Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но при чем здесь редукция?  Оба звена, двигаясь в противоположные стороны, отклонились от оси цилиндра на 45 градусов.
Простите, какие "Оба звена"? ПКВ повернулся на 90 гр от исходного, выходной вал - на 45, передаточное отношение равно 2.
"Уж извините - это школьный курс"
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Редукция возникает там, где есть разница между плечами приложения сил или между радиусами - в случае зубчатых зацеплений.
Не только в случае зубчатых зацеплений - в БШМ (и Баландина, и Вашего) - плечо в два раза меньше, чем у КШМ с ТЕМ ЖЕ ХОДОМ ПОРШНЯ и ПРИ ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ ВЫХОДНОГО ВАЛА. Редукция есть.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Простите, какие "Оба звена"? 
         Первое звено это ПКВ1(зеленое), второе - ЦОЭ2 (оранжевое). У них противоположное вращение.

ПКВ повернулся на 90 гр от исходного, выходной вал - на 45, передаточное отношение равно 2.
         Размер звеньев ПКВ1 и ЦОЭ2 одинаковый и равен 1/4S хода поршня - это условие всех БСМ. Если за точку отсчета принять ось цилиндра, то оба звена по Вашему рисунку повернулись на 45 градусов. Направление вращения выходного вала в серьговом механизме совпадает с направлением вращения ПКВ. Передаточное отношение равно 1.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Редукция есть. 
        Это заблуждение!!!    В КШМ ход поршня описывается одним звеном. В БСМ - двумя звеньями. Отличие только в кинематике взаимного движения звеньев.

   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Если за точку отсчета принять ось цилиндра, то оба звена по Вашему рисунку повернулись на 45 градусов.
Да, как всё запущено...  Относительное и собственное вращение - всё смешалось в доме Облонских.
Ещё раз - ПКВ повернулся на 90гр, ЦОЭ и выходной вал - на 45.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это заблуждение!!!    В КШМ ход поршня описывается одним звеном. В БСМ - двумя звеньями. Отличие только в кинематике взаимного движения звеньев. 
В КШМ плечо равно 1/2 хода поршня, в БШМ - 1/4. Это - факт. И где (и у кого?) заблуждение?
"В БСМ - двумя звеньями" - в БШМ описывается тоже одним, но работоспособность - двумя (строго по Баландину)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уже что получается сегодня лучше продукции импортных тюнеров.
Простите, в чем лучше? :)
Рад, что открыл для Вас новые свойства Вашей схемы
А зачем Вы ставите угол 90 градусов между КВ и кривошипом?
Где здесь серьмяжная правда? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В КШМ плечо равно 1/2 хода поршня, в БШМ - 1/4. Это - факт. И где (и у кого?) заблуждение? 
Плечо чего? Что плечо Анджелины Джоли или мое? :D
При одинаковом ходе поршня и в КШМ и в БСМ плечи одинаковые! :IMHO
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
в БШМ описывается тоже одним, но работоспособность - двумя (строго по Баландину) 
        С.С.Баландин таких утверждений себе не позволяет.
    
Владимир Александрович, ах, как неловко-то - С. Баландин, стр 11
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А зачем Вы ставите угол 90 градусов между КВ и кривошипом?
Где здесь серьмяжная правда? 
Сермяжная правда состоит в том, что серьги висят на оси ПКВ (т.С на стр11), а, стало быть, передают угол поворота ПКВ относительно ЦОЭ. Отсюда согласно картинке угол этот равен 90 гр, а не 45 с осью цилиндра.

П.С. Уважаемые Андрей Миллер и Владимир Александрович, вы настолько уверовали в КШМ, что вы его методу везде автоматом пишите. Теперь понятно, почему профессиональные инженеры-мотористы не могут создать новый ДВС. Только допиливать старое.   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В КШМ плечо равно 1/2 хода поршня, в БШМ - 1/4. Это - факт. И где (и у кого?) заблуждение? 
Плечо чего? Что плечо Анджелины Джоли или мое? :D
При одинаковом ходе поршня и в КШМ и в БСМ плечи одинаковые! :IMHO
КВ 2Д200 при обкатке сломался по шеке. Стенд видимо почувствовал рост сопротивления и остановился.
Разборка  показала, что КВ был видимо перекален в тонком месте - там еще было отверстие для подачи масла.
КВ 2Д200 вещь ажурная и помещается на ладони, а мощность 2Д200 16,5 кВт...
КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ вы сделали свой 2Д200 и не заметили, что плечо коленвала в ДВА раза МЕНЬШЕ, чем у КШМ с тем же ходом?
Вот даже
Размер звеньев ПКВ1 и ЦОЭ2 одинаковый и равен 1/4S хода поршня - это условие всех БСМ.
Таким образом, редукция в БШМ есть. Это - по усилию.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В относительном движении (относительно ЦОЭ2) - да. В абсолютном движении - относительно корпуса двигателя - на 45 градусов. 
В том повороте, который передаётся муфтой - 90гр.

Для ясности, движение ПКВ состоит из суммы двух движений - собственного вращения (вокруг т. С) и планетарного вокруг т.О. Можно представить это вращение отдельно:  ПКВ повернулся на 90 гр, а потом его ось повернулась на 45. Классическая планетарная  передача.

Редукция в БШМ есть. Это - по оборотам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ вы сделали свой 2Д200 и не заметили, что плечо коленвала в ДВА раза МЕНЬШЕ, чем у КШМ с тем же ходом?
Зато мы вовремя заметили, что в БСМ кроме КВ, есть еще кривошипы :D
У кривошипов тоже есть плечо, а не только у Анджелины Джоли :)
Но, у Вас как у седунова есть проблемы с анализом схем, где деталей более 2 или 3 единиц...
Редукция в БШМ есть. Это - по оборотам.
А мультипликации нет? ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ах, как неловко-то - С. Баландин, стр 11 
          Помещенный Вами Рисунок 7 и выделенный текст относятся совсем к другой мысли автора. Он доводит до читателя причину необходимости двух ползунов в БСМ, хотя прямолинейность движения мог бы обеспечить один ползун (как поршень в КШМ), но из-за неприемлемых нагрузок в приложении к ДВС или компрессору (Звено АС=СВ слишком короткие и равны ОС=S/4) в БСМ всегда должно быть два ползуна. Тогда получается, что на первом ползуне нагрузка увеличивается до угла поворота КВ на 45 градусов, а затем сбрасывается с одновременной передачей ее на смежный ползун. И далее по эстафете. Именно это мысль здесь является ключевой и нагромождать свои фантазии здесь совершенно ни к чему. Так мы снова окажемся в начале славного пути наедине с "моментом на шатуне".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Уважаемые Андрей Миллер и Владимир Александрович, вы настолько уверовали в КШМ, что вы его методу везде автоматом пишите. 
      Во-первых, ветка посвящена БСМ, а не КШМ. КШМ затрагивается здесь как объект сравнения или с приложением интересных фактов.
Во-вторых, у С.С. Баландина все методики опубликованы на основе общепринятых в поршневом двигателестроении понятий, правил и теоретических установок. В-третьих, нельзя брать на себя роль судьи в технике не изучив досконально все то, что создано нашими предшественниками. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В том повороте, который передаётся муфтой - 90гр.
  Угол поворота всех валов БСМ одинаков в любой отрезок времени. Отличие может быть только в направлении вращения. В схемах БСМ, рассмотренных в книге С.С. Баландина, КВ вращается в одну сторону, кривошипные полувалы в противоположную. В серьговом БСМ есть отличие - КВ и выходные полувалы вращаются в одну сторону, а все серьги в противоположную.
      
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ПКВ повернулся на 90 гр, а потом его ось повернулась на 45. Классическая планетарнаяпередача.
          Вот ось и повернулась на 45 градусов, только в противоположную сторону. В остатке абсолютного движения имеем те же 45 градусов относительно корпуса агрегата.

Редукция в БШМ есть. Это - по оборотам. 
      Выход к пониманию есть. Создайте в графике программы Word плоские элементы сечения БСМ и перемещайте их совместно через 10-15 градусов сохраняя точки связей между ними. Получите правильный ответ.

   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх