Вы теперь, с Костенко все это оправдываете
Галлюцинации у Миллера продолжаются. Лечитесь братец или прекратите принимать галлюциногены.
А реальность такова.
Двигатель Владимира Илларионовича реален и имеет коммерческую перспективу. В мощностном диапазоне 75...120 л.с. он реальный конкурент оппозитников и звёзд. При установке системы непосредственного впрыска низкого давления аналогичной системе разработанной харьковчанами и мелитопольцами. Двигатель будет конкурентен по топливной экономичности. В данном случае БСМ позволяет сделать крестообразный двигатель с отношением SxD больше единицы, что не позволяет конкурирующая кривошипно-кулисная схема. Владимир Илларионович грамотно использовал преимущества БСМ применительно к 2-х тактникам. Применительно к использованию БСМ двигателей большой мощности в авиации. Делать его никто не будет, есть надёжные и достаточно экономичные газотурбинные двигатели. Для сравнения надёжности достаточно сравнить количество топливных форсунок и свечей у поршневого многоцилиндрового двигателя любой компоновки и у газотурбинного аналогичной мощности. Как это считается надеюсь знаете.
Я работаю с частным инвестором, любой инвестор будет платить деньги только за те проекты которые реальны. БСМ имеет не очень хорошую историю, реально используемых образцов просто нет. Те же двигатели с кулисно-кривошипным механизмом выпускались малой серией. Если вам удастся найти частного инвестора под ваш БСМ проект это будет удача.
Чтобы появилась хоть малая надежда на такой исход, тебе Миллер нужно поменьше здесь устраивать склоки с отправлением в БАН. Ещё раз повторяю, займись изучением конструкторских программ и начни проектировать какой ни будь двигатель в инициативном порядке. Будет что показать инвестору, будет вероятность запуска проекта в производство. А так ты можешь всю оставшуюся жизнь обвинять Седунова, Костенко, марсиан и прочих рептилоидов в грязных происках против форейторов прогресса. Так что удачи в ваших начинаниях.