Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
На оси КВ в окружном направлении силы не будет, т.к. на КВ со стороны серьг будет действовать пара противоположных сил, передающая момент от входного полувала на КВ и от него, также через пару сил на противоположный полувал.
Вот именно - передающая момент от входного полувала на КВ и от него, а надо, что бы момент шел не только по КВ, но и на противоположный полувал через другую деталь.
Обе муфты - передняя и задняя не синхронизированы, поэтому КВ из за своей деформации нарушает геометрию и соосность подшипников кривошипов и серег. Задняя муфта будет запаздывать по сравнению с передней (ведущей) ...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
         Рекомендую просмотреть диссертацию Зайцева
http://www-tst.vstu.ru/files/thesis_defence/6959/zaykin_oleg_arkadevich.pdf
она посвящена бесшатунным механизмам на основе зубчатого дифференциала, но не только. В обзорной части рассматриваются все известное. Есть и Вуль, Кушуль, но почему-то нет Владимира Илларионовича и работ группы Костина.  Целые куски текста с рисунками взяты из интернета и из книги С.С. Баландина, в том числе из статей седунова с упоминанием о каждом 4-м заклинившем двигателе.  Рассматривается применение в компрессорном оборудовании и на транспорте. Кое-какие места для меня, например, содержали новую полезную информацию. 
         В общем материал достаточно интересный, местами спорный, местами привлекающий внимание.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Леша, Ты даже не химик. Если документ 58 года, то даже я не химик знаю что пили эти ребята, которые написали эту бумагу..."сучок"...
Есть претензии к авторам, пиши им. Я на чужую славу не претендую. Странная у тебя позиция. Если я опубликую здесь четверостишье Пушкина, по твоему я автор этих стихов?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
надо, что бы момент шел не только по КВ, но и на противоположный полувал через другую деталь. 
      В маломощных ДВС зачем еще один канал передачи мощности?

BSM сказал(а):
Обе муфты - передняя и задняя не синхронизированы, поэтому КВ из за своей деформации нарушает геометрию и соосность подшипников кривошипов и серег. Задняя муфта будет запаздывать по сравнению с передней (ведущей) ... 
    Андрей, все как раз наоборот. Муфты между собой именно жестко синхронизированы и не допускают нарушения геометрии и соосности.
       Прямо парадокс какой-то. Технически грамотные инженеры никак не могут дойти до правильного пониманию взаимодействия элементов механизма. Я понимаю - серьговый БСМ не обычный, но уже сколько разъяснений дано и опять съезжаем как с мокрой горки в точку возврата.

   
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
В общем материал достаточно интересный, местами спорный,
Слов нет, одни эмоции. На ум приходят только следующие выражения:
1. И тут поручика Ржевского понесло.
2. Шире внедряйте механизмы швейцарских часов в практику моторо и компрессоростроения.
Ну а следующее выражения по поводу выбора темы.
"На безрыбье и рыба раком встанет".
Халтуру наши Вузы гонят усиленными темпами.
Понятно, нужно "остепениться" ну зачем же так? Собрали всё в кучу.
Я его слепила из того что было, а потом что было то и защитила.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Муфты между собой именно жестко синхронизированы и не допускают нарушения геометрии и соосности.
Чем же они синхронизированы?
Каждая муфта работает сама по себе...
Vladimir_V сказал(а):
из статей седунова с упоминанием о каждом 4-м заклинившем двигателе. 
Понятно, и там седуновщина.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рекомендую просмотреть диссертацию Зайцева
http://www-tst.vstu.ru/files/thesis_defence/6959/zaykin_oleg_arkadevich.pdf
Единственное что я понял, что разработан "синтез метода" :(
Никто не знает что это такое? :-[
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Kim сказал(а):
полку дебилов прибыло
Какова система образования таковы и публикации. Настораживает другой факт. Что за "враждебные вихри" веют над Петербургом? Большая часть наших "реформаторов", вместе с гарантом, ваши земляки. Тенденция однако.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но почему-то нет Владимира Илларионовича и работ группы Костина

Мы для него терра инкогнита
У нас поживится нечем. Все готово, все работает и надо только довести и внедрить. А у седунова кажный четвертый клинит и питтинг везде, куда не кинь.
Срочно нужен дифффференциальный механизм Зайцева.
Правда механизма так и нет, но разработан синтез метода :D
Как и у седунова - влияние степени сжатия на политропу - это путь в светлое будующее  :~)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В диссертации Зайцева меня заинтересовали схемы зубчатых вариаторов Рис.1.1 и особенно на Рис 1.2 стр 14.
Почему бы не ставить такие на наши автомобили вместо автоматических и механических коробок передач?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почему бы не ставить такие на наши автомобили вместо автоматических и механических коробок передач?
Это дороже обычных двухвальных КП.
А на дорогие машины ставят все. У академика Кудрявцева в Планетарных передачах есть анализ конструкций таких КП.
У Зайцева черт ти что. Вот КП Антонова (болгарский изобретатель) интересная.. :IMHO
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вести из злодейского Мордора.
Вот в Красноярск отправляется РМЗ-550 для конвертации в стиле Ругера.
Поскольку появились все возможности для полноценных испытаний включая газоанализатор, виброметры, динамометры, скоростные датчики давления в КС и др. получим исчерпывающую информацию о динамике данного мотора.
В частности будет получена функция углового ускорения коленвала для всего рабочего диапазона оборотов.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Зайцева черт ти что. Вот КП Антонова (болгарский изобретатель) интересная.. 
        Андрей, где о его КП можно прочитать информацию?
А наберите в инете КП Антонова... :)
Поскольку появились все возможности для полноценных испытаний включая газоанализатор, виброметры, динамометры, скоростные датчики давления в КС и др. получим исчерпывающую информацию о динамике данного мотора.
В частности будет получена функция углового ускорения коленвала для всего рабочего диапазона оборотов.
Функцию можно получить с одного поворота КВ. Первую индикаторную диаграмму дизеля сняли с 88 оборотов (всего за год).. :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А наберите в инете КП Антонова...
Познакомился с КП Антонова. Не впечатлило. В железе выглядит очень сложно и многодетально, а значит дорого. В одной ступени передаточное отношение мало и нужно много ступеней, чтобы получить нужную степень редукции. В итоге КП сложнее, чем сам поршневой двигатель.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Поршень с шатуном можно будет вращать по окружности, а КВ не сдвинется сместа. И никакой засады здесь нет. Все в полном соответствии с 3-м законом Ньютона.
А момент на шатуне при таком раскладе будет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх