Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
опубликовывать переписку нашего института с министерством по поводу БСМ,
"Ты пишешь мне сломала ногу, а я  пишу купи костыль..." ;D
Ни министерство, ни ЦНИДИ в БСМ ничего не значили ни тогда, ни сейчас...
Но вот  Силаев в 1990 е годы предлагал осваивать БСМ вместе с иностранцами, Видимо он был совсем неграмотным в технике... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
когда была опубликована моя новая разработка по РВД, директор института сказал на общем собрании всего одно слово - "неплохо", и этого было достаточно.
Кстати, когда будет двигатель, раз неплохо? :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Самое главное, что и в 1998 году вы в цниди тоже не работали, но подписались инженером этой конторы. То есть в вашей статье вообще ВСЕ ложь и профанация.
Разве статья написана о том где я работал ? или о том, что миллер в это время "затачивал для бензопил цепи". ;D

... Силаев в 1990 е годы предлагал осваивать БСМ вместе с иностранцами, Видимо он был совсем неграмотным в технике...   
Видимо как и вы да, был не грамотным, поэтому и вылетел вместе со страной с треском... Вам бы миллер, еще и папу Римского не мешало бы вспомнить, у него наверняка было желание построить 2Д-200 .
 

Kim

Заблокирован
Раскол РСДРП (Российская социал-демократическая рабочая партия) на большевиков и меньшевиков произошел на II съезде РСДРП (июль 1903 года, Брюссель — Лондон)
Меньшевики выступали за одиночный террор.
Большевики были мощной террористической (организованной бандитской) организацией.

И впредь предлагаю никогда не нападать на Седунова.
Игорь Петрович при первых встречах создаёт хорошее впечатление.
Но он никогда не изменится, поскольку истинный ленинец.
Ильич поставил задачу: "интеллигенция должна стать суть говно мозгом.", и т.Седунов данную задачу полностью выполнил. В своём лице.
Поэтому т. Седунов так и останется обычной русофобской сволочью
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и т.Седунов данную задачу полностью выполнил. В своём лице.
Не до конца. Он хочет ветку забанить, а люди все "ходют и ходют"..
А в волновых двигателях мышь повесилась... :'(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Автор статьи указан как вед. инженер ЦНИДИ, хотя уже в 1990 году вы там не работали.
Поэтому надо было писать "Рога и копыта"...

Для вашего сведения миллер, я в ЦНИДИ работал с начала 1986 года по 2002 год. На четыре года увольнялся по причине открытия своей фирмы, потом опять вернулся, и уже в рамках ЦНИДИ открыл новое предприятие, чтобы народ мог зарплату повыше получать, уж  больше того, что давало в то время государство. И кстати, и сейчас   последние 15 лет в институте   работаю на договорной основе. Так что я оттуда никогда не уходил. Дизеля, это мое призвание, я люблю свою профессию, и никому не дам ее порочить, в том числе и тех людей, которые работали и работают в этой отрасли.
 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а рецензию он мне написал в 11.03.98 года
Да... Грустно.... Печаль, Великая Печаль царит на этой ветке бесшатунных двигателей.. И вот единственный глас знающего, несущего свет всем нам, тёмным, подпирается "рецензией" профессора - даже не отпечатанной на машинке.
И это самый знающий из нас.. (слеза капнула в стакан). Ну зачем г-н Седунов сидит на этой ветке?! Тут только сирые и убогие, не чета вам.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
интеллигенция должна стать суть говно мозгом
При желании сегодня без особых проблем можно получить грант на проведение даже достаточно бесперспективной работы. К примеру когда мне потребовалось реально покрывать цилиндры никасилом, я обнаружил что никто из организаций в России реально сделать не может. Пришлось делать самому. А научных работ и оплаченных грантов по этой теме сотни! Кто получил денежки... Вот и почитаем про г*** https://banguerski-alex.livejournal.com/166568.html
А ведь покрытия керамикой цилиндра + алмазными плёнками колец [highlight]сразу[/highlight] дают на любом серийном моторе дополнительный ресурс и экономию топлива. Коэффициент трения колец уменьшается приблизительно в 2 раза, теплоотвод из цилиндра через стенки существенно уменьшается. Неа, нам эволюция неинтересна, сочиним такой свинтомпрульный агрегат чтов всем буржуям сразу капец. Ну или другая крайность, купим в сельпо волшебный балончик с химией, нальём в двигло и усё, як новенький.

Сделать крохотный моторчик или макет для определения сил трения тоже не вопрос огромных денег.
Измерить параметры существующего мотора топик стартера, по крайней мере мощность можно очень просто. По крайней деревянной палкой, wood bar dyno.

Также просто оценить механические потери двигателя принудительно вращая его электромотором в холостую со свечами, без и со снятыми головками цилиндров.

То же и для двигателей иных схем. Вот уже приводившийся Вайсман сделал маленький моторчик на базе мотокосы, испытал и честно написал отчёт - не получилось. БСМ с шестерёнками имеет потери выше обычного шатунного.
Тоже показал компьютерный расчёт студента Князева, у меня тоже плохие цифири получились.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
Вот уже приводившийся Вайсман сделал маленький моторчик на базе мотокосы, испытал и честно написал отчёт - не получилось. БСМ с шестерёнками имеет потери выше обычного шатунного.
Вайсман сделал бесшатунник по своей схеме. И поступил абсолютно безграмотно. Но Бог с ним.
Привожу еще раз наши данные, которые были получены на стенде "Дагдизеля":
При прокрутке двигателя при n = 1000 мин-1 и температуре масла tм = 70 °С мощность механических потерь составила  NM1 = 1,32 кВт.
Для двигателя близкой размерности МЗМА-407 (4Ч 7,6/7,5) при
tм = 70 °С, по опубликованным данным, NM2 = 1,44 кВт, т. е. на 9 % больше чем у двигателя с БСМ (отношение мощностей механических потерь  NM-отн = NM2 / NM1 = 1,44/1,32 = 1,09).
Для более корректной оценки конечно следует  учесть другие параметры, существенно влияющие на величину NM   – это средняя скорость поршня Сm и [ch949].
Поэтому в статье в журнале "Двигателестроение" приводятся расчеты, которые показывают, что двигатель МЗМА-407 при таком же ходе поршня S, как у Каспия имел бы более высокие механические потери N`M на 52%.
Могу еще раз их выложить.
По поводу корректности сравнения могу добавить, что мнение, что МЗМА-407 устаревший агрегат и для сравнения не катит, неверное.
Во первых МЗМА - 407 доведенный серийный двигатель. В инете я встречал публикации о доводке ГБЦ этого двигателя по уменьшению сопротивления впуска и выпуска, причем весьма грамотные (в Каспии 65 конечно до этого не дошло), а ведь мехпотери это только на 65-70% потери на трение, остальное - насосные.
Далее - поршневая МЗМА - 407 разумеется тоже доводилась по опыту всех двигателей Опеля, оборудование которого тогда было на заводе. Работало и нАМИ.
Так что сравнение Каспия 65 без хоть какой нибудь доводки и доведенного серийного КШМотора - очень показательно.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вот и почитаем про г***
Шикарно. В моей молодости главный инженер нашего завода объяснил, нам молодым, что мы не интеллигенция, а рабочие у кульмана. Мне и моим друзьям пришлось пройти хорошую школу "коленно-полевого проектирования", разработки тех. документации с существующих импортных изделий (технику закупили, а запчастей ЁК), разработку изделий с фотографий и картинок. У каждого конструктора была спецовка, если у рабочих что-то не получалось шли в цех и работали руками вместе с ними. Очень полезная вещь. Правда мы тогда ничего не знали про стоковые компетенции в среде проектирования, ну не доучили нас.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По поводу корректности расчетов и цифры 52%.
Все формулы для расчетов эмпирические. Поэтому такие расчеты показывают,  может быть это улучшено или нет. А вот насколько - только реальные испытания.
Эмпирические зависимости (формулы) действуют только при относительно незначительном изменении параметров (вблизи).
Если же как в седуновском СВСС увеличить степень сжатия в 2 раза с 17 до 38 ,а использовать обычные формулы для расчета политропы, которые истинны для обычных степеней, то истинного результата точно не будет. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот и почитаем про г*** https://banguerski-alex.livejournal.com/166568.html
Странное писание, что ленинское, что комментарий.
Оскорбление есть оскорбление и никаким серым веществом из биологии его не оправдаешь.
Горе от ума... :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сделать крохотный моторчик или макет для определения сил трения тоже не вопрос огромных денег.
Валерий, меня до сих пор удивляет, почему Вы этого не сделали? При том, что есть интерес (Вы завсегдатай этой ветки), есть оборудование и, догадываюсь, немного денег.
Измерить параметры существующего мотора топик стартера, по крайней мере мощность можно очень просто. По крайней деревянной палкой, wood bar dyno.
Ну, зачем? Это же анахронизм! Вот у меня сейчас есть возможность использовать другие методы и способы.

https://www.dynomitedynamometer.com/absorber/dynamometer_water-brake_absorber.htm

Вот здесь присутствует гидротормоз и все остальное (за стенкой) из предыдущей ссылки.

https://www.youtube.com/watch?v=_pYEzz1iWiY

ПЛМ Yamaha F300 BET для двухдвигательного пятиместного вертолета. Вообщем не хлебомБСМом единым жив топик-стартер.
 

Kim

Заблокирован
К примеру когда мне потребовалось реально покрывать цилиндры никасилом, я обнаружил что никто из организаций в России реально сделать не может.
Расслабьтесь и получайте удовольствие.

Минэкономразвития сообщило, что путин будет у власти ещё 20 лет.
Так и заявило: "Россию ожидает 20 лет стагнации и падения производства."
Если президент - экономический дебил, а премьер - абсолютный дебил, то страну ничего не спасёт.

Высказывания президентов за последние 18 лет:
1. Нашей стране 20 лет. (новогоднее поздравление)
2. Это хорошо, что количество чиновников растёт. Так мы решаем две задачи: уменьшаем безработицу и повышаем среднюю зарплату.
3. Это хорошо, что стоимость жилья растёт. Так мы увеличим ВВП двумя путями: будем больше строить и по более высоким ценам. (за год стоимость метра выросла с $300 до $1000)
4. Если в мегаполисах люди живут лучше, то давайте переселим всё население России в 20 мегаполисов.

В России построена единственная в мире налоговая система,
запрещающая производственную деятельность, особенно закупку оборудования,
а также научные исследования.

Благими пожеланиями вымощена дорога в ад.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Как и обещал, выкладываю некоторые документы, которые показывают, что обсуждение тематики БСМ происходило на достаточно высоком уровне. В 1982 году, была окончательно решена судьба Баландинских БСМ, практически все предприятия и научные школы высказались против этого направления. И то что  "миллер и компани"  пытаются возложить вину за происходящее на людей, не имеющих к их теме никакого отношения, характерно для всех уровней дилетантов - которые вместо поиска причин внутри себя, ищут тех, кто якобы виноват в их убогости.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Продолжение:
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Продолжение 2:
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Следующий, весьма любопытный документ. Дата: 14.01.1986. Здесь упоминаются те производства, которые на тот момент пытались сделать БСМ. Но все они по разным причинам "лопнули".

Боженька сверху всё зрит...   
:~~)
 

Вложения

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
  Как и обещал, выкладываю документы, которые показывают, что обсуждение тематики БСМ происходило на достаточно высоком уровне.
Перечитал приложенное письмо и справку. Нахожу документы весьма интересными!
Но почти все основные моменты изложенные в них нашли в той или иной степени своё отражение в обсуждении на этой ветке бесшатунных двигателей.
Также в приложенных документах было особо подчеркнуто, что при использовании двойного действия в ДВПТ и Стирлингах - бесшатунные механизмы преобразования имеют неоспоримые преимущества!!! Почему и мечтаю подобрать "подходящий рабочий процесс с внешним подводом теплоты" под подходящий вариант конструкции БСМ для создания двигателя.

Не могу понять одного - из-за чего опять разгорелся сыр-бор?!!!
Вокруг какого "камня" и каких "понятий" - идут  разногласия?
Может кто объяснит коротенько и доходчиво?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх