Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Правда, в рабочем положении двигатель должен быть повернут на 90 градусов, чтобы карбюраторы были слева и справа. 
Поворачивать не нужно, карбюраторов в этой версии нет. Но и с карбюраторами все остается также, потому как их место сзади вдоль продольной оси двигателя.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Трехсерьговый работоспособный БСМ напечатать не смог из-за слишком больших зазоров, клинит. Надоело, отложил.

@ JohnDoe
я печатаю на китайском принтере простые детали. Модель своего двигателя еще не могу напечатать, т.к. много брака и приходится все доделывать напильниками. Поэтому пока помогать не берусь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Трехсерьговый работоспособный БСМ напечатать не смог из-за слишком больших зазоров, клинит. Надоело, отложил.
         А какова цель такой печати, если кинематика демонстрируется анимацией
https://www.youtube.com/watch?v=Z9Q6tL31JT8 , а под рабочей нагрузкой печатная модель все-равно не будет?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Приходится Вам много раз повторять известные истины в разных вариантах изложения с одной и той же сутью. Если везде видится вода, то и сливки не помогут.
Вот опять!! Оказывается нет понимания что такое активная и реактивная силы. И ведь уже несколько раз этот момент разъяснялся.
Активная сила, а это сила Р с которой шейка ПКВ давит на ползун и через него на корпус, участвует в создании крутящего момента на ПКВ. 
Типичное научное словоблудствие: в ДВС одна сила активная - сила давления газов. Все остальные - реактивные.
Уходите от вопроса: сила Р2 - что на что давит и на что давит обратная сила - Р2?
Согласно Вашим же словам, Р2 - это сила, с которой ПКВ давит на ползун. А потом каким-то образом эта же сила оказывается приложена к ПКВ?!! Ну не может такого быть! или сила приложена к ПКВ, или к ползуну! Вы уж определитесь...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
"   А какова цель такой печати, если кинематика демонстрируется анимацией"
Я так развлекаюсь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
в ДВС одна сила активная - сила давления газов. Все остальные - реактивные.
      Какая сила активная, а какая реактивная Вы должны различать в каждом узле, который рассматриваете. Обобщение данного вопроса сразу на весь двигатель в данном случае методически неверно. Надо больше думать о существе дела, а не о том, как вывернутся из блуждания в понятиях.

Р2 - это сила, с которой ПКВ давит на ползун. А потом каким-то образом эта же сила оказывается приложена к ПКВ?!! Ну не может такого быть! или сила приложена к ПКВ, или к ползуну! 
         Я не перестаю удивляться. Оказывается "момент на шатуне" порождает явные "метастазы". Мне что снова напоминать о сути третьего закона Ньютона?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
 А какова цель такой печати, если кинематика демонстрируется анимацией"
Я так развлекаюсь.
Хорошее развлечение. Визуализация иногда нужна.
Но своей головой думать получается красивее...

Тут тоже ничего не понял.
Нарисованный рисунок конечен и конкретен. Воображение - нет... ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Нарисованный рисунок конечен и конкретен. Воображение - нет...
Купленные цилиндры с головками более, чем конкретны. Срисованное с натуры и с воображением, без фанатизма и при участии СолидВоркс, позволили заиметь 3D модели ЦПГ РМЗ 550 с некоторыми отклонениями от оригинала, но вполне пригодными для рисования компоновки, общего вида и т.д. И даже, можно "угостить" единомышленников.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 Я не перестаю удивляться. Оказывается "момент на шатуне" порождает явные "метастазы". Мне что снова напоминать о сути третьего закона Ньютона? 
Да,третий закон применительно к Р2 и -Р2. Напомните - себе.
И таки всем на форуме и Вам в том числе: сила Р (давление газов) создаёт момент на шатуне в кривошипно-шатунном механизме в полном соответствии с определением момента. Сумма моментов на шатуне равна нулю. И ни один из всех несогласных  НЕ ДОКАЗАЛ ошибочность этого утверждения, в том числе и Вы, Владимир Александрович.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
эта схема неработоспособна в принципе, хоть 3 серьги, хоть 10, по причинам которые ужеуказывались. 
       Надо срочно сообщить об этом всем производителям серьговых муфт. Чего они там их производят, да еще умудряются успешно продавать, когда есть мнение ...!!!!
   
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
@ Владимир Александрович

Попытаюсь и я объяснить, почему Ваша схема не работоспособна.
Общее между Вашим БСМ и БСМ Баландина средняя часть, т.е. коленвал со штоками. И это обеспечивает минимальную торцевую площадь. Дальше различия: у Баландина  конец коленвала упирается и приводит во вращение эксцентрик полувала, который синхронизируется дополнительным валом со вторым полувалом с противоположной стороны механизма. И в этом случае коленвал не перекашивает. Я на модельке на конец коленвала насадил эксцентрик, что увеличило диаметр шайбы с эксцентричой выборкой полувала, но механизм без проблем вращается. У Баландина между полувалом и коленвалом ни чего нет, а Вы вставляете дополнительное звено - серьги, что ослабевает жесткость конструкции, увеличивает общее число зазоров, из-за этого и будет вероятно клинить ваш механизм. У Баландина конструкция более жесткая, но и в ней он на практике доказал, что необходим синхронизирующий вал. Поэтому совет дилетанта: при изготовлении опытного образца двс в металле установите и синхронизирующий вал, тем более убрать его не трудно. Тем более, что торцевая площадь из-за него не увеличится.
Я не смог сделать модельку  бсм с 3 серьгами, т.к. детальки получаются очень мелкие. Но попытался сделать с 2 эксцентриками. Ведь 3 точки опоры достаточно? А третьей точкой опоры у меня является конец коленвала (на видео шляпка шурупа), который в штоке перемещается только по прямой. Но маленькие эксцентрики из гнезд полувала с наклоном выдавливаются и клинят, механизм не проворачивается.

https://www.youtube.com/watch?v=5xcqxXtpWJI

https://www.youtube.com/watch?v=T-so4FXa5eE
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
совет дилетанта: при изготовлении опытного образца двс в металле установите и синхронизирующий вал
      В серьговом БСМ, повторяю в очередной раз, соединительный вал совершенно не нужен. Функция синхронизации распределена между серьгами противоположных муфт, центры которых разнесены на определенный радиус в плоскости вращения. Факт такой синхронизации опровергнуть невозможно, он достоверен и проверен практически в силовом исполнении. Поднимать этот вопрос бесперспективно.

Но маленькие эксцентрики из гнезд полувала с наклоном выдавливаются и клинят, механизм не проворачивается.
     В Вашем случае причина, только в точности изготовления деталей. Ведь каждый второй, третий, четвертый, n-ый эксцентрик или палец - это дополнительно лишняя связь. Также как в планетарном редукторе - каждый следующий сателлит лишняя связь. Но там легче, потому что есть еще приличный технологический зазор в зубчатом зацеплении. Однако примерно с 4-го сателлита уже трудно собрать редуктор, если не выдержана заданная точность размерной цепи. В серьговом БСМ контрольная размерная цепь короче и содержит меньше элементов, но задаваемые зазоры в сопрягаемых парах соответствуют зазорам в подшипниках скольжения. Поэтому взаимное расположение пальцев должно быть точным и одинаковым для всех 4-х плоскостей, где делаются под них отверстия. При этом условии механизм работает и синхронизируется как часы - очень точно и плавно.
    Для примера на рисунках снизу показаны главные рабочие детали серьгового БСМ - коленчатый вал и серьга от спроектированного двигателя мощностью 26 кВт.

   
 

Вложения

voleg

Я люблю строить самолеты!
эта схема неработоспособна в принципе, хоть 3 серьги, хоть 10, по причинам которые ужеуказывались. 
       Надо срочно сообщить об этом всем производителям серьговых муфт. Чего они там их производят, да еще умудряются успешно продавать, когда есть мнение ...!!!!
   
  Вы так ничего и не поняли... Случаются клинические случаи изобретательской слепоты. Ещё раз, речь не о работоспособность серьговой муфты, речь о том, что серьговая муфта в принципе не способна выполнять ту роль, которую вы в этом механизме ей назначаете, она не способна задать опорной шейке коленвала жестко ограниченное орбитальное движение.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В серьговом БСМ, повторяю в очередной раз, соединительный вал совершенно не нужен. Функция синхронизации распределена между серьгами противоположных муфт,
Это ошибка. Синхронизация не может быть разделена. Она либо есть, либо ее нет... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх