"Это не серьёзно!!!"Ну хотя бы топливные элементы, у них кпд 80 и больше %, что для любого двс недостижимо
Источники с КПД менее 100% - не рассматриваются!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Это не серьёзно!!!"Ну хотя бы топливные элементы, у них кпд 80 и больше %, что для любого двс недостижимо
Ничего не должен.и точно не для послезавтрашнего, потому как послезавтра должен быть другой источник энергии
керамика - середина-конец 80-хНичего не должен.и точно не для послезавтрашнего, потому как послезавтра должен быть другой источник энергии
Я за свою жизнь пережил много параной - керамическую, электрическую (она уже была и не один раз), РПДшную, форкамерно - факельную, высокотемпературную сверхпроводимость, полную дизелизацию и тд.
Ничего этого не случилось, хотя иногда дело почти доходило почти до конца.
Все источники энергии сохранили свои ниши, кроме наиболее дутых...
И сейчас будет тоже самое!
Я за свою жизнь пережил много параной
Лошадиный навоз ценное и дорогое удобрение, которое я сам покупаю по 90 - 150 рублей за мешок для своего огорода.избавление дорог городов от лошадиного навоза, так как количество экипажей стремительно росло
Лошадиный навоз ценное и дорогое удобрение,
Как все запущено...продать навоз в Голландии, вот тогда посмеемся
Ну хотя бы топливные элементы, у них кпд 80 и больше %, что для любого двс недостижимо
а как же все таки насчет кпд в 80 процентов и выше для дизелей
Если у Вас нет ничего в прошлом, то скорее всего в будующем ничего не будет. Народная примета. 😀А каков он Ваш двигатель мечты, "Андрей Миллер"???
Или всё только в прошлом ...
Да легко. Приделайте к дизелю химкомбинат, утилизационный котел, тепловой насос и компактную электростанцию на эфире и будет Вам 80%... 😀а как же все таки насчет кпд в 80 процентов и выше для дизелей
Согласитесь, что дедушка Карно это не запрещает, но конечно пока без подробностей, тем более не на ветке БСМ.
Да легко. Приделайте к дизелю химкомбинат, утилизационный котел, тепловой насос и компактную электростанцию на эфире и будет Вам 80%...
Если у Вас нет ничего в прошлом, то скорее всего в будующем ничего не будет. Народная примета. 😀А каков он Ваш двигатель мечты, "Андрей Миллер"???
Или всё только в прошлом ...
Мой двигатель мечты (ДНБ-4) был построен, начата была его доводка. Причем вполне успешно. Потом долго искали для него стенд. Но после этого инвестор поменял свои планы и похоже что этот образец был продан в Германию, или чертежи на него...
Я и сейчас считаю, что для легкового автомобиля эта концепция самая правильная. Лучше нее ничего ни у кого нет.
Для авиамотора мощностью до 130 л.с. нужна четырехтактная оппозитка - четверка.
Процесс с послойным смесеобразованием и сгоранием (управляемое сгорание) обязателен, а вот силовой механизм здесь может быть и КШМ, если нет проблем с деталями ЦПГ (а они сейчас есть).
С меньшим или большим количеством цилиндров или двухтактный вариант может быть с БСМ.
Это не моя мечта, а реальность, которую многие не хотят замечать. НЕ ко двору... 🙁
Это чудо называется рабочий процесс. Доли секунды есть разные, есть мелкие, есть крупные. Все относительно.... 🙂что из себя представляет "послойное горение и смесеобразование? Разве возможно это, где процессы протекают за доли секунды в турбулентной среде? Я это представить не могу, хотя вроде умею фантазировать. Что за неведомое чудо делит(изолирует) смесь на слои и обеспечивает послойное горение?
читайте ветку "рабочий процесс двс"...(исключив из чтения посты афтара RVD). получите ответы почти на все вопросы. в т.ч. и про длительности процессов в поршневом двс и в градусах поворота колена и в миллисекундах.Разве возможно это, где процессы протекают за доли секунды в турбулентной среде?
На одном из форумов увидел "это". пишут что в Ирбите, ИМЗ, заводской музей.. Это одно из БСМ-творений??Для авиамотора мощностью до 130 л.с. нужна четырехтактная оппозитка - четверка.
Это одно из БСМ-творений??