Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
ЦПГ от 4-х тактного двигателя скутера D=63мм.И какие, если не секрет? Я не смог догадаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЦПГ от 4-х тактного двигателя скутера D=63мм.И какие, если не секрет? Я не смог догадаться.
Здесь незримо присутствует труднопреодолимая преграда - ведомственные интересы.Только взаимодействие и тех и других может привести к успеху.
просто прийти в соответствующую организацию с рекомендациями профильных специалистов и под свой бизнес-план без права отказа в обращении взять необходимую сумму
Я же отметил - создать такую систему не просто, но можно. Поборы станут не только крайне не выгодными, но и опасными для обеих сторон своими последствиями.ага, и не забыть поделиться с спецьялистами
Разнесенные пары дело хорошее (правда не во всем), но синхронизацию кривошипов они не отменяют.М-образный КВ да, работать не будет без соединительного вала. Разнесенные две пары взаимно перпендикулярных опор+две опоры в водильных кривошипах=нормальная работоспособная схема. По всей окружности оборота вала конфликты кинематики отсутствуют.
В Израиле говорят такое есть. А ведь там "на четверть бывший наш народ"... 🙂На мой взгляд в экономике должны быть системные правила, по которым разработчик новой идеи не должен ничего ни у кого просить, просто прийти в соответствующую организацию с рекомендациями профильных специалистов и под свой бизнес-план без права отказа в обращении взять необходимую сумму на опытный продукт-демонстратор. Запрашиваемые деньги должны выдаваться строго на каждый запланированный этап, достигнутые цели которого надо подтвердить.
неа, не надо такие системы создаватьсоздать такую систему не просто, но можно.
Здравствуй, Владимир Александрович.Я же отметил - создать такую систему не просто, но можно. Поборы станут не только крайне не выгодными, но и опасными для обеих сторон своими последствиями.ага, и не забыть поделиться с спецьялистами
Механизм не серьговый.
Андрей, на всякий случай сомневаться конечно не вредно. Я рассмотрел работу такого механизма с разных позиций действующих нагрузок. При нормальных рабочих зазорах никаких критических состояний не проявляется.Если и будет работать, то ресурс и мехпотери будут не айс..
Там, насколько я знаю, есть специальные центры, куда каждый новатор может получить реальную возможность реализовать свою разработку. Подробностей не знаю, но наши "инкубаторы" их система не повторяет.В Израиле говорят такое есть.
Я открыт для обсуждения "очевидного". Давайте свои выкладки - рассмотрим все ваши аргументы.вот например совершенно очевидно что серьговый механизм абсолютно неработоспособен, и денюг на него ни копейки давать не надо, но автор с этим никогда не согласится
Добрый день, Алексей Геннадьевич!Это хорошо что вы не растеряли оптимизма.
Владимир Илларионович, его же трясет силами второго порядка. Для рук пилота отбойный молоток в полете недопустим.Аналог легендарного УД-25 в авиационном исполнении был бы, на мой взгляд, не хуже.
Об этом и была договоренность, что сначала делаем опытный образец-демонстратор, а далее конфигурацию деталей и конструкцию доводим до требований серийного производства.Без модели-демонстратора убедить, даже прогрессивных инвесторов, будет весьма сложно.
Владимир Александрович, Ваш аппарат сильно отличается от летающих табуреток?Владимир Илларионович, его же трясет силами второго порядка. Для рук пилота отбойный молоток в полете недопустим.
Хотя, это скорее всего, это будет складной автожир. Однако, аргумент о защите рук пилота от вибрации не выглядит убедительным в пользу применения полностью уравновешенного бесшатунного двигателя.пилот, согласно схеме складного аппарата, за него держится руками и управляет вектором тяги маршевого винта на всех этапах полета.
Я открыт для обсуждения "очевидного".
Да 🙁Весь мир продвигается по пути оцифровывания всего и вся - в производстве, в разработках, в экономике и т.п. Вычислительные мощности стремительно растут. На этом фоне возникают объективные условия вывода человека из зоны принятия тех решений, которые машина может реализовать без него и многократно быстрее. А что такое цифра?
Да отличается сильно. Японский минивертолет по ссылке совсем другая машина. К стати у ней в присутствии ветра есть опасность переворота.Ваш аппарат сильно отличается от летающих табуреток?
Совершенно верно. Складной аппарат автожирного типа, но в отличие от складного автожира Ивана Маковки расположение двигателя переднее в шарнирных узлах. На нем закреплены рукоятки штурвального типа, за которые пилот держится и управляет аппаратом. Благодаря такой схеме, аппарат складывается в жесткий футляр 2,5х0,52Х0,5м. Габариты примерно равны контейнеру складного вертолета проекта Ка-56. Складывание и раскрытие практически без разборки и сборки. За исключением пристыковки хвостового оперения. Понятно, что в такой конструкции требуется полностью уравновешенный двигатель.Хотя, это скорее всего, это будет складной автожир.
Его делал Петропавловск Казахский.Аналог легендарного УД-25 в авиационном исполнении был бы, на мой взгляд, не хуже