Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А вот и нихрена , совсем не с той, во первых когда двигатель работает на поршень действует сила инерции (ну вот неравномерно поршень движется) и сила эта весьма немаленькая, на спортивных моторах бывают случаи отрываются поршни от сил инерции, так что   в начальный момент при движении от вмт сила инерции уменьшает газовую силу, а при приближении к нмт ее увеличивает.
А эти инерционные силы в разложении сил указаны? Нет? -  И своё "нихрена " оставьте при себе.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Есть шатун, который взаимодействует с ПАЛЬЦЕМ, как вы верно заметили. Возникает вопрос, что произойдет с шатуном если палец будет скажем не вдоль шатуна давить а перпендикулярно ему?
Палец как элемент шарнира может быть выполнен заодно с поршнем, как часть шатуна, как отдельная деталь. Но это никак не изменяет характер работы шарнира. Не существует отдельного разложения силы для шарнира с отдельной осью.
Повторю, разложение сил, предложенное мной,   ТАКОЕ  ЖЕ, как на кривошипе.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Сосед Николаевич, я понимаю что вы просто прикалываетесь, но номер уже порядком наскучил. У меня дочь с зятем работают в цирке. У них каждый год Росцирк принимает постановку нового номера. У вас, ваш "номер" продолжается уже не первый год. Как говорит наш президент: "Скучно девочки". Придумайте что ни будь про "полуторосил", звучит, по крайней мере, наукоподобно и не понятно. Если что и существует в вашем воображении так оно не имеет ни какого практического применения. Ведь никто , нигде и никогда не видел на планете Земля ни одного серийного БСМ мотора. Может в соседних галактиках или  других измерениях они есть.  Как говорится, всему своё время и место. Время возможного использования БСМ моторов ушло в прошлое, какой смысл "ломать копья"?
 
Откуда
Владимир
Палец как элемент шарнира может быть выполнен 
Пофиг как выполнен
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС
Есть шатун, который взаимодействует с ПАЛЬЦЕМ, который пофиг как выполнен. Возникает вопрос, что произойдет с шатуном если палец будет скажем не вдоль шатуна давить а перпендикулярно ему?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Время возможного использования БСМ моторов ушло в прошлое...
    Это слишком смелое заявление, Алексей Геннадьевич. БСМ моторы в свое время не попали в струю развития по объективным причинам и в этом смысле им не повезло. Однако это не значит, что они технически не состоятельны и дорога для них закрыта. Здесь как раз есть большое поле для творчества и хорошие резервы развития ДВС. У некоторых людей зажигается тяга проявить себя на этом направлении. Не исключено, что она пересечется с финансовыми возможностями, а удачная конструкция проложит себе дорогу в массовое производство. Я уже привел пример сегодняшней потребности в БСМ моторе - складной малогабаритный контейнерный ЛА. На него не подходит двигатель с КШМ. Нужен крупносерийный мотор с БСМ. Спрос на 26000 штук это очень хорошее подспорье. Там еще ремфонд и продажи для других целей. Малоразмерные беспилотные гибридные дирижабли тоже нуждаются в двигателях такого типа. Потребность на два порядка ниже, но без них нет эффективного транспортного средства для доставки срочных грузов на малообжитых территориях России. Срочный груз в 50 кг сегодня доставляем на вертолетах с сумасшедшими цифрами себестоимости, а малоразмерный беспилотный гибридный дирижабль способен выполнять эту работу с удельной себестоимостью 25коп/кг.км. Такую себестоимость в среднем имеет автомобильный грузовой транспорт, передвигающийся по дорогами с твердым покрытием.
   
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
слишком смелое заявление
Это не смелое заявление, это обычный реализм данный в ощущениях. Развивать будут силовые агрегаты с непосредственным преобразованием энергии рабочего тела или поля во вращательное движение винтового движителя. Вы там живёте близко к Москве и должны знать про концепцию "природоподобия". Если смотреть трезво на вещи то прекрасно видно что поршневое авиамоторостроение в России "почило в бозе". Уничтожены конструкторские бюро и все наработки. Поршневики для большой авиации не актуальны. Государству проще вложить средства в развитие малогабаритных ТВД  двигателей, есть конструкторские школы, есть производства, есть кадры, отрабатываются аддитивные технологии. Это гораздо дешевле чем возрождать производство поршневиков, ещё и экзотических схем. Данным типом двигателей могли бы заняться частные инвесторы, но они народ осторожный и очень сложно будет их "охмурить".
Так что я реалист.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ведь никто , нигде и никогда не видел на планете Земля ни одного серийного БСМ мотора.
Леша, это говорит только об одном - таких как Ты слишком много. :(
Если смотреть трезво на вещи то прекрасно видно что поршневое авиамоторостроение в России "почило в бозе".
Леша, сообщи, где оно НЕ почило. Я что то не вижу.
А вот там где не почило в бозе (такое все таки есть) занимаются новыми силовыми механизмами и рабочими процессами.
Но вот напасть - их в серии тоже нет :(
Государству проще вложить средства в развитие малогабаритных ТВД  двигателей, есть конструкторские школы, есть производства, есть кадры, отрабатываются аддитивные технологии.
Вложить это у нас умеют, остается узнать что при этом родилось.
Пока ничего, даже Ротакс переплюнуть не можем.
И никакие аддитивные технологии здесь не помогут.  :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Срочный груз в 50 кг сегодня доставляем на вертолетах с сумасшедшими цифрами себестоимости, 
Это мечта Леши Костенко и К. Никто не хочет делать дешевле.
Все хотят делать ДОРОЖЕ! Так больше денег. И ради этого будут стоять на пути новых технических решений насмерть! :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Развивать будут силовые агрегаты с непосредственным преобразованием энергии рабочего тела или поля во вращательное движение винтового движителя.
     Это все еще очень долго будет экзотикой и не только в России. В данном вопросе реалисты не имеют оснований быть оптимистами.

Если смотреть трезво на вещи то прекрасно видно что поршневое авиамоторостроение в России "почило в бозе". Уничтожены конструкторские бюро и все наработки.
    Здесь в целом много правды, однако основная беда у нас в России не утеря наработок. Есть архивы, есть еще много специалистов и конструкторов, способных создавать хорошие авиационные ПД. Основная беда как раз в не умении или нежелании четко и слаженно обеспечить ресурсами и за короткое время развернуть серийное производство моторной продукции малой и средней мощности. Не слишком прибыльное дело. Только последние два три года пошло шевеление по нарастающей, потому что массовое развитие беспилотников прижало.  ЦИАМ до недавнего времени вообще не занимался поршневиками, а сейчас ведет несколько тем, в том числе по роторнопоршневым двигателям, обеспечивает научное сопровождение создания авиационного дизеля и бензиновых двигателей авиационного назначения. Объединение "АГАТ" в этом принимает самое активное участие, но вынуждено. Это для них большая дополнительная нагрузка без уверенности получить большие дивиденды.

Государству проще вложить средства в развитие малогабаритных ТВДдвигателей, есть конструкторские школы, есть производства, есть кадры, отрабатываются аддитивные технологии. Это гораздо дешевле чем возрождать производство поршневиков, ещё и экзотических схем.
      Не будет никогда эффективных малогабаритных ТВД, хотя и очень хочется, чтобы это было неправдой. Масштабный эффект свое в любом случае отнимет. Никуда от этого не деться. Единственный тип двигателей, который может реально приблизить ресурс и топливную эффективность к показателям ГТД больших мощностей - это бесшатунные двигатели. С ними и надо работать в пределах мощностей 50-500л.с.




   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ведь никто , нигде и никогда не видел на планете Земля ни одного серийного БСМ мотора.
Бесшатунных ДВС по Баландину -  да, серийных не было.
А вот по обращённой схеме - было.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ОВТОРЯЮ ВОПРОС
Есть шатун, который взаимодействует с ПАЛЬЦЕМ, который пофиг как выполнен. Возникает вопрос, что произойдет с шатуном если палец будет скажем не вдоль шатуна давить а перпендикулярно ему?
Нарисуйте, пожалуйста, а то "будет скажем не вдоль шатуна давить а перпендикулярно ему?" слишком много вариантов.
Особенно для случая, когда палец является одной деталью с шатуном.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Не будет никогда эффективных малогабаритных ТВД
Так они есть, правда не в России. Сюда завозят только готовую продукцию американских фирм в виде когенерационных и тригенерационных установок. Ну, а насчёт безальтернативности БСМ двигателей, в диапазоне 50...500 л.с., это весьма "сильно" сказано. Миллер, как крупный специалист по бензопилам и прочей садово-огородной технике, прекрасно знает, двигатели "профессиольного" типа имеют цельный, кованный коленвал. А всякая "бытовая" и "полупрофессиональная" техника имеет составные коленвалы. В причинах данного явления разбирайтесь сами, я не думаю что в той же "Хускварне" сидят сплошь ретрограды и клинические идиоты. Нравится вам БСМ, занимайтесь, мне как-то "барабирственно", это ваше личное время и ваши личные средства. В "мировом анти БСМ заговоре" я не участвую, это видения Андрюши, он у нас товарищ который постоянно "грезит". Ну а вопросы психиатрии, это не ко мне.
Насчёт "радужных" перспектив БСМ двигателей, как говорится: "Будем посмотреть". Вам удачи.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Единственный тип двигателей, который может реально приблизить ресурс и топливную эффективность к показателям ГТД больших мощностей - это бесшатунные двигатели. С ними и надо работать в пределах мощностей 50-500л.с.
Согласен. Будем продолжать движение в правильном направлении, невзирая на всякие препятствия. Предлагаю сильно огорчить наших оппонентов.  :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, как крупный специалист по бензопилам и прочей садово-огородной технике, прекрасно знает, двигатели "профессиольного" типа имеют цельный, кованный коленвал. А всякая "бытовая" и 
Миллер даже знает, что в АШ - 62 КВ был составной и это был не профессиональный а боевой мотор.... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насчёт "радужных" перспектив БСМ двигателей, как говорится: "Будем посмотреть". Вам удачи.
Химик - пенсионер разбушевался... :D
Кстати, Леша, а как cделать в звезде цельный КВ?
Может объяснишь это здешним "ретрограды и клинические идиоты"? :)
 
Откуда
Владимир
а то "будет скажем не вдоль шатуна давить а перпендикулярно ему?" слишком много вариантов.
вариантов много не будет- проведите линию соединяющую центры верхней  и нижней головки шатуна и вот палец действует на шатун перпендикулярно этой линии
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Так они есть, правда не в России. 
   Между понятием "есть" и понятием "эффективность" принципиальная смысловая разница. В России тоже есть опытные малогабаритные ТВД, например разработки ОКБ "Гранит" 180л.с. на базе газогенератора турбостартера. Топливная эффективность их очень плохая, обороты ротора газогенератора доходят до 100тыс. и более.  Ресурс не конкурирует даже с двухтактными поршневыми двигателями. Удельная стоимость очень высокая.
Выхода два - либо мириться с этими недостатками и эксплуатировать подобные образцы там, где большую роль имеет малый вес установки и хороший запуск при низких температурах (до -40), либо все же развивать в этой нише экономичную поршневую технику. Проблема в том, что ГТД являются машинами газодинамического типа (потоки движутся с большими скоростями - 320-360м.с) и в них важную роль играет значение числа Рейнольдца, учитывающего влияние вязкости газа. Это влияние быстро растет с уменьшением масштабных размеров ГТД. Поэтому малоразмерный ГТД никогда не будет равен по топливной эффективности большим ГТД. А вот машины объемного типа слабо связаны с числом Рейнольца, т.к. скорости потоков на впуске выбираются малыми (40-70м.с), нет типичных сопротивлений и уже убран даже карбюратор. Такие двигатели можно делать маленькими и они будут в разы экономичнее сопоставимых ГТД.

Ну, а насчёт безальтернативности БСМ двигателей, в диапазоне 50...500 л.с., это весьма "сильно" сказано.
   Слова "безальтернативности" сказано не было. Смысл написанного заключался в том, что предел улучшения показателей двигателей с КШМ лежит намного ниже предела улучшения параметров моторов с БСМ.

Нравится вам БСМ, занимайтесь
     Нравится. Это очень интересная тема. Я бы даже сказал - красивая. Не каждое направление в технике можно наградить таким эпитетом.

 
   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх