Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Только взаимодействие и тех и других может привести к успеху.
        Здесь незримо присутствует труднопреодолимая преграда - ведомственные интересы.
      На мой взгляд в экономике должны быть системные правила, по которым разработчик новой идеи не должен ничего ни у кого просить, просто прийти в соответствующую организацию с рекомендациями профильных специалистов и под свой бизнес-план без права отказа в обращении взять необходимую сумму на опытный продукт-демонстратор. Запрашиваемые деньги должны выдаваться строго на каждый запланированный этап, достигнутые цели которого надо подтвердить.
      Правилами необходимо предусмотреть варианты сдаваемых результатов и поэтапную отчетность за ход работ. Все надо продумать так, чтобы отсечь все бюрократические проволочки и дать возможность специалисту, конструктору, изобретателю всецело сосредоточится на воплощении задуманного.
       Это несколько упрощенный взгляд. На самом деле сделать такую систему эффективной не просто. Основная проблема - перекрыть все возможные каналы мошеннических схем и корыстных устремлений.
 
Откуда
Владимир
просто прийти в соответствующую организацию с рекомендациями профильных специалистов и под свой бизнес-план без права отказа в обращении взять необходимую сумму
ага, и не забыть поделиться с спецьялистами

и никаких денег не напасешься
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ага, и не забыть поделиться с спецьялистами
      Я же отметил - создать такую систему не просто, но можно. Поборы станут не только крайне не выгодными, но и опасными для обеих сторон своими последствиями. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
М-образный КВ да, работать не будет без соединительного вала. Разнесенные две пары взаимно перпендикулярных опор+две опоры в водильных кривошипах=нормальная работоспособная схема. По всей окружности оборота вала конфликты кинематики отсутствуют.
Разнесенные пары дело хорошее (правда не во всем), но синхронизацию кривошипов они не отменяют.
Если и будет работать, то ресурс и мехпотери будут не айс.. :)
Главное, что бы потом не вспомнили про питтинг и избыточные связи.. :(
Так ведь и до врезания поршня в стенку дойти может.
А надо то всего лишь не портить схему  и соблюдать принципы проектирования :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На мой взгляд в экономике должны быть системные правила, по которым разработчик новой идеи не должен ничего ни у кого просить, просто прийти в соответствующую организацию с рекомендациями профильных специалистов и под свой бизнес-план без права отказа в обращении взять необходимую сумму на опытный продукт-демонстратор. Запрашиваемые деньги должны выдаваться строго на каждый запланированный этап, достигнутые цели которого надо подтвердить. 
В Израиле говорят такое есть. А ведь там "на четверть бывший наш народ"... :)
 
Откуда
Владимир
создать такую систему не просто, но можно.
неа, не надо такие системы создавать

разбазаривать государственные деньги большого ума не надо и  спецьялисты всегда найдут разумное объяснение почему и на этот раз ничего не вышло и денежки тю,тю

и предлагатели идей не видят изъянов своих предложений в упор и  под страхом смерти их не увидят

вот например совершенно очевидно что серьговый механизм абсолютно неработоспособен, и денюг на него ни копейки давать не надо, но автор с этим никогда не согласится
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
ага, и не забыть поделиться с спецьялистами
      Я же отметил - создать такую систему не просто, но можно. Поборы станут не только крайне не выгодными, но и опасными для обеих сторон своими последствиями. 
 
Здравствуй, Владимир Александрович.
Это хорошо что вы не растеряли оптимизма.
Мы живём в эпоху не просто дикого, а дичайшего капитализма.
Простой пример "из другой оперы". Сейчас это активно освещается в центральных СМИ, можно подумать раньше этого не знали. Наше чиновничество за "откаты" сдают китайцам землю в Волгоградской области под парники. Те выращивают не помидор и не огурец, а неведому химическу овощушку. Чиновники жрут, жидко ср....т, травятся но продолжают травить народ и стричь бабло халявное. Вы что думаете в Москве сидят сплошь образцы честности и не подкупности? Вы наверное забыли классиков: "Ну как не порадеть родному человечку".
Вот и возникают мысли, а так уж и не прав был Иосиф Виссарионович?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Механизм не серьговый.
Аналог легендарного УД-25 в авиационном исполнении был бы, на мой взгляд, не хуже. Вашего инвестора, скорее всего, отпугнул необычный преобразовательный механизм. Без модели-демонстратора убедить, даже прогрессивных инвесторов, будет весьма сложно.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если и будет работать, то ресурс и мехпотери будут не айс.. 
     Андрей, на всякий случай сомневаться конечно не вредно. Я рассмотрел работу такого механизма с разных позиций действующих нагрузок. При нормальных рабочих зазорах никаких критических состояний не проявляется.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В Израиле говорят такое есть.
Там, насколько я знаю, есть специальные центры, куда каждый новатор может получить реальную возможность реализовать свою разработку. Подробностей не знаю, но наши "инкубаторы" их система не повторяет.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вот например совершенно очевидно что серьговый механизм абсолютно неработоспособен, и денюг на него ни копейки давать не надо, но автор с этим никогда не согласится 
      Я открыт для обсуждения "очевидного". Давайте свои выкладки - рассмотрим все ваши аргументы.
Для начала скажу, что говорить о неработоспособности серьгового механизма по существу означает утверждать об отсутствии работоспособности у муфт, работающих по принципу параллельных кривошипов и соединяющих валы со смещенными осями. Эти муфты способны передавать огромные крутящие моменты и на практике используются очень давно - еще со времен изобретения паровоза.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это хорошо что вы не растеряли оптимизма. 
         Добрый день, Алексей Геннадьевич!
         Я свои догадки по озвученному вопросу формулирую на основе анализа современных тенденций развития цивилизации. Весь мир продвигается по пути оцифровывания всего и вся - в производстве, в разработках, в экономике и т.п. Вычислительные мощности стремительно растут. На этом фоне возникают объективные условия вывода человека из зоны принятия тех решений, которые машина может реализовать без него и многократно быстрее. А что такое цифра? Это запись, которая будучи многократно занесенной по правилам бухгалтерской науки исключает любые манипуляции, которые не могут выявлены. Алгоритм правил продвижения инноваций можно разработать так, что не нужен будет непосредственный контакт заявителя со специалистами данного направления. Они даже не будут знать, кто обращался за экспертной оценкой. К тому же совсем не обязательно, чтобы заявителю выдавались живые деньги на реализацию проекта. Достаточно, чтобы были представлены грамотные чертежи и обеспечено авторское сопровождение. Структура сама должна определять изготовителя  деталей и оплачивать по официальным платежкам выполненную работу.
        Ну и так далее и тому подобное. Я не ставлю здесь задачу разработать всю систему. Хочу лишь заострить внимание, что современный технологический уклад позволяет создавать очень совершенные и эффективные системы продвижения инноваций, в которой не будет места никаким откатам и взяточничеству.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Аналог легендарного УД-25 в авиационном исполнении был бы, на мой взгляд, не хуже.
      Владимир Илларионович, его же трясет силами второго порядка. Для рук пилота отбойный молоток в полете недопустим.
Без модели-демонстратора убедить, даже прогрессивных инвесторов, будет весьма сложно. 
      Об этом и была договоренность, что сначала делаем опытный образец-демонстратор, а далее конфигурацию деталей и конструкцию доводим до требований серийного производства.


 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, его же трясет силами второго порядка. Для рук пилота отбойный молоток в полете недопустим.
Владимир Александрович, Ваш аппарат сильно отличается от летающих табуреток?
https://www.youtube.com/watch?ime_continue=17&v=wd99ziWFF7Q
https://www.youtube.com/watch?v=aTcNcA_zViw
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
пилот, согласно схеме складного аппарата, за него держится руками и управляет вектором тяги маршевого винта на всех этапах полета. 
Хотя, это скорее всего, это будет складной автожир. Однако, аргумент о защите рук пилота от вибрации не выглядит убедительным в пользу применения полностью уравновешенного бесшатунного двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=NOU9e3fpJMM
 
Откуда
Владимир
Я открыт для обсуждения "очевидного". 
зачем повторятся я уже все писал, в вашем механизме без соединительного вала имеется гарантированный перекос между кривошипами, что означает гарантированное заклинивание механизма
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Весь мир продвигается по пути оцифровывания всего и вся - в производстве, в разработках, в экономике и т.п. Вычислительные мощности стремительно растут. На этом фоне возникают объективные условия вывода человека из зоны принятия тех решений, которые машина может реализовать без него и многократно быстрее. А что такое цифра? 
Да  :(
Надо срочно начать заниматься аналоговой техникой. Как только все это нае....ться, я буду на коне и первым! :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ваш аппарат сильно отличается от летающих табуреток?
      Да отличается сильно. Японский минивертолет по ссылке совсем другая машина. К стати у ней в присутствии ветра есть опасность переворота.   

Хотя, это скорее всего, это будет складной автожир.
      Совершенно верно. Складной аппарат автожирного типа, но в отличие от складного автожира Ивана Маковки расположение двигателя переднее в шарнирных узлах. На нем закреплены рукоятки штурвального типа, за которые пилот держится и управляет аппаратом. Благодаря такой схеме, аппарат складывается в жесткий футляр 2,5х0,52Х0,5м. Габариты примерно равны контейнеру складного вертолета проекта Ка-56. Складывание и раскрытие практически без разборки и сборки. За исключением пристыковки хвостового оперения. Понятно, что в такой конструкции требуется полностью уравновешенный двигатель.
    
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Аналог легендарного УД-25 в авиационном исполнении был бы, на мой взгляд, не хуже
Его делал Петропавловск Казахский.
Сейчас наверное уже не Петропавловск, а просто казахский.
На этом серийном моторе А. И. Костин предлагал реализовать его РП. Но там в итоге ответили, что советские чабаны бензин литрами не считают и одной бочкой больше, одной меньше никакого значения не имеет.. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх