Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Я...Я знаю это из переговоров с тогдашним руководством этого института и нами.

миллер ты ни с кем переговоры вести не мог, потому что у нас бомжей в институт дальше проходной не пропускали.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
ты ни с кем переговоры вести не мог
Переговоры шли между Кушулем и Костиным и Власовым с его замом. Фамилию зама не помню...

И от себя могу добавить для перчика...в то время когда Кушуль был в нашем институте, директором был Бордуков !!! Вот так вот миллер и попадаются с поличным.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
БСМ пытались сделать эдак с 1900 года кроме СССР по меньшей мере во Франции, Италии, Германии, Японии, Испании, Польше, США. Где хотя бы один двигатель сделанный в количестве больше 10 штук и с подтверждёнными параметрами?
Никто БСМ известных нам схем нигде, кроме СССР/России сделать не пытался. БСМ это только наша схема - все остальное Ревитек, ККМ,Вайсман  и др. это самостоятельные разработки и к БСМ Баландина НИКАКОГО отношения не имеют.
Такие рассуждения мне напоминают любимый анекдот Кима:
Тебе нравиться  БИТЛЗ? Да ну их. Фальшивят, слова не выговаривают..
А Ты их слушал, нет мне Сарочка напела...
;D
Валерий, для инженера у Вас странные возрения....
Когда работали с Красным Октябрем, была сильная конкуренция на рынке моторов для мотоблоков.
Директор КО приехал в магазин и спросил какой двигатель самый плохой?
Ему говорят - КО!
Он приехал в КБ и спрашивает конструктора почему?
Ну как почему - вот чертеж КВ материал - стоит такой чугун.
А внизу подпись возможна замена на чугун ...такой.
Вот здесь то же самое. Реальных силовых схем две - КШМ и БСМ Баландина. Других - нет!
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
иректором был Бордуков 
Переговоры были и с ним и с Власовым. С ЦНИДИ отношения были очень продолжительными, а известный ВАм Добросоцский вообще от нас не вылезал. Даже Санчо Пансу своего притащил - вас... :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А сколько выдал ваш 4-цилиндровый двигатель, где каждый цилиндр 175 кубиков или более?
Дайте студентам, они посчитают Вам что может выдать мотор с рабочим объемом = 700 см. куб на 5500 об/мин. У меня 25 лет назад получалось 70 л.с. при весе мотора 35 кг. Для авиационного мотора хорошая весовая отдача. Покажу еще одно фото из 1997 года, где мы с моим вторым мотором попали в один немецкий журнал. Там я занизил мощность, назвав 50 л.с.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=2017-12-23-00005.jpg
Даже в макулатуре есть подтверждение о создании макета дизеля, "работа над которым продолжается" и про который нам рассказывал Копцев и его сотрудники.
Так что макет был, были и результаты...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Переговоры были и с ним и с Власовым.   

А до Бордукова был Балакин Владилен Иванович, может быть это он вёл переговоры, по крайней мере годы жизни его с Кушулем совпадают, а вот с Бордуковым, едва ли.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель изготовлены немцами с очень высоким качеством - это бесспорно.
И как водится за русские деньги. Мечта российского бюрократа - и работу сделали и деньги ушли за рубеж.
Теперь столько бабла надо будет еще - завод, обучение  людей в Германии, закупка оборудования, материалы и комплектующие - ВАЗ отдыхает! :)
И немецкая наука на подъеме.... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И что с того, "комитет" прислал запрос, а "институт" сказал, "мы не против", гоните денежку, мы готовы хоть черта лысого делать, лишь бы платили. На месте Бордукова, я точно такую "жо" бумажку состряпал отправил бы.  :IMHO
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вам все время хочется меня куснуть
Вас не кусать не хочется и не за что. Ваш вариант с эксцентриками самый рабочий. Я даже сам нарисовал в 3D модель его вариацию где все цилиндры лежат в одной плоскости и уравновешенность идеальная. Но я принципиально против любых статически неопределимых механизмов, функциональность которых зависит от зазоров и жесткости отдельных элементов.

Любой оппозит с КШМ автоматически НЕ уравновешен ни по первому, ни по второму порядку...
[highlight]Посмотрите мультики двоешники  ;)[/highlight]
http://sense.net//~blaine/twin/twin.html

Синим стрелочки - силы инерции первого порядка. Красные второго. Уже 2-цилиндровый оппозит сбалансирован по силам инерции первого и второго порядка. Прикрутите один оппозит к другому (с поворотом коленвала второго оппозита 180 относительно первого на угол 90 градусов) и вот балансировка в ноль, как у вашего разлапистого креста. А по моментам инерции и ваш любимый БСМ не сбалансирован.

По весовой отдаче. Наш полностью фрезерованный двигатель, с покупными только свечами, подшипниками метизом и поршневыми пальцами при
массе 2,7 выдаёт 13 лс
массе 8 (с генератором) выдаёт 36 лс

Мы под эти цифры подписываемся в контрактах. Другое дело, что на всякий случай двигатели делаются совместимыми по размерам с некоторыми запчастями скутеров Полини, Штиль и Хускварны.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
а вот с Бордуковым, едва ли.
Ну конечно нет, раз макулатурщик против:
Показываю миллер вам аналогичную бумаженцию, но уже с моей стороны, на нее пришел точно такой же ответ с Климова (типа за ваши деньги, всё что угодно). "Туда" письмо нашел, а вот ответ уже не помню где. Но не суть, читайте. ;D

Надеюсь, адрес узнаете....
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вам аналогичную бумаженцию
седунов, читать чужие бумажки ваше дело, а не мое.
вы даже не знаете кто и когда был директором вашего института. О чем еще можно с вами говорить, експерт. :)
Предлагать вам больше не позориться не буду поздно. Пробавляйтесь писающими мальчиками.. :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх