Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но я принципиально против любых статически неопределимых механизмов, функциональность которых зависит от зазоров и жесткости отдельных элементов.
И последнее, статически неопределимые механизмы гораздо проще, чем динамически неопределимые. Например, поршень КШМа как раз именно такой. И именно он, как и шатун с его "корявой" траекторией и определяют проблемы КШМотора.
Всего хорошего... :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Миллер псих#ет, чувствует что не прав! Миллер сбавь пыл.
Да Леша, мне очень плохо... :D
Да, я понял. У тебя обычная истерика, на всех ветках истеришь.
Догадываюсь даже почему. Ты как-то проговорился что от тебя ушла жена. Не знаю как твои дела сейчас, но по поведению видно что не лучше. Комментировать твои истеричные посты больше не вижу смысла, ты просто в неадекватен, а это уже вопрос медицинский, а не технический. Если тебе от "срача в коментах" становится легче, продолжай в том же духе.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
jbiplane сказал(а):
За сим разрешите откланяться.
Как прощаются англичане?
Они уходят молча, не прощаясь.
Как прощаются евреи?
Прощаются, прощаются и никак не уходят.
 

Kim

Заблокирован
Имеет Игорь Михайлович, еще как имеет, большинство ваших постов характеризуют вас как ярого русофоба,
Как раз вы, Игорь Петрович, и есть русофобская сволочь

После ваших гнусных высказываний в адрес ветеранов Великой Отечественной никак иначе вас воспринимать невозможно.

Именно тогда вы для меня закончились и как человек, и как специалист.

И далее все ваши технические высказывания не стоят ломаного гроша, какие бы знания у вас ни присутствовали.

Так... просто лай шавки из подворотни
 

Kim

Заблокирован
Ну точно разные учебники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понял причину разногласий и не пониманий. Я говорю о ДВУХТАКТНЫХ моторах с раздельными кривошипными камерами. [highlight]К примеру 4 оппозит у меня это пристыкованный под углом 90 второй оппозит. У 4-тактников он плоский[/highlight]. И так далее.

Вы  даже не знаете, что оппозитная двойка в двухтактном исполнении уравновешена полностью.
Точно :) Причём в отличии от БСМ такой оппозит в балансировке не нуждается совершенно. Сбалансированна автоматически и с круглыми и плоскими и фигурными щёчками. То есть по меньшей мере выигрывается масса противовеса 2 ползунам БСМ.
После таких высказываний дальнейшие разговоры теряют всякий смысл.
Говорим на разных языках.
Пристыковка на 90 градусов даёт V, а не оппозит.

Фраза: "оппозит в балансировке не нуждается совершенно"
для всех нормальных инженеров означает отсутствие необходимости делать балансировочные расчёты...
Ну если само уже сбалансировано?
Какие веса ни сделаешь, оно всё равно сбалансировано автоматически и в балансировке не нуждается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
После ваших гнусных высказываний в адрес ветеранов Великой Отечественной никак иначе вас воспринимать невозможно.
И не только это. У експерта явно нет ничего святого, все кто встретился ему на пути жизни, кроме Иванченко, плохие.
Будет нужда и Иванченко сдаст.
Сволочь, она и есть сволочь... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Kim сказал(а):
Имеет Игорь Михайлович, еще как имеет, большинство ваших постов характеризуют вас как ярого русофоба,
Как раз вы, Игорь Петрович, и есть русофобская сволочь

После ваших гнусных высказываний в адрес ветеранов Великой Отечественной никак иначе вас воспринимать невозможно.

Именно тогда вы для меня закончились и как человек, и как специалист.

И далее все ваши технические высказывания не стоят ломаного гроша, какие бы знания у вас ни присутствовали.

Так... просто лай шавки из подворотни

Мне понравилось. И если вам не трудно, найдите мои негативные высказывания в адрес ветеранов ВОВ ... Случайно не эти ли ?
 
  


ЦНИДИ - дерьмо.
Однозначно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если есть вопросы или желание поспорить просьба писать в личку
А лучше обратиться к нормальным книгам, а не комментариям  jbiplane .
У меня такая книжка есть (в двух частях) в бумажном и в электронном виде. Кому надо - сброшу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
КАМАЗ имеет камеру сгорания ЦНИДИ.
Вонючую и дерьмовую.
Их в европу не пускают.
Других пускают, КАМАЗы не пускают.

   Остапа понесло. Так вот Игорь Михайлович, меня ваши заявления нисколько не трогают, хотите оскорблять, оскорбляйте, вы и так уже на мат перешли. Здесь форум двигателистов, а не марксистко-ленинский кружок.  Рассказываю остальным участникам "нашего автопробега", в чем заблуждается лицо, написавшее столь гнусное послание. 
   Камазы в Европу не пускают не потому, что камера сгорания у них плохая, а потому, что топливная аппаратура, которая устанавливается на этих двигателях, очень плохого качества. Только в последние год-два КАМАЗ перешел на аккумуляторные системы топливоподачи, которые способны в значительной степени улучшить экологию выхлопа, а ранее, он снабжался насосами высокого давления, с механическими регуляторами, которые способны обеспечить двигателю норму выхлопа лишь по по Евро 1-2. Насосы делает в стране один-два завода, они никак не связанны с производством дизелей. На тех производствах, на которых делают небольшие партии дизелей, есть и свои, давно устаревшие производства плунжерных пар и ТНВД. К таким производствам относятся заводы, типа: "Звезда","Барнаул-Трансмаш", и т.д. Остальные "черпают" из общего котла  --  что дадут, то и ставим, выбирать не из чего. Любой дизель при наличии самого продвинутого ТНВД не может дать норму выхлопа свыше Евро-4, даже с "Common Rail", поэтому все дизеля, как и бензинки оборудуются каталитическими нейтрализаторами, и прочими прибамбасами, типа добавки в выхлоп "мочевины", и прочих прелестей. Поэтому экологически неблагоприятный выхлоп зависит исключительно от качественно выполненной  топливной системы, и нейтрализатора, ну и плюс, наличия сажистого фильтра.
   Проблема чистого выхлопа для дизелей более актуальна, чем для бензинового мотора, так как температура их выхлопа  значительно ниже. С одной стороны пониженная температура выхлопа  дает увеличение термического КПД, а с другой, чем выше температура  газов, поступающих в катализатор, тем легче нейтрализовать выхлоп от вредных компонентов. ПОЭТОМУ БЕНЗИНОВЫМ МОТОРАМ, у которых на выхлопе порядка 1000-1200 С проще пройти тест на экологию. Для катализатора, оптимальная температура 1200 С. В  дизеле, выхлоп заканчивается с температурой на выхлопе - 400-700 С. Вот и попробуйте в этом случае за 5 копеек очистить выхлоп.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ак понимаю фирма "Авиамеханика", и доклад у вас замечательный на авиа-конференции в ЦИАМе прозвучал.
По сравнению с вашим "докладом" конечно. Тут есть живые моторы, пусть из "с мира по нитке". А у вас настоящее кладбище   и политропа в виде креста..." :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому экологически неблагоприятный выхлоп зависит исключительно от качественно выполненной  топливной системы, и нейтрализатора, ну и плюс, наличия сажистого фильтра.
Зачем же тогда всех нагнули в 80 е годы для внедрени КС ЦНИДИ? Если все зависит от впрыска?  Причем исключитально ;D
седунов, исключительной бывает только высшая мера :(
В двигателе все взаимосвязано и впрыск и КС и тд.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
ак понимаю фирма "Авиамеханика", и доклад у вас замечательный на авиа-конференции в ЦИАМе прозвучал.
По сравнению с вашим "докладом" конечно.   
А по мне хоть и последний в списке, главное то, что он есть, и тема сверх актуальна, ТОГДА как у вас ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ - пустая вагонетка, но полная желчи и ненависти.

Зачем же тогда всех нагнули в 80 е годы для внедрени КС ЦНИДИ? Если все зависит от впрыска?  Причем исключитально 
Я не знаю что вы вкладываете в это слово, мы разрабатывали рабочий процесс,топливную аппаратуру и под них    технологию...а дальше министерство должно строить под это дело "заводы по производству ТНВД", и насколько я знаю, на это деньги выделялись, а куда что пошло, это мне неведомо. Может быть на недопоставленные средства финансировали какую-нибудь африканскую метрополию.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот и попробуйте в этом случае за 5 копеек очистить выхлоп.
В ДК-9 все было сделано, причем даже за 3 копейки, а не за 5!Только ЦНИДИ об этом ничего знать не хотело и тихо спало на госбюджете... :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...ЦНИДИ об этом ничего знать не хотело и тихо спало на госбюджете...   
Ерунда, госбюджетное финансирование было в пределах 10%, остальное, договорные работы с предприятиями. А госфинансирование было подотчетно вплоть до копейки,и сроки, попробуй не выполни.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
попробуй не выполни.
Полное выполнение плана при полной ж...пе в уровне отечественной техники! :IMHO
А помочь Копцеву и пробить госфинансирование на тему по БСМ не пробовали?
Правильно, а зачем? ;D
и тихо спало на госбюджете... 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А помочь Копцеву и пробить госфинансирование на тему по БСМ не пробовали?
Именно этим в институте я и занимался, иногда доходило и до конфликтов. И сам не ждал, в прошении, свой вариант  БСМ по Касьяновской схеме я сделать всё же успел. Остальной бомонд перестал интересоваться этой темой еще до моего прихода в институт. Поэтому, когда наш нач. отдела Семенов ушел на пенсию, где-то в 2000 году, он весь институтский архив по БСМ мне и отдал, больше никому тема эта  была не интересна.

P.S. Чем объяснялось общее нежелание заниматься БСМ, тем что институт не имел возможностей заниматься доводочной работой по конструкции, потому как деньги выделялись только на усовершенствование камер сгорания доводку рабочего процесса, оно и давало основное повышение КПД, плюс расчет основных деталей ЦПГ, материалы.... Вообще то это правда, возразить было нечем. Внутренне КБ, которое проектировало дизеля, имело четкие задачи, спроектировать дизель: для Коломны, ТрнссМаша, и т.д. Это называется целевое финансирование, которое закладывалось на уровне министерства, за 10-15 лет до серии. Институт превратили в хозрасчетное предприятие, ни шага в сторону, ни перспективных проектов не давали развивать самим.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх