Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Идеально компонуется перевернутый 2-х цилиндровый рядный. Допустим 2-х цилиндровый оппозит или 4-х цилиндровый, если он реально имеет малый вес. Обсуждать надо в комплектации, достаточной для нормальной штатной работы на ЛА. Мощность не меньше 36л.с. на взлетном режиме.
Сейчас в производстве 141 кубовый рядник и 141 V-образный. Испытаем, покажем. Заказчик внёс предоплату за безредукторный 274-кубовый V мощностью 20 л.с. на 6800 оборотах.

Дальше по плану будут 4-цилиндровые оппозиты и V на 480 и 547.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Страница 2.
Новые разработки.
Не пойму зачем такие мощные генераторы и почему они привязаны к турбине, на валу которой уже сидит центробежный компрессор. Откуда такая мощность у турбины?
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, вчера пообщался по поводу авиадизелей и ТВД. Дизель RED на Як-152 не очень хорошо показал себя на пилотаже, тяжеловат. МО увидев стоимость этого дизеля что-то впало в уныние. В общем, диапазон 50...350 л.с., это бензинки для частной авиации, всё что выше турбовинтовые. Эксплуатантов не смущает относительно высокая стоимость ТВД. Для коммерческого использования они наиболее приспособлены и более экономичны в эксплуатации, это из реальной практики. Частная авиация удел поршневиков работающих на бензине или керосине и имеющих принудительное зажигание. Это мнение людей непосредственно работающих в авиации.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дизель RED на Як-152 не очень хорошо показал себя на пилотаже, тяжеловат
С таким альфа на максимальной мощности (примерно 1,5) ни один двигатель никогда не станет хорошим авиационным, а уж тем более на пилотаже.
Частная авиация удел поршневиков работающих на бензине или керосине и имеющих принудительное зажигание. Это мнение людей непосредственно работающих в авиации.
Это понятно, только что военным этот диапазон вообще не интересен? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Страница 2.
Новые разработки.
Проект 09 "Астероид", похоже многовальный. То есть приерно тоже самое что и у меня в 6цилиндровой звезде.
Только у меня валы симметричные, и РП с обеднением смеси.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а и разогнать его надо до 10 000 оборотов, и будет именно 35-36 сил... 
Можно и не разгонять, а сделать оппозитку на базе демонстратора технологий - 2Д200. Добавить еще 2 цилиндра.
Получится двухтактный с впрыском, жидкостным охлаждением, сухим картером и низким наддувом от нагнетателя.
Сказка... :)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
... Те же двигатели с кулисно-кривошипным механизмом выпускались малой серией.
, механизм со спаренными эксцентриками Илларионовича не может иметь соотношение S/D  больше единицы.
А что, если по 2 цилиндра на каждый конец штока? И соотношение можно увеличить, и больший выбор головок цилиндров - от двухцилиндровых двигателей.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот так оппозит крутится на старте или на малых оборотах.

Ну очень малые обороты - не меньше двух тысяч в минуту.
И для сравнения мой бесшатунник - https://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
Запуск и обороты менее 1000 об/мин и не шелохнет!
Да и наш бесшатунник не вибрирует, хотя и не отбалансирован в 0. Так уж получилось... ;)
https://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
В кресте 2 штока, у каждого по 2 конца, по 2 цилиндра на конец штока и того 8 цилиндров на двс. И мощность двс в 2 раза больше.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В кресте 2 штока, у каждого по 2 конца, по 2 цилиндра на конец штока и того 8 цилиндров на двс. И мощность двс в 2 раза больше.
Мы так и делаем. Четверка у нас была в металле. Можно сделать и 8ку...

Двигатель предназначался для вертолета.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Дизель RED на Як-152 не очень хорошо показал себя на пилотаже, тяжеловат.
   Дизель новый  - проблемы старые. Для пилотажного самолета особенно спортивного и рекордного лучший двигатель - бензиновая "звезда". Даже ТВД будет хуже из-за значительных сил от гироскопического момента высокооборотных роторов "компрессор-турбина". Установка дизеля на Як152 это ошибка. Авиационный бензин 100LL уже год как выпускается в России по цене 65руб за литр и может поставляться в летные училища в требуемом количестве. Зачем усложнять себе жизнь.
В общем, диапазон 50...350 л.с., это бензинки для частной авиации, всё что выше турбовинтовые. Эксплуатантов не смущает относительно высокая стоимость ТВД. Для коммерческого использования они наиболее приспособлены и более экономичны в эксплуатации, это из реальной практики. Частная авиация удел поршневиков работающих на бензине или керосине и имеющих принудительное зажигание. Это мнение людей непосредственно работающих в авиации. 
Я согласен с одним уточнением. ТВД с более менее приемлемыми характеристиками и причем для не пилотажных, а транспортных ЛА начинаются с мощности 450-500л.с. Оптимальный порог 600-650л.с. Одна такая модель может закрыть 80% парка малой авиации одно и двухдвигательных машин с вместимостью 9 и 19 пассажиров.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ТВД с более менее приемлемыми характеристиками и причем для не пилотажных, а транспортных ЛА
Даже в вертолетах ТВД не довольны - с набором высоты мощность у них падает быстрее, чем даже у авиадизеля.
Ну а бензиновый вообще вне конкуренции. Ах да у них надо свечи менять! :eek:
Ай яй яй какая проблема! :-[
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дизель новый  - проблемы старые. 
Дизель этот - вполне традиционное современное немецкое изделие.
Ничего нового там нет.
У нас точно такое еще лет 20 выпускать не смогут, а мое мнение и не зачем... :)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Я понимаю, что ход поршня может быть чуть больше диаметра цилиндра, но при удвоении отношение значительно можно изменить. Но не знаю, нужно ли это. Предложил, только, как вариант именно для Вашей, cloud, схемы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх