Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Вам выложили чиновничьи писания с любовью сохраненные бывшим чиновником ...
Во первых, мастер клеветы, я никогда чиновником не был, и  работаю своими, а не чужими, как вы руками. Мои прежние работы указывали на нерадивых писак, типа Зиновьева и прочих ему дураков, а сегодня вы миллер, тот-же Зиновьев (впрочем как и вчера). Второе, помнится вчера вы с пеной у рта вещали, что де не интересна вам "министерская" переписка по БСМ, так что же вы сегодня просто отсасываете с причмокиванием текст, словно чужой п...с сосете - аппетит во время "еды" разыгрался ?
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Тут были упомянуты гармоники. Это обычная уловка математиков.
Да понятное это дело. Просто, если по-доярски/тракторисцки прикинуть - сколько весят шатуны и сумма всех балансировочных элементов. Ну и попытаться прикинуть, сколько будет весить гуляющий коленвал безшатунника, вместе с синхронвалом, с которого видимо ещё и мощность снимается кривошипами и c балансировочные элементами. To для меня - открытый вопрос, но опять же - я осознаю свою неопытность в теме. Чисто интуитивно есть у меня сомнения, что они легче и уравновешенее будут, либо же разница совсем маленькая, да и в какую сторону она будет - мне ещё не понятно. Но опять же - так судить с моей стороны - это не серьёзно. Всплывали где-то цифры типа 5-30% легче масса будет. Разбос большой. Сомнения целесобрзности усилий по теме в таком свете понятные.

По чиновникам и т.д. в принципе и понять можно. Если то что предлогается не намного лучше того, что есть, зачем вводить?

В общем тема интересная.
 

Kim

Заблокирован
С балансирным валом вертящимся в 2 раза быстрее коленвала можно вывести и 2 порядок в 0.
Ну не одним! А с двумя! :)
Двумя валами выводятся гармоники 2-го порядка.
но на 4V90  не выведены первые
и их дохрена.

на МеМЗе один вал в развале цилиндров внутри распредвала
 

Kim

Заблокирован
Тут были упомянуты гармоники. Это обычная уловка математиков.
Да понятное это дело. Просто, если по-доярски/тракторисцки прикинуть - сколько весят шатуны и сумма всех балансировочных элементов. Ну и попытаться прикинуть, сколько будет весить гуляющий коленвал безшатунника, вместе с синхронвалом, с которого видимо ещё и мощность снимается кривошипами и c балансировочные элементами. To для меня - открытый вопрос, но опять же - я осознаю свою неопытность в теме. Чисто интуитивно есть у меня сомнения, что они легче и уравновешенее будут, либо же разница совсем маленькая, да и в какую сторону она будет - мне ещё не понятно. Но опять же - так судить с моей стороны - это не серьёзно. Всплывали где-то цифры типа 5-30% легче масса будет. Разбос большой. Сомнения целесобрзности усилий по теме в таком свете понятные.

По чиновникам и т.д. в принципе и понять можно. Если то что предлогается не намного лучше того, что есть, [highlight]зачем вводить?[/highlight]

В общем тема интересная.
зачем вводить - пусть каждый мужчина решает самостоятельно

Если в КШМ всё болтается бессмысленно, поскольку несинусоидально,
то в БШМ за счёт синусоидальности всякая движущаяся деталь играет роль маховика.
То бишь маховик может быть соответственно облегчён.

А в какую сторону будет разница - это зависит от разработчика.
Плохие инженеры говорят, что будет хуже,
хорошие - что лучше...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тут были упомянуты гармоники. Это обычная уловка математиков.
Игорь Михайлович, на соседней ветке было выложено много книг по ДВС. Ветка так и называлась. Там есть книжка 1939 года моего однофамильца. Посвящена как раз уравновешиванию и гармоникам в ДВС. Посмотрите, очень любопытная.
Гармоники существуют, только никто не знает окончательно что это. :)
Лично я сомневался в существовании эл. тока, пока меня первый раз в детстве не дернуло от провода...
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
...
зачем вводить - пусть каждый мужчина решает самостоятельно...
Я думаю, в этом и есть корень успешного ввода такого двигателя. По крайней мере реального шанса к успеху. То есть, на уровне одиночних применений и производителей с малым объемом рынка. И после конкретного успешного применения можно будет говорить о широкомасштабном введении, об отсутствии которого, видимо и сетуется здесь. Тогда и упрёки "тупым чинушкам" понятны будут.

На счет синусоидальности я даже и не думаю пока что. Вопрос массы для меня действительно не ясен. Тут 500 страниц текста - черт ногу сломит. Если кто хороший источник в сети знает, буду благодарен за ссылку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну и попытаться прикинуть, сколько будет весить гуляющий коленвал безшатунника, вместе с синхронвалом, с которого видимо ещё и мощность снимается кривошипами и c балансировочные элементами. To для меня - открытый вопрос, 
Могу дать ВАм открытый ответ, как конструктор спроектировавший 3 двигателя с БСМ.
Столько же, сколько весит КШМеханизм аналогичной размерности.
Если посчитать все детали движения КШМ и БСМоторов одинаковой размерности.
А детали возвратно - поступательного движения (масса которых наиболее важна) значительно легче! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если у вас всё статически определимо, тогда посчитается в модуле динамики без учёта деформаций. С двигателем Cloud результаты меняются в разы при изменении зазоров. Полноценный анализ возможен только при программировании процессов в масляных плёнках. Я не могу себе позволить тратить на это время.
Да и не надо. Все равно нужно подтверждение расчетов результатом эксперимента. Причем должны быть обеспечена сравнимость и повторяемость...
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
А детали возвратно - поступательного движения (масса которых наиболее важна) значительно легче! :)
Спасибо. Я как-то прикидывал мощность, затрачиваемую на возвратнопоступательные движения четырёхтактного двигателя при 6000 об/мин и весе поршня с шатуном 1кг. Выходило что-то около двух лошадей. Для движка в 80 лошадей это не так уж и много. Может я что-то упустил?
 

Kim

Заблокирован
el-Yetti сказал(а):
А детали возвратно - поступательного движения (масса которых наиболее важна) значительно легче! :)
Спасибо. Я как-то прикидывал мощность, затрачиваемую на возвратнопоступательные движения четырёхтактного двигателя при 6000 об/мин и весе поршня с шатуном 1кг. Выходило что-то около двух лошадей. Для движка в 80 лошадей это не так уж и много. Может я что-то упустил?
При синусоидальном движении нет никакого расхода мощности
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Kim сказал(а):
...При синусоидальном движении нет никакого расхода мощности
Это вы сами придумали, или раскол РСДРП в 1903 года навеял подобные мысли. ;)
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Мы на вращающейся "классике" в относительно широком диапазоне оборотов 4200-5700 достигли 96%, от механики до электричества.
Это грубо в диапозоне 40%-100% регулировки мощности двс! Для самолёта более чем приемлемо!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А детали возвратно - поступательного движения (масса которых наиболее важна) значительно легче!

Спасибо. Я как-то прикидывал мощность, затрачиваемую на возвратнопоступательные движения четырёхтактного двигателя при 6000 об/мин и весе поршня с шатуном 1кг. Выходило что-то около двух лошадей. Для движка в 80 лошадей это не так уж и много. Может я что-то упустил?
Если опубликуете прикидку проверим, но не думаю, что Вы правы.
Даже 2 лошади на один цилиндр много..
Итак 4 цилиндра х2 лошади- 8 лошадей не работают на хозяина.... :)
Кстати, а работают они на износ и энтропию... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Из них следует, что широкое применение бесшатунных двигателей на земле по совокупности оценочных факторов не дает значимых преимуществ по сравнению с КШМ. Совершенно справедливо и здесь об этом многократно высказывались разные участники.
И тут на сцену выходит  новый рабочий процесс с возможностью эффективного обеднения смеси до альфа 1,7.
Тут кто то меня спрашивал зачем РП?
Вот для этого! :eek:
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Даже 2 лошади на один цилиндр много..
Итак 4 цилиндра х2 лошади- 8 лошадей не работают на хозяина.... :)
Кстати, а работают они на износ и энтропию... :)
Две лошади на весь движок имелось в виду. А прикидывал я очень упрощённо....но понял, что неверно делал. Сейчас перепроверил - совсем не то выходит:

1. Поршень с палцем и шатуном принял  весом в килограм.
2.максимальная кинетическая энергия этой группы  достигается и гаситься за один оборот два раза.
3. Её величина следует из массы группы и линейной скорости точки крепления шатуна к коленвалу. Берём радиус 3см. При 6000 об/мин получаю 19м/с. Получаю  180 Джулей. Умножаю на четыре (два раза разогнать два раза тормознуть) выходят 720 Джулей за оборот на цилиндр.
4.четыре цилидра - значит ещё раз в четыре раза больше 2880 Джулей за оборот.
5. При 6000 об/мин даёт 288кВт  :eek:....мдаа... тоже жуть нереальная выходит.

Видимо тогда тоже ошибался...благодарю, что заставили объясниться. Надо себе репу почесать :-[

Кому реальные цифры известны?
 

Kim

Заблокирован
есть такая хрень...
Называется - рекуперация
надо что-то складывать, что-то вычитать

Без трения при равномерном движении энергия не тратится
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх