Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Тут люди бьются за всемирное счастье,
а дилетанты рассуждают об улучшении характеристик  каких-то двигателей...

Замечательно, что выложен такой скан.
Он доказывает, что приниматели решений никогда не были инженерами и никогда ими не смогут стать.

Утверждение о возможности только крестообразных двигателей... дебилы.

Жёсткость... жёсткость двухрядного блока цилиндров на порядок выше, чем однорядного...

Нетехнологичность...
Каспийские технологи посмотрели на блок цилиндров Каспия-65...
почесали репу...
и сказали: "Пожалуй, с одного установа сможем его обработать..."
А что, блок КШМа можно обработать с половины установа?

Основные указанные недостатки:
1. Неотработанность двигателей.
2. Большой расход масла созданных образцов.

Собственно, что ни аргумент, то перл...
Сплошная перлуха!!!!!!!!!!!!!!

Разбирать каждый аргумент - издеваться над присутствующими на ветке инженерами.

Не инженеры могут пообсуждать.

Писатели таких решений понимают науку как право нести всякую куйню если у тебя есть степень и сталинская премия
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
обсуждение тематики БСМ происходило на достаточно высоком уровне.
Это много, но не достаточно...
высказались против этого направления
Почему-то решили будто-бы двигатели с БСМ должны вытеснить КШМ во всех отраслях народного хозяйства.
характерно для всех уровней дилетантов
не имеющих к их теме никакого отношения
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
      Это тот самый момент, когда седунову можно сказать спасибо за выложенные документы. Из них следует, что широкое применение бесшатунных двигателей на земле по совокупности оценочных факторов не дает значимых преимуществ по сравнению с КШМ. Совершенно справедливо и здесь об этом многократно высказывались разные участники.
      Но для применения в авиации, которой и посвящена тема ветки мнение противоположное: "п.2 В случаях, когда решающими требованиями к двигателю является мощностная насыщенность при малых массогабаритных показателях, использование схемы Баландина С.С может оказаться целесообразным" Н.Н. Иванченко 14.01.88г."
      Перечисляются достоинства и недостатки, но нигде не идет речь о критической неработоспособности. Это был бы совершенно непрофессиональный вывод.
      Удивительно то, что такой заслуженный ученый и практик как Н.Н. Иванченко не увидел в статье седунова очевидные технические ляпсусы и пропустил материал в печать.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Перечитал приложенное письмо и справку. Нахожу документы весьма интересными!

Также в приложенных документах было особо подчеркнуто, что при использовании двойного действия в ДВПТ и Стирлингах - бесшатунные механизмы преобразования имеют неоспоримые преимущества!!! 
Почему бесшатунный двигатель Владимира Илларионовича вызывает технический интерес и уважение???
Потому, что Владимир Илларионович использовал в своём крестообразном бесшатунном двигателе двойное действие поршней, реализуя это неоспоримое преимущество БСМ,  при том используя промышленные цилиндры и головки ДВС (просто до настоящего времени отсутствуют в природе цилиндры и головки ДВПТ в виде промышленных изделий).
А теперь помечтаем.
И в двигателе Владимира Илларионовича в надпоршневом объёме организуем двухтактную рабочую камеру внутреннего сгорания с тарельчатыми электроуправляемыми впускными и выпускными клапанами, форсуночным впрыском топлива, с гибридным СВЧ-искровым зажиганием сверхобедненной горючей бездетонационной газомоторной высокооктановой топливной смеси, с продувкой  воздуха от вентиляторов или воздуходувки.
А в подпоршневом пространстве (объёме)  организуем не воздушный компрессор, а еще одну рабочую камеру, но не от ДВС, а от ДВПТ (например, как в этом патенте РФ
 
 http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=html   ).

Тогда картер можно будет использовать в качестве ресивера рабочего газа ДВПТ (метан, пропан-бутан).
Это резко снижает требования к уплотнению штоков, открывает возможность отказа от поршневых компрессионных колец и открывает многие другие возможности.
Теплопитание рабочих камер ДВПТ будет осуществляться теплотой через стенки от цилиндров с рабочими камерами внутреннего сгорания, с понижением их температуры, что резко увеличит общий кпд двигателя.
То есть при четырёхцилиндровом крестообразном исполнении мы получим двигатель с восемью двухтактными рабочими камерами и отсутствием "мертвых точек" в БСМ!!!
Учитывая, что ДВПТ имеют низкую приемистость, а ДВС - высокую, общая приемистость такого гибридного двигателя будет вполне достаточная.
А если такой тепловой гибрид дополнить еще и электрическим мотор-генератором на едином вале - то для малой авиации другого двигателя и не нужно.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Вокруг какого "камня" и каких "понятий" - идутразногласия? 
Я думал одно время, что это признак отсутствия знания предмета или же образования в затрагиваемой теме. Затем стал было думать, что это признак отсутсвия желания проявить необходимый минимум дипломатических качеств у собеседников. Но со временем склоняюсь к тому, что есть (физиологический) предел готовности отойти от привычнх и неоднократно опробованых понятий, нет либо смежника, либо другого связующего звена понимающего хотябы частично обе сторны и одинаково уважаемого всеми сторонами разговора. Да и привычка срабатывает, нетерпение тоже проявляется. Как не печально...все мы люди, обида срабатывает, троллей много и их всё больше становиться, да и гонки за идеалами есть. Другого выхода, кроме как - смириться и фильтровать - для себя не нашёл, если тема интересует. До этого конечно надо задатьсэ себе вопросом: "а зачем оно мне нужно".

Чем больше читаю по поводу БШ-ДВС тем больше задаюсь вопросом, а не последовательнее ли будет поставить линейный електрогенератор свободного поршня с соответствующим электромотором.
 

Kim

Заблокирован
el-Yetti сказал(а):
Чем больше читаю по поводу БШ-ДВС тем больше задаюсь вопросом, а не последовательнее ли будет поставить линейный електрогенератор свободного поршня с соответствующим электромотором.
КПД не тот...
Для такого решения нужен широкополосный инвертер.
А у него не достигнут КПД 80%
на этом вопрос пока закрыт

Но возможен гибридный вариант,
когда не вся мощность проходит через генераторный цикл
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
 
      Удивительно то, что такой заслуженный ученый и практик как Н.Н. Иванченко не увидел в статье седунова очевидные технические ляпсусы и пропустил материал в печать.
Это ваши материалы ворогушин есть а-ляпсус. И если уж Иванченко дал "добро", значит он сказал: "... верной дорогой идёте товарищи", т.е. старая дорога совсем никуда не годится.  ;D
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
... линейный електрогенератор свободного поршня с соответствующим электромотором.
КПД не тот...
Для такого решения нужен широкополосный инвертер.
А у него не достигнут КПД 80%
на этом вопрос пока закрыт

Но возможен гибридный вариант,
...
Спасибо. Вы знаете, если надёжность на порядок выше будет, то КПД в 80% приемлем во многих системах. По безшатунникам меня пока что смущает гуляющий коленвал (вибрации, вес балансировочных эдементов), но это обсуждается здесь собеседниками более меня компетентнями по теме.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
компьютерное моделирование под нагрузкой
Если у вас всё статически определимо, тогда посчитается в модуле динамики без учёта деформаций. С двигателем Cloud результаты меняются в разы при изменении зазоров. Полноценный анализ возможен только при программировании процессов в масляных плёнках. Я не могу себе позволить тратить на это время.

Мы на вращающейся "классике" в относительно широком диапазоне оборотов 4200-5700 достигли 96%, от механики до электричества.
 

Kim

Заблокирован
... линейный електрогенератор свободного поршня с соответствующим электромотором.
КПД не тот...
Для такого решения нужен широкополосный инвертер.
А у него не достигнут КПД 80%
на этом вопрос пока закрыт

Но возможен гибридный вариант,
...
Спасибо. Вы знаете, если надёжность на порядок выше будет, то КПД в 80% приемлем во многих системах. По безшатунникам меня пока что смущает гуляющий коленвал (вибрации, вес балансировочных эдементов), но это обсуждается здесь собеседниками более меня компетентнями по теме.
Тут были упомянуты гармоники. Это обычная уловка математиков.
Если есть любое неупорядоченное движение, то эти самые математики разлагают его на сумму синусоидальных с разной частотой. А синусоидальные легко уравновешиваются противовесами на валах.
Если частота  равна частоте вращения двигателя, то первый порядок, если в 2 раза больше, то второй... и так далее...

В обычном КШМ пренебрегают третьим порядком.
В рядной шестёрке нет второго порядка, а вот в четвёрке есть.
Поэтому в рядных четвёрках иногда делают уравновешивающие валы со скоростью вращения в 2 раза выше, чем у коленвала.

В БШМ движение всех деталей - синусоидальное.
Поэтому уравновешивание возможно совершенно полное без дополнительных деталей.
 

Kim

Заблокирован
Мы на вращающейся "классике" в относительно широком диапазоне оборотов 4200-5700 достигли 96%, от механики до электричества.
Речь идёт о совершенно конкретном случае,
когда на вход широкополосного преобразователя подаётся любое напряжение и частота, а на выходе получается нужное с допустимыми отклонениями
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В БШМ движение всех деталей - синусоидальное.
Поэтому уравновешивание возможно совершенно полное без дополнительных деталей.
Ну в общем то:
Compared to an inline-four, the advantages of the V4 engine include compactness, short length along the crankshaft, and, with a 90° V-angle, perfect primary balance giving a smooth and nearly vibration-free operation.

Вкратце 4 цилиндровый двигатель V90 практически идеально сбалансирован. Я делал анализ 2 цилиндрового V. Уровень вибраций с коротюсеньким 73мм шатуном в 4 раза меньше, чем у одноцилиндрового с одним таким цилиндром.
 

Kim

Заблокирован
jbiplane сказал(а):
В БШМ движение всех деталей - синусоидальное.
Поэтому уравновешивание возможно совершенно полное без дополнительных деталей.
Ну в общем то:
Compared to an inline-four, the advantages of the V4 engine include compactness, short length along the crankshaft, and, with a 90° V-angle, perfect primary balance giving a smooth and nearly vibration-free operation.

Вкратце 4 цилиндровый двигатель V90 практически идеально сбалансирован. Я делал анализ 2 цилиндрового V. Уровень вибраций с коротюсеньким 73мм шатуном в 4 раза меньше, чем у одноцилиндрового с одним таким цилиндром.
4 цилиндровый двигатель V90 - это МеМЗ
хреново он уравновешен, даже с дополнительным валом

4 цилиндровый двигатель V90 - самая хреновая схема с точки зрения уравновешивания
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И то что  "миллер и компани"  пытаются возложить вину за происходящее на людей, не имеющих к их теме никакого отношения, характерно для всех уровней дилетантов - которые вместо поиска причин внутри себя, ищут тех, кто якобы виноват в их убогости.
седунов как то я был на вашем сайте волновых мясорубок, правда давно. Там вы по кочкам несли Зиновьева, НАМИ и др. апостолов наше гоcофициоза. Теперь все поменялось, ветер подул в другую сторону? ;D
Мне плевать с высокого дерева почему госконторы не захотели делать БСМотор. Они так же не захотели делать ФФД,РПД, дизель для легкового автомобиля, дизель для ГАЗ и ЗИЛа, комон-рейл, многоклапанные головки, нейтрализаторы и тд.
Могу продолжить.
Вы теперь, с Костенко все это оправдываете. Очень показательно и показывает кто вы есть на самом деле... :D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
4 цилиндровый двигатель V90 - это МеМЗ
То что МЕМЗ по каким то причинам сделал плохо ничего не говорит о самой схеме. С балансирным валом вертящимся в 2 раза быстрее коленвала можно вывести и 2 порядок в 0.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь по поводу работ СКБ "Дагдизеля", (маломощный дизель на общественных началах). Речь идет о макете, который "прыгал по лаборатории".
Он показал те результаты, которые позволили оценить перспективность этой схемы. Испытания не проводились? Так там и испытывать было нечего. Это был отсек сделанный только для проверки РАБОТОСПОСОБНОСТИ и все.
Чиновники, доложившие о макете формально правы - испытаний не было, но макет то был!
На самом деле, Копцев получил интересные точки на кривой мехпотерь. Потом были сделаны расчеты, с учетом РЕАЛЬНО ПОЛУЧЕННЫХ ТОЧЕК. То есть не из башки седунова по политропе, а с показателей стенда.
Расчеты Копцева я приводил и самое интересное  - они совпали потом с испытаниями Каспия 65! Если конечно перенести его результаты на степень сжатия и ход поршня дизеля!
Круг у нас тогда замкнулся, дураки - эксперты до сих пор ничего не понимают. Один дурак - эксперт... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сть (физиологический) предел готовности отойти от привычнх и неоднократно опробованых понятий, нет либо смежника, либо другого связующего звена понимающего хотябы частично обе сторны и одинаково уважаемого всеми сторонами разговора. 
Есть общие понятия, которые признаются всеми специалистами.
Вопрос только во лжи и некомпетентности, либо в не знании фактов и обстоятельств.
Можно сказать стакан наполовину пуст, а можно наполовину полон.
Вам выложили чиновничьи писания с любовью сохраненные бывшим чиновником :). Воронкова и 12 стульев помните?
Вот седунов хранил ордера на мебель, вместо того, что бы работать... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не могу понять одного - из-за чего опять разгорелся сыр-бор?!!!
Вокруг какого "камня" и каких "понятий" - идут  разногласия?
Может кто объяснит коротенько и доходчиво?
Как не можете понять? Все что сделали Баландин, Вуль, Владимир Илларионович, Костин - обман общества и государства.
Читайте седунова! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
 Удивительно то, что такой заслуженный ученый и практик как Н.Н. Иванченко не увидел в статье седунова очевидные технические ляпсусы и пропустил материал в печать.
Он как раз видел! Сам седунов мне жаловался, что именно Иванченко его статьи в печать не пускает.
Но видимо деятель сделал так, что первый его опус в марте 1998 года вышел (с поклепом на Каспий). как уж он это сделал - боженке известно.
Потом видимо  заставили задним числом предъявить разрешение на публикацию. мальчик побежал к дяде просить подписать бумажку, так как статья уже была в журнале. Дядя мальчика пожалел... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх