- Откуда
- Санкт-Петербург
Тут люди бьются за всемирное счастье,
а дилетанты рассуждают об улучшении характеристик каких-то двигателей...
Замечательно, что выложен такой скан.
Он доказывает, что приниматели решений никогда не были инженерами и никогда ими не смогут стать.
Утверждение о возможности только крестообразных двигателей... дебилы.
Жёсткость... жёсткость двухрядного блока цилиндров на порядок выше, чем однорядного...
Нетехнологичность...
Каспийские технологи посмотрели на блок цилиндров Каспия-65...
почесали репу...
и сказали: "Пожалуй, с одного установа сможем его обработать..."
А что, блок КШМа можно обработать с половины установа?
Основные указанные недостатки:
1. Неотработанность двигателей.
2. Большой расход масла созданных образцов.
Собственно, что ни аргумент, то перл...
Сплошная перлуха!!!!!!!!!!!!!!
Разбирать каждый аргумент - издеваться над присутствующими на ветке инженерами.
Не инженеры могут пообсуждать.
Писатели таких решений понимают науку как право нести всякую куйню если у тебя есть степень и сталинская премия
а дилетанты рассуждают об улучшении характеристик каких-то двигателей...
Замечательно, что выложен такой скан.
Он доказывает, что приниматели решений никогда не были инженерами и никогда ими не смогут стать.
Утверждение о возможности только крестообразных двигателей... дебилы.
Жёсткость... жёсткость двухрядного блока цилиндров на порядок выше, чем однорядного...
Нетехнологичность...
Каспийские технологи посмотрели на блок цилиндров Каспия-65...
почесали репу...
и сказали: "Пожалуй, с одного установа сможем его обработать..."
А что, блок КШМа можно обработать с половины установа?
Основные указанные недостатки:
1. Неотработанность двигателей.
2. Большой расход масла созданных образцов.
Собственно, что ни аргумент, то перл...
Сплошная перлуха!!!!!!!!!!!!!!
Разбирать каждый аргумент - издеваться над присутствующими на ветке инженерами.
Не инженеры могут пообсуждать.
Писатели таких решений понимают науку как право нести всякую куйню если у тебя есть степень и сталинская премия