Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Силы трения в подшипниках переднего и заднего вала никак не отражаются на свободно висящем центральном вале. Они замыкаются на корпус. К центральному валу момент входит в виде пары сил и выходит из него в виде пары сил. Силы трения в подшипниках серьг одна из которых, входя в левую (условно) зону круга планшайбы, всегда работает на растяжение, а другая, входя в правую зону круга, всегда работает на сжатие. Они взаимно гасятся и не отклоняют свободно висящий вал от нижнего полжения.ну в нижнем вряд ли, потому как при вращении есть сила трения в подшипниках
Я говорил о свободе КВ, кривошипы - это детали вращения и все.а лишняя степень свободы конечно хорошо, только вы зачем то соединительный вал поставили чтобы кривошипам остатки свободы трепыхаться за счет зазорчиков ограничить
КВ 2Д200 при обкатке сломался по шеке. Стенд видимо почувствовал рост сопротивления и остановился.Почему и зачем варили, что было криво.
Хорошо еще не сказал сделать там же в блоке 😀Он говорит, наварить и расточить. С тех пор это выражение стало крылатым.
Расстрою - нет там никакой лишней степени)) ни свободы, ни воли.а лишняя степень свободы конечно хорошо, только вы зачем то соединительный вал поставили чтобы кривошипам остатки свободы трепыхаться за счет зазорчиков ограничить
Вы правы только в случае "висящего вала". Но в Вашем варианте БШМ муфта, помимо передачи вращения с вала 1 на вал 7, составляют классическую планетарную передачу, поэтому обороты выходного вала в 2 (два) раза меньше, а момент, соответственно, в два (2) раза больше. Поэтому сила, действующая по оси вала 1 (которая и увеличивает момент на выходном валу 7) может создать момент, который приведёт к перекосу ЦОЭ (сх1). Так что отказ от синхронизации ЦОЭ может привести к неработоспособности. По схеме 2 уже говорил - работа муфты на передачу усилий по оси вала 1 (а не только момента на валу 1) вызывает сомнения - так эта муфта нигде в механизмах не работала.У висящего вала разумеется свободы больше, но это не значит, что она полная.
Воля, это внутреннее состояние души. Человек изначально рождается вольным, как и все живые существа. В рабство, угнетение и "болезненную зависимость" от идей он загоняет себя сам. Законы пишутся людьми, под диктовку "князя Мира сего", отражают они интересы правящего сословия или класса.ни свободы, ни воли.
Это была холодная обкатка?КВ 2Д200 при обкатке сломался по шеке. Стенд видимо почувствовал рост сопротивления и остановился.
Да, только начали обкатывать. Обороты были всего 500 - 700. Самое удивительное ничего больше не сломалось.КВ 2Д200 при обкатке сломался по шеке. Стенд видимо почувствовал рост сопротивления и остановился.
Это была холодная обкатка?
Причина была не только в этом. Как только газотурбинные двигатели стали по экономичности чуть лучше, так сразу сверхмощные поршневые моторы стали невостребованными.приведена причина по которой на сверхмощных поршневых двигателях был поставлен крест, это применительно авиации.
Рас3,14дяйство это наше обычное и "аля-улю!".Я правда не исключаю здесь есть илоббистские проявления - ГТУ намного дороже и престижнее.
Я не предлагаю резать ГТУ и кривошипные моторы. Хотя...Сам такой.
Это очень странным мне показалось... :-?Обороты были всего 500 - 700. Самое удивительное ничего больше не сломалось
Да я и не обвинял Вас в сём святотатстве. Каждый тип хорош по своему и панацеи нет. США потому поршневые штурмовики во Вьетнаме и применяли, что там они к месту пришлись. Чё там на реактивных скоростях в джунглях разглядишь набреющем. В Афгане тоже можно было б достаточно эффективно применять какой-нить Ил-10, кабы были бы они тогда. Для контрпартизанских действий само то.Я не предлагаю резать ГТУ и кривошипные моторы. Хотя...пока не порежешь, ничего не поменяется...
На счет уменьшение оборотов выходного вала в 2 раза Вы не правы. Никакой планетарной передачей муфта серьгового механизма не является, следовательно, момент не увеличивает и не уменьшает. Для Вашего вывода нет абсолютно никаких оснований.Но в Вашем варианте БШМ муфта, помимо передачи вращения с вала 1 на вал 7, составляют классическую планетарную передачу, поэтому обороты выходного вала в 2 (два) раза меньше, а момент, соответственно, в два (2) раза больше. Поэтому сила, действующая по оси вала 1 (которая и увеличивает момент на выходном валу 7) может создать момент, который приведёт к перекосу ЦОЭ (сх1). Так что отказ от синхронизации ЦОЭ может привести к неработоспособности.
В этом особенность использования серьговых муфт в БСМ без дополнительных опорных шеек КВ. Радиальную нагрузку от газовых и инерционных сил серьги непосредственно преобразуют в крутящий момент, сразу передавая его на пальцы планшайбы выходного вала. Здесь нет ничего угрожающего работоспособности механизма. Действуют два ограничения. Первое - суммарная площадь боковой проекции пальцев одной планшайбы должна быть больше или равна боковой (опорной) площади одного полноразмерного опорного подшипника, который они заменяют. И второе связано с ограничением возможного диаметра пальца. Нельзя сделать диаметр двух одинаковых пальцев больше, чем межцентровое расстояние их отверстий в серьге с учетом толщины перемычки (собственно поэтому механизм получил название "серьговый"). Например, ход поршня 80мм, тогда межцентровое расстояние отверстий серьги будет 20мм и при толщине перемычки 1мм максимально возможный в этом случае диаметр пальцев - 19мм. Соответственно, чтобы получить необходимую площадь боковой поверхности пальцев остается подобрать их толщину. При толщинах серьг от 10 до 15 мм, как правило, удается влезть в рамки первого ограничения.По схеме 2 уже говорил - работа муфты на передачу усилий по оси вала 1 (а не только момента на валу 1) вызывает сомнения - так эта муфта нигде в механизмахне работала.
Ну, уважаемый Владимир Александрович, мой вывод обоснован на кинематике БШМ. Номера соответствуют Вашей схеме1. Вы не будете отрицать, что 90 ровно в два раза больше 45?На счет уменьшение оборотов выходного вала в 2 раза Вы не правы. Никакой планетарной передачей муфта серьгового механизма не является, следовательно, момент не увеличивает и не уменьшает. Для Вашего вывода нет абсолютно никаких оснований.
Валерий, успехов в Вашем реальном деле!!Пока вы братцы возвышенными материями питаетесь
Но при чем здесь редукция? Оба звена, двигаясь в противоположные стороны, отклонились от оси цилиндра на 45 градусов. Отмеченные 90 градусов говорят лишь о том, что относительно друг друга, т.е. в относительном движении, звенья движутся в два раза быстрее. Этим объясняется возможность достижения полной уравновешенности БСМ, т.к. балансировочные грузы, расположенные на звеньях с вращением, противоположным вращению КВ, через каждые 90 градусов оказываются напротив поршня, пришедшего в ВМТ.мой вывод обоснован на кинематике БШМ. Номера соответствуют Вашей схеме1. Вы не будете отрицать, что 90 ровно в два раза больше 45?