Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ну вот скопировать и вставить то, что Вы "уже написал"- тяжело...зачем повторятся я уже все писал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот скопировать и вставить то, что Вы "уже написал"- тяжело...зачем повторятся я уже все писал
Ели Вы предполагаете возникновение перекоса в механизме при положении штоковых шеек вблизи ВМТ, то он там не возникает по причине упора ползуна в направляющую. Кроме того, трехточечные связи посредством серьг на планшайбах КВ передают равномерно распределенные по кругу усилия создающие крутящий момент. Причем и слева и справа все силы направлены в одну сторону. КВ ведет планшайбу выходного водильного кривошипа, т.к. через нее идет почти весь полезный момент двигателя. Дополнительную жесткость осевой линии КВ создают и пальцы серьг, которые имеют ширину 12-14мм и через тело серьг препятствуют повороту пальцев планшайбы КВ относительно пальцев планшайбы водильных кривошипов. Пальцы реагируют на перекос уже с 0,02мм по своим краям. В итоге интервал перекоса возможен только в пределах алгебраической суммы всех зазоров (пальцы, ползуны, подшипники), а это многкратно меньшая величина, чем технологический зазор в двух зубчатых парах соединительного вала (0,15+0,15мм). Если уж при люфте 0,3мм от соединительного вала перекос не проявляет себя, то в пределах суммарных зазоров серьгового механизма тем более клинящего перекоса не будет.зачем повторятся я уже все писал, в вашем механизме без соединительного вала имеется гарантированный перекос между кривошипами, что означает гарантированное заклинивание механизма
Железная логика...Но там в итоге ответили, что советские чабаны бензин литрами не считают и одной бочкой больше, одной меньше никакого значения не имеет.
На "святое" покушаетесь!!!! В странах "развитой демократии" сие явление является законным и называется лоббизм.в которой не будет места никаким откатам и взяточничеству.
Очевидно дотягивает на меру "ридонли"....очень много времени на эту пустышку потратили
Понемногу заказывает детали на местных фабриках.
Приходится, Алексей Геннадьевич! Все равно со временем такие системы станут востребованными, потому-что потребность в развитии существует постоянно, а тенденция повышения роли наукоемких технологий усиливается и требуется все больше людей, способных работать на переднем крае непознанного в теории и на практике.На "святое" покушаетесь!!!!
О преимуществах и недостатках серьгового механизма было сказано сразу, как только он был изучен. В частности, говорилось о том, что его сложнее уравновесить, т.к. КВ и выходные полувалы вращаются в одну сторону, а серьги в противоположную. Поэтому достижение полного уравновешивания требует конструкторской смекалки. Для этого найдены несколько приемов.вы в упор видеть недостатков не желаете, перекос в вашем механизме будет всегда, и выс этим, мне помнится, согласились
Это слишком примитивно. Вы даже не оговариваете условия подобия. По вашему получается, что известные стержневые муфты паралельных валов работать не должны. Между прочим, одно из требований для работы таких муфт - точное выставление параллельности осей этих валов, потому-что муфта сопротивляется перекосу.не верите сделайте макет, за один конец придерживайте а за другой попробуйте прокрутить и все станет ясно
Речь не о неправильности работы подшипников пальцев, а о том, что в пределах толщины маслянного слоя, несущего рабочую нагрузку уже идет сопротивление перекосу сразу на трех пальцах (если их 3).при перекосе подшипники в ваших пальцах не работают, неправильный этот режим работы для подшипников
Спор ради спора никому не нужен. Аргументируйте свой взгляд глубже. Иллюстрируйте. Так быстрее развеем Ваши сомнения. Сейчас Вы в основном полагаетесь на интуицию и пытаетесь опираться на некорректную модель. Я же все-таки больше возился с этим механизмом, сравнивал его работу с работой стержневой муфты, считал аналитику и многое для себя прояснил.но спорить об этом совершенно бесполезно, потому как если вы с этим согласитесь все предложенное следует выкинуть
Ставилась задача получить максимально облегченный (16,2 кг) и полностью уравновешенный двигатель, т.к. пилот, согласно схеме складного аппарата, за него держится руками и управляет вектором тяги маршевого винта на всех этапах полета.
Ну и что, что большее. Боковая перекосная подвижность каждого кривошипа на всей длине КВ обнулена в двух плоскостях контактом ползунов с направляющими. Если вы даже разрежете КВ и оставите от него только одну пару взаимно перпендикулярных ползунов, то механизм все равно будет работать, потому-что крутящий момент на планшайбах через серьги передается разнесенной парой сил, а не одной силой на плече кривошипа. В каждый момент времени одна серьга нагружена изменяющейся растягивающей силой, а другая сжимающей и так далее по эстафете.В отличии от муфты между кривошипами значительно большее расстояние
Микроперекосы в подшипниках скольжения есть всегда. Они парируются увеличением несущей способности масляного слоя в пределах изменения толщины масляного клина - эффект демпфирования колебания нормальных и угловых нагрузок.Сопротивления перекосу в подшипниках быть не должно
Эта философия здесь совершенно не уместна. Хотите установить истину, рассуждайте по существу.Я понимаю что вы так видите и по другому видеть никогда не согласитесь
Художник имеет право видеть по своему, по особенному. Технарь должен оперировать строгими категориями, известными из научных и технических дисциплин.А я вот вижу что этот двигатель вряд ли будет работать даже на холостом ходу а под нагрузкой точно заклинит.
Ну, так я сделал и преподношу Вам выводы. А Вы как Станиславский - "Не верю!"А точный расчет и цифры по нагрузкам это ваша обязанность сделать потому как не я же это придумал и вам следует доказывать работоспособность конструкции
Подобную смысловую фразу я никогда не произносил. Она по своему содержанию даже построена технически некорректно.механизм может передавать момент только при наличии перекоса между кривошипами,
НЕ долетит автожир с Ванкелем до ближайшей заправки 😀Заказчик может просто купить к примеру отработанный серийный ванкель
http://3w-international.com/wankel-rotary-uav-engine-3w-180-sre-hybrid/
с очень малым уровнем вибрации 6.8 кг 28 киловатт сервисным интервалом
1000 часов и 3-летней гарантией.
Мне порой кажется, что этотПодобную смысловую фразу я никогда не произносил. Она по своему содержанию даже построена технически некорректно.механизм может передавать момент только при наличии перекоса между кривошипами,