Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А уплотнение разместить далеко внизу от горячего днища поршня то такая схема будет работоспособна уже на тех ингридиентах на которых работают компрессоры без смазки.
Только скорость поршня должна быть не слишком высока и двигатель не дизель - щель сожрет много % от камеры сгорания.
Вопрос надо ли это и если надо то в каком контексте
Надо понимать зачем все это делать?
Если снизить мехпотери, то они даже у традиционных моторов относительно невелики, а уж у БСМоторов они еще меньше, если для понижения теплоотвода, то тогда есть варианты - полностью не охлаждаемые стенки КС (из керамики например) или все таки детали придется охлаждать.
С не охлаждаемыми стенками и с поршнем БСМ можно добиться ограничения теплового потока в стенки (потери с ОГ пока не рассматриваем, они конечно вырастут и скорее всего весь выигрыш и съедят) но тогда из подпоршневого пространства нужно откачивать часть ОГ.
Скорее всего это нужно будет делать и во втором случае. То есть нужно будет горячее уплотнение штока, которое тоже даст дополнительные мехпотери и уменьшение ресурса.
В общем "игра не стоит свеч"...
 

Kim

Заблокирован
Увеличение расстояния от дна поршня до колец резко увеличивает токсичность выхлопа.
Чем это можно объяснить?
Всё просто.
Но у нас в институте на такой вопрос говорили:
- а вот вы нам и объясните!

И потом на работе ведущий инженер нам, молодым:
- Ты инженер? Вот пойди, подумай, а потом объясни!

Очень, знаете ли, мозговую активность стимулировало...
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Увеличение расстояния от дна поршня до колец резко увеличивает токсичность выхлопа.
Чем это можно объяснить?
Всё просто.
Но у нас в институте на такой вопрос говорили:
- а вот вы нам и объясните!

И потом на работе ведущий инженер нам, молодым:
- Ты инженер? Вот пойди, подумай, а потом объясни!

Очень, знаете ли, мозговую активность стимулировало...

В зазоре между поршнем, цилиндром и кольцом  остается  маслотопливная смесь, которая не может сгореть до конца... Наверное так.
 

Kim

Заблокирован
В зазоре между поршнем, цилиндром и кольцом  остается  маслотопливная смесь, которая не может сгореть до конца... Наверное так.
Примерно так.
Но более общее объяснение звучит:
- условия горения в узкой щели совершенно иные, нежели организованные в камере сгорания. Поэтому как там это происходит, никто не знает, но совершенно точно, что очень плохо.
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
В зазоре между поршнем, цилиндром и кольцом  остается  маслотопливная смесь, которая не может сгореть до конца... Наверное так.
Примерно так.
Но более общее объяснение звучит:
- условия горения в узкой щели совершенно иные, нежели организованные в камере сгорания. Поэтому как там это происходит, никто не знает, но совершенно точно, что очень плохо.
В узкой щели недостаточны условия для воспламенения, смесеобразования и устойчивого горения. Над кольцом накапливается сконденсировавщееся топливо на зеркале цилиндра при движении поршня в верхнюю мертвую точку. Образуется, условно говоря, богатая смесь, которая не воспламеняется. Так я предполагаю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
..спиральная расширительная машина...
призрак незабвенного Игоря Петровича, однако...
Это - неразделенная любовь всех седуновцев, мечта заменить поршни чем то другим.
С поршнями у них у всех сложные отношения, а вот с другими органами все еще впереди! :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
OSVOD-NN сказал(а):
надо признать, что ему "знакомо щемящее чувство дороги" поиска чего-то необычного.
Дорога во времени должна иметь не только конец, но и промежуточные остановки - осязаемые результаты, интересные другим людям.
Таковых по пристальному рассмотрению обнаружено не было. Если были - проинформируйте, пожалуйста.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
OSVOD-NN сказал(а):
а есть только прошлое, как у воров и прости...ток
Странное заключение, ни к чему не привязанное. Вор вполне может думать, что у него все еще впереди, а .... :D
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
OSVOD-NN сказал(а):
а есть только прошлое, как у воров и прости...ток
Странное заключение, ни к чему не привязанное. Вор вполне может думать, что у него все еще впереди, а .... :D
Вполне привязанное.
Привязанное к философии поиска нового, необычного.

Новый двигатель на ветке форума "живьём", конечно же, не создать, но, как говорил известный персонаж Бальзаминов: "Вы, матушка, уж и помечтать не дадите"!

За более, чем десятилетие ветки, так и не были "взяты на плакат" и не сформулированы постулаты преимуществ бесшатунных силовых механизмов, позволяющих создавать на их основе варианты различных двигателей.
Вот именно различных, а не только ДВС!!!

Просто ДВС с БСМ, после стольких лет обсуждения - это уже примитив!
Ветка потому и глохнет, что обсуждать уже нечего.
Но стоит кому-то предложить, да, пусть, на первый взгляд,  что-то абсурдное, пусть бредовое, так сразу со всех сторон окрики и ухмылки - "маниловщина", "седуновщина"!

Познакомился я с РВД (автор И.П.Седунов) - и нашёл там немало рациональных зерен.
Да, возможно, это двигатель не для сегодняшнего и не для завтрашнего дня, но, представляется, что изобретательское решение будет непременно востребовано в своё время.
Вот так в одном человеке могут соседствовать сегодняшние негативы и, возможная, польза далёким потомкам.

А каков он Ваш двигатель мечты, "Андрей Миллер"???
Или всё только в прошлом ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
За более, чем десятилетие ветки, так и не были "взяты на плакат" и не сформулированы постулаты преимуществ бесшатунных силовых механизмов, позволяющих создавать на их основе варианты различных двигателей.
Вот именно различных, а не только ДВС!!!
Вы явно не прочитали всю ветку. Сто раз уже подводили итоги проведенных работ по БСМ. Особенно в этом отличился Ваш покорный слуга. И не только на этой ветке!
За что меня тихо ненавидят и укоряют в приступах величия. :)
Это хрень конечно, но больше видимо ни в чем укорить не могут... :)
Что касается именно постулатов, то в они бывают только в науке. В технике есть т. н.  существующие ограничения и смысл работы инженера как раз и состоит в том, что бы их расширить или убрать совсем.
БСМ - это "всего лишь" одно из сильных технических решений", позволяющее сделать лучше работу инженера. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто ДВС с БСМ, после стольких лет обсуждения - это уже примитив!
Ветка потому и глохнет, что обсуждать уже нечего.
В системах проектирования работа по созданию моделей деталей начинается с создания геометрических примитивов :D
Вы не можете понять, что есть необходимые этапы, то что ветка молчит, то это потому, что нет больше движения и новых данных...Пока.
Надо смотреть на то, сколько людей ветку читает! :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Познакомился я с РВД (автор И.П.Седунов) - и нашёл там немало рациональных зерен.
Вот ищите зерна у седунова...  :D
Тем более, что Вы и есть седунов, только пока без писающих мальчиков... :-/
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Да, возможно, это двигатель не для сегодняшнего и не для завтрашнего дня,
и точно не для послезавтрашнего, потому как послезавтра должен быть другой  источник энергии
"А кто не пьёт - НАЗОВИ!" ( в смысле, что за источник?).
На один из возможных источников была сделана ссылка.
Нет, это не термояд, на который г-н Велихов, разводит уже не одно поколение налогоплательщиков.
"Андрей Миллер" предлагает перечитать всю ветку!?
А сам-то он её давно всю перечитывал??? Или так - скачет галопом по европам???
Может всем стоит еще раз, с позиций сегодняшних знаний о БСМ, принимая во внимание ранее прозвучавшие посылы, еще раз, перечитать всю ветку, да еще со ссылками (внимательно вникая в их суть)?

Не надо меня "ассоциировать" с седуновым (Боже упаси под старость лет лишиться разума), оскорбляющего своих оппонентов.
Он мне не друг - но истина дороже!
Уже писал: "Неизвестно через кого истина найдет свой путь к людям!".

Давайте ценить человечное!
Давайте относиться к идеям как к идеям, и судить не людей, и не технический уровень их знаний, а значимость и осуществимость идей не только с позиций завтрашнего дня , но и постпослезавтрашнего!
Удачи Вам, уважаемый!
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
За более, чем десятилетие ветки, так и не были "взяты на плакат" и не сформулированы постулаты преимуществ бесшатунных силовых механизмов, позволяющих создавать на их основе варианты различных двигателей.
Вот именно различных, а не только ДВС!!!
Вы явно не прочитали всю ветку. Сто раз уже подводили итоги проведенных работ по БСМ. Особенно в этом отличился Ваш покорный слуга. И не только на этой ветке!
За что меня тихо ненавидят и укоряют в приступах величия. :)
Это хрень конечно, но больше видимо ни в чем укорить не могут... :)
Что касается именно постулатов, то в они бывают только в науке. В технике есть т. н.  существующие ограничения и смысл работы инженера как раз и состоит в том, что бы их расширить или убрать совсем.
БСМ - это "всего лишь" одно из сильных технических решений", позволяющее сделать лучше работу инженера. :)
"Андрей Миллер"!
Вы же технически грамотный человек!
Умеете быть журналистом! (читал ваши публикации)
Так обобщите "достижения " ветки "Бесшатунные двигатели-2".
Напишите хорошую статью, а потом, может быть целую КНИГУ, (своего рода - ПЛАКАТ) с плюсами, минусами и возможностями их преодоления, по теме БСМ!!!
Продолжите публицистическое дело С.С.Баландина. И потомки будут Вам благодарны!
Пусть оно будет подспорьем всем ищущим в этом направлении!
Этот призыв идет от души!
Ну нужен позарез сегодня этот обобщенный материал.
Ветка форума "Бесшатунные двигатели", к сожалению, не может выполнить эту функцию, поскольку из неё, в рамках процедуры, невозможно вычистить всю вылитую "грязь"!
Подумайте и решайтесь!
Удачи Вам, уважаемый!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх