И если у форумчан есть понимание вопросов и проблем, их породивших - так почему не ответить по существу!
Или я не прав?
Вы совсем не правы. У Вас типичное для нашего ученого забегание вперед при совершенно неподготовленной "базе".
База имеется ввиду и техническая и технологическая и финансовая и какая хотите.
Сначала надо сделать (то есть испытать и изучить) современные варианты БСМоторов.
Это и будет техническая база и она уже есть и неплохая.
К сожалению - и ветка Народный двигатель это полностью показала - никто делать ничего дальше по этому направлению не хочет.
Наша страна сейчас похожа на Русь времен нашествия Батыя - Рязань отдельно, Новгород сам по себе, Москвы вообще еще нет и тд.
Попробуйте объединить любые два института над решением какой нибудь проблемы! Ничего не получиться, только если Путин прикажет!
А деньги выделяемые на "науку и технику" "успешно осваиваются" разными болтунами и химиками с венигретными проектами, причем сами химики при этом говорят, что "большого спроса на эти проекты не будет"!
😀
Теперь о наличии хоть каких то перспектив в БСМ. Они пока очень жалкие, но есть. По информации от А, И. Костина должен выйти патент на Стирлинг с БСМеханизмом от 2Д200.
Может даже и опытный образец создадут, лет через 100...
Как работает наша наука, если она не сидит в шарашках я вижу. Так что не раньше!
Но так как "базы" БСМ ДВС пока не достаточно, то и Стирлингу с БСМ от этого будет плохо! Его и доводить будет сложнее и выпускать и эксплуатировать. .
Но эти мысли не доходят до ума наших чиновников, им это не очевидно! :'(