Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Надо понимать зачем все это делать?А уплотнение разместить далеко внизу от горячего днища поршня то такая схема будет работоспособна уже на тех ингридиентах на которых работают компрессоры без смазки.
Только скорость поршня должна быть не слишком высока и двигатель не дизель - щель сожрет много % от камеры сгорания.
Вопрос надо ли это и если надо то в каком контексте
Если снизить мехпотери, то они даже у традиционных моторов относительно невелики, а уж у БСМоторов они еще меньше, если для понижения теплоотвода, то тогда есть варианты - полностью не охлаждаемые стенки КС (из керамики например) или все таки детали придется охлаждать.
С не охлаждаемыми стенками и с поршнем БСМ можно добиться ограничения теплового потока в стенки (потери с ОГ пока не рассматриваем, они конечно вырастут и скорее всего весь выигрыш и съедят) но тогда из подпоршневого пространства нужно откачивать часть ОГ.
Скорее всего это нужно будет делать и во втором случае. То есть нужно будет горячее уплотнение штока, которое тоже даст дополнительные мехпотери и уменьшение ресурса.
В общем "игра не стоит свеч"...