Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, так тоже самое можно сотворить и с серьговым БСМ. Один к одному. Только ограничений по рабочему ходу не будет. Готовые двухтактные цилиндры, к сожалению, диктуют конкретный рабочий ход. Готовые четырехтактные позволяют увеличить его почти на 27%.Но "эксцентрики" тоже неплохо! И вот что можно натворить из (почти) одних и тех же деталей:
У нас нет ограничений по рабочему ходу. Есть просто взаимосвязанные параметры - ход поршня, диаметр цилиндра, размеры, форма продувочных и выпускных окон и каналов (время-сечение фаз газораспределения) и т.д.Только ограничений по рабочему ходу не будет.
Мне кажется, наоборот, к великому нашему счастью, разработчики предоставили возможность воспользоваться результатами их, скажем, больших усилий по оптимизации газодинамических процессов двухтактного цикла конкретного двигателя.Готовые двухтактные цилиндры, к сожалению, диктуют конкретный рабочий ход
Готовые 4Т цилиндры со своими головками в случае увеличения рабочего хода могут потребовать изменения проходных сечений впускных и выпускных окон, а также внесения изменения в формы кулачков распредвала.Готовые четырехтактные позволяют увеличить его почти на 27%.
Можно только порадоваться новому творческому союзу. Значит Ваша совместная разработка будет сочетать в себе совершенный механизм преобразования движения и передовой рабочий процесс. Это здорово.Мне кажется, наоборот, к великому нашему счастью, разработчики предоставили возможность воспользоваться результатами их, скажем, больших усилий по оптимизации газодинамических процессов двухтактного цикла конкретного двигателя.
Действительно, такой вопрос встает. Чтобы ничего не переделывать, приходится снижать максимальные обороты, по сравнению с родным для них двигателем - с 7500-8000об/мин до 6000-6500о/мин. Это оправдано. Моментная характеристика становится значительно лучше.Готовые 4Т цилиндры со своими головками в случае увеличения рабочего хода могут потребовать изменения проходных сечений впускных и выпускных окон, а также внесения изменения в формы кулачков распредвала.
Владимир Александрович, наверное я невнятно выразился. Все просто, разработчиками названы те неизвестные мне люди, которые проектировали и изготавливали цилиндры двигателя РМЗ-550. Цилиндры приобретены для использования в моем проекте, вот такая получается связка.Можно только порадоваться новому творческому союзу.
Пусть даже так. Все равно, Вы уже войдете в историю как создатель серии работоспособных бесшатунных двигателей с совмещенными эксцентриками. Вклад достойный, даже по меркам дальнего зарубежья.разработчиками названы те неизвестные мне люди, которые проектировали и изготавливали цилиндры двигателя РМЗ-550. Цилиндры приобретены для использования в моем проекте
Достаточно силу в правильную сторону направить - и в Вашем рисунке станет видна Ваша ошибка.Я же Вам предлагал, вспомните принцип обращенного движения и все станет понятно.
Достаточность реализована.Достаточно силу в правильную сторону направить -
Ох, зря Вы это написали(( ох, зря! Кстати, типичный пример научного доклада - много умных слов, "воды" из известных истин.Достаточность реализована.
Силы, образующие пару, показаны. Образующийся при этом крутящий момент по своей величине пропорционален значению давления на индикаторной диаграмме за вычетом инерционной силы, действующей в той же точке.
Никаких противоречий в направлении сил нет.
Доказать, что момент на ПКВ равен 0, у Вас не получится. Это грубая ошибка. От нее надо избавляться и чем скорее, тем лучше.
Уточняю - это Ваши слова? На вашем рисунке изображена именно та сила "Р2", с которой ПКВ ДАВИТ НА ПОЛЗУН?На рисунке изображена именно та сила Р, с которой ПКВ воздействует на вертикальный ползун.
Приходится Вам много раз повторять известные истины в разных вариантах изложения с одной и той же сутью. Если везде видится вода, то и сливки не помогут.Кстати, типичный пример научного доклада - много умных слов, "воды" из известных истин.
На вашем рисунке изображена именно та сила "Р2", с которой ПКВ ДАВИТ НА ПОЛЗУН?
Тогда, по Вашим же словам, выходит, что на ПКВ ДЕЙСТВУЕТ ОБРАТНАЯ СИЛА СО СТОРОНЫ ПОЛЗУНА.
Вы же не будете отрицать, что "обратная" - это сила, такая же по величине, но направленная в противоположную сторону? То бишь, "-Р2" давит на ПКВ со стороны ползуна. Поскольку "Р" и "-Р2" создают на ПКВ противоположные моменты, СУММА моментов на ПКВ равна нулю.
"Треугольник - "жесткая" фигура!"(с) откуда-то из глубин памяти 🙂Владимир Александрович, а зачем в Вашем проекте ДВС по три серьги, когда достаточно по две?
Да, теоретически может быть две серьги, но при этом на них нет перекрытия по силам в плоскости вращения, когда оси двух серьг лежат на одной линии. При этом момент, в том числе синхронизирующий переднюю и заднюю муфты, не передается, а это недопустимо. Поэтому в серговом БСМ должно быть не менее трех серьг с каждой стороны. Больше пожалуйста, если в пространстве их вращения получается обеспечить уравновешивание механизма.Владимир Александрович, а зачем в Вашем проекте ДВС по три серьги, когда достаточно по две?
Для Андрея нарезал ребра охлаждения. 😉И вот что можно натворить из (почти) одних и тех же деталей:
Красота! Живее всех живых. Правда, в рабочем положении двигатель должен быть повернут на 90 градусов, чтобы карбюраторы были слева и справа. "Я так думаю...!!!"Для Андрея нарезал ребра охлаждения.
Зазоры, конечно, в подвижных соединениях надо свести к минимуму. Кроме того, передний и задний полувалы нужно поместить на опоры, а ползуны пустить по направляющим. Тогда уже можно будет на что-то смотреть.Я не прав, с 2 серьгами безбожно клинит, правда механизм, напечатанный из пластика с большими зазорами. Попытаюсь с 3 серьгами.