Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
А чего вы хотите от узко специализированного двигателя. Очереная указивка "ЦК КПСС и ВЦСПС" делать из того что есть.В России тоже есть опытные малогабаритные ТВД, например разработки ОКБ "Гранит" 180л.с. на базе газогенератора турбостартера. Топливная эффективность их очень плохая, обороты ротора газогенератора доходят до 100тыс. и более.
Эффективная зона ТВД начинается от 250...300 л.с и выше. По ТВД мощностью от 100 и выше нужно брать за основу разработки автомобилистов и там отрабатывать газодинамику.
Со 100 тыс. оборотами турбинисты-автомобилисты нашли способ как справиться. Колесо центростремительной турбины имеет большой диаметр и относительно не высокие обороты, гораздо ниже 100 тыс. Центробежный компрессор приводится через мультипликатор и имеет обороты в несколько раз выше оборотов колеса турбины, всё это имеет соосную конструкцию. Степень повышения давления ограничивается величинами 5...7. Теперь по поводу ресурса малогабаритных турбин когенерационных и тригенерационных установок, у них он гарантируется 25 тыс. моточасов, и это работает.
Что кому нравится, это дело вкуса и находится на уровне эмоций. Подобные вещи не возможно объяснить логически, они есть, потому что есть. Переубеждать Вас не является моей задачей. Найдёте инвестора, значит хорошо, не найдёте, продолжите дальше искать. Хорошо что есть хоть какая-то занятка, так жить интересней, меньше остаётся времени на всякую дурь.
Миллеру отдельно писать не буду. Андрюш, успокойся. Разъёмные центральные шатуны у звёзд существовали, читай профильную литературу. Старайся писать свои посты посвязанней, с соблюдением правил русского языка, а то не понятно что ты хочешь сказать.