А что ты думаешь, во всех ТВД, от мала до велика, происходит как-то иначе?А турбина будет выдавать 40 000 оборотов в минуту, которые надо будет героически редуцировать до 2000 оборотов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что ты думаешь, во всех ТВД, от мала до велика, происходит как-то иначе?А турбина будет выдавать 40 000 оборотов в минуту, которые надо будет героически редуцировать до 2000 оборотов?
Смысл тот же, а еще механизм обеспечивает взаимное синхронное перемещение поршней с фиксированными крайними положениями, т.е. ВМТ и НМТ.Ну и... а какой смысл тогда будет в эксцентриках?
Эксцентриковый вал выбрасывать не надо, он изначально отсутствует.а затем и эксцентриковый
Я не соглашался, это было мое давнишнее желание сделать бесшатунный механизм без каких-либо вкладышей и на подшипниках скольжения. На 80% это реализовано в обоих моторах.Илларионович с этим согласился - было бы неплохо, коренные подшипники качения заменить на подшипники скольжения
...он не нужен вообще...на место отсутствующего маховика
...генератор стоит на своем месте, а классический электростартер справится со своими задачами.установить ротор стартера-генератора
А это зачем?добавить масляные форсунки порционного впрыска.
Можете подискутировать, но не со мной. Выбор способа охлаждения двигателя выбираю самостоятельно. Подискутировать можно на "народно-двигательной" ветке, там "хором" хотят придумать мотор, который делать никто не будет.Установка жидкостного охлаждения, на мой взгляд, дискуссионна,
А что ты думаешь, во всех ТВД, от мала до велика, происходит как-то иначе?
Все надо пробовать.А, что объемную машину расширения с тем же бесшатунным не проще турбины сделать.
Все надо пробовать.
Мне трудно сказать, не имея необходимого опыта в этой области. У вас явно завышенная оценка моих способностей. :-[Вообще интересно Ваше мнение по снижению веса такой машины в сравнении с ДВС той же мощности.
Если нет таких пиковых нагрузок и температур, то мощность и экономичность будет меньше.Она ведь должна быть гораздо легче ДВС. Нет таких пиковых нагрузок и температур
Свободно-поршневой (СПГГ) не получится, Владимир Илларионович, а вот механический генератор газа (МГГ) сделать можно. Для этого КВ бесшатунного механизма выбрасывать не надо и вторую пару поршней потребуется сделать компрессорными с большим диаметром, соблюдая условие равенства работ взаимодействующих полостей. Получается вполне компактный агрегат, генерирующий рабочий газ с давлением примерно 5 атм и температурой около 550 градусов.И для разминки есть идея. Если в моем эксцентриковом моторе выбросить коленвал, то получится свободнопоршневой генератор газа с синхронным движением парных поршней. И что вы можете сказать?
Есть такая информация в книге С.С.Баландина. Существует несколько комбинаций бесшатунника с турбиной. Одна из них, кстати, как раз и предполагает соединение бесшатунного МГГ, отмеченного мной выше, с обычной ступенью осевой турбины, но только большого диаметра, совпадающего с габаритами "креста" по головкам цилиндров. Это делается для того, чтобы обороты длительного режима турбины были на уровне 6000-8000об/мин без применения редуктора.Он еще рассказывал нам как бесшатунник состыковать с турбиной.
Так другое заполнение индикаторной диаграммы: степень расширения 3...4Если нет таких пиковых нагрузок и температур, то мощность и экономичность будет меньше.Она ведь должна быть гораздо легче ДВС. Нет таких пиковых нагрузок и температур
Мощность можно правда "добрать" за счет оборотов, но их тоже сильно не задерешь... 🙂
Владимир Илларионович, можно в связи с этим задать Вам несколько вопросов, которые на первый взгляд выглядят несуразно?Я не соглашался, это было мое давнишнее желание сделать бесшатунный механизм без каких-либо вкладышей и на подшипниках скольжения. На 80% это реализовано в обоих моторах.Илларионович с этим согласился - было бы неплохо, коренные подшипники качения заменить на подшипники скольжения
Я очень удивлен Вашей невнимательностью, много раз было сказано то, что подпоршневые полости цилиндров изолированы от полости картера. Поэтому там никогда не было бензовоздушной смеси. Все поверхности скольжения смазываются маслом под давлением, два коренных шариковых подшипника - барботажем. С Днем Советской Армии и Военно-морского флота!Если в вашем двигателе при установке подшипников скольжения в картерном пространстве ничего там бензо-масло-воздушной смесью смазывать больше не надо - так может вовсе исключить добавление масла в бензин, при этом отказаться от использования поршневых колец, а боковые поверхности поршней "притереть" к стенкам цилиндров.
Владимир Александрович, так мы же тут все про авиацию... 🙂Количество передач в КП сокращается, благодаря близкой к паровозной моментной характеристике турбины, но есть проблема резкого роста оборотов турбины в момент переключения передачи. Она полностью решается отказом от механической КП и применением вариатора.
Спасибо за поздравление! Взаимно!Я очень удивлен Вашей невнимательностью, много раз было сказано то, что подпоршневые полости цилиндров изолированы от полости картера. Поэтому там никогда не было бензовоздушной смеси. Все поверхности скольжения смазываются маслом под давлением, два коренных шариковых подшипника - барботажем. С Днем Советской Армии и Военно-морского флота!... так может вовсе исключить добавление масла в бензин, при этом отказаться от использования поршневых колец, а боковые поверхности поршней "притереть" к стенкам цилиндров.
А в авиации тоже были ступенчатые приводы ПНЦ например... 🙂Количество передач в КП сокращается, благодаря близкой к паровозной моментной характеристике турбины, но есть проблема резкого роста оборотов турбины в момент переключения передачи. Она полностью решается отказом от механической КП и применением вариатора.
Владимир Александрович, так мы же тут все про авиацию...
Ваш интерес к этому непонятен, Вы же стирлингист! 😱Но вопрос необходимости смазки внутренних стенок цилиндров и отказ от поршневых колец - остаётся на повестке.
Кольца остаются и требуют смазки.Но вопрос необходимости смазки внутренних стенок цилиндров и отказ от поршневых колец - остаётся на повестке.
Разъясняю.Ваш интерес к этому непонятен, Вы же стирлингист! 😱Но вопрос необходимости смазки внутренних стенок цилиндров и отказ от поршневых колец - остаётся на повестке.
А там сколько не уплотняй - все мало...