участие в смерти предпринимателя  рассматривалось как версия, но сие не было  доказано.

..Поэтому "лауреат Сталинской премии" - самая хреновая рекомендация. 
Для вас видимо да, вы же не признаете науку.

Там нет никакой оценки вообще - 0.... 
Скоро будет, обещаю, завтра начну опубликовывать переписку нашего института с министерством по поводу БСМ, на период начала 80 годов, когда я в ЦНИДИ еще не работал. Публике думаю будет интересно узнать почему от БСМ отказались еще в период советской власти. И правильно сделали.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
на период начала 80 годов, когда я в ЦНИДИ еще не работал. 
Самое главное, что и в 1998 году вы в цниди тоже не работали, но подписались инженером этой конторы. То есть в вашей статье вообще ВСЕ ложь и профанация.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх