Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Просто рёбра не прорисованы (долго, муторно, и для компоновочных целей нафиг не нужно)
"Балованная Ваша Галя"... 🙂
Рисуете в ансисах а ребра рисовать лень...
Я вот рисую на ватмане и все ребра у меня на месте... 🙂
 
А концепция понятна, как у первого двигателя Вуля, но двухтактная... 
Андрей, опять мимо.  🙁
Концепция собственная (баландиновская) т.е. "крест" превращен в V-образник применением двухколенного КВ и пр.
КВ, картер и другие детали были изготовлены еще в 1993-94 гг. Однако все осталось в незаконченном виде. "Как у Вуля" это у  А. Вуля, который кстати, с его слов, бесшатунниками начал интересоваться с 1994 года.
 
В самой конструкции смысла нет.
        Почему же тогда сердце волнуется и разум пытается...?
   
Зуд это, Владимир Александрович, изобретательский, а когда сильно чешется, разум иногда начинает давать сбои.
 
Рисуете в ансисах а ребра рисовать лень...
Рисую в SolidWorks и, как уже было сказано, нет смысла вырисовывать в подробностях готовые цилиндры от РМЗ-550. Обычно используют заимствованные 3D модели, нарисованные или отсканированные. Такие есть у Валерия Рутковского, но он не делится ими, а продает очень дорого. Капитализм, понимаешь.
 
Зуд это, Владимир Александрович, изобретательский, а когда сильно чешется, разум иногда начинает давать сбои. 
    У всех людей случаются сбои с пониманием существа вещей. Все равно надо двигаться дальше. Этому нет никакой разумной альтернативы.
 
 
Концепция собственная (баландиновская) т.е. "крест" превращен в V-образник применением двухколенного КВ и пр. 
       Но ведь что-то заставило заниматься такой схемой. Какие мотивы, Владимир Илларионович?   Наверное, не только желание использовать изготовленные ранее детали?
 
  Но ведь что-то заставило заниматься такой схемой.
Все очень просто. И тогда и сейчас компоновка бесшатунника "крест" или "V" может быть продиктована компоновкой летательного аппарата. Поэтому должен быть выбор. По весу и мощности "крест" и V-образник отличаются незначительно, но миделевое сечение - заметно.
 

Вложения

И тогда и сейчас компоновка бесшатунника "крест" или "V" может быть продиктована компоновкой летательного аппарата. Поэтому должен быть выбор.
       Это сомнений не вызывает. Интересно другое - как Вы в такое трудное время и давно попрощавшись с молодостью смогли собрать свои силы и возможности сделать новый проект. Я, конечно, эту работу очень поддерживаю и желаю Вам довести начатое до логического конца, получить значимые результаты и увидеть продолжение своих устремлений в горящих глазах и делах молодых ребят.
       Двухтактная схема в реализации проще. В частности удобно, что не надо левых и правых цилиндров. Достаточно развернуть каждый парный на 180 градусов.
       Я по ряду причин сразу сориентировал себя на четырехтактную схему. Двухтактниками с БСМ не занимаюсь совсем.
 
 
давно попрощавшись с молодостью смогли собрать свои силы и возможности сделать новый проект
Владимир Александрович, Вы рано решили меня списать.  🙂
Двухтактниками с БСМ не занимаюсь совсем.
Это зря, там есть много чего интересного.
В частности удобно, что не надо левых и правых цилиндров. 
Ну, почему, бывают правыми и левыми цилиндры у двухтактников.
как Вы в такое трудное время и давно попрощавшись с молодостью
Кому сейчас легко?  🙂
А с молодостью можно попрощаться и в двадцать лет. Но я еще продолжаю работать в одной авиационной фирме.
Значит опять самостоятельно все вытачиваете?
Владимир Александрович, верните на место шляпу!  ;D Я отказываюсь самостоятельно все вытачивать, пусть этим занимаются молодые ЧПУшники.  :~~)
 
     Здесь можно посмотреть анимацию работы муфты бокового смещения двойного исполнения (рисунок ниже)
https://www.youtube.com/watch?v=UVZLhP5dv8c
     Это для тех кому понятно, что ничего не понятно.
     В серьговом БСМ, повторяю, используется одинарное исполнение. Вторая ступень остается за радиусом кривошипа или за эксцентриситетом выходного полувала в зависимости от выбранной копоновки, показанных ранее на  рисунках.
      Следующий рисунок - муфта бокового смещения (так у них называется) производства другой германской фирмы - группа INKOMA.
 

Вложения

  • hqdefault_023.jpg
    hqdefault_023.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 64
  • 10-1_001.jpg
    10-1_001.jpg
    9 КБ · Просмотры: 70
Владимир Александрович, Вы рано решили меня списать.
     И не думал списывать. Наоборот, надеялся на продолжение и, выходит, дождался.
Но я еще продолжаю работать в одной авиационной фирме.
     Это можно только приветствовать, как и то, что есть помощники в реализации проекта.
 
Рисуете в ансисах а ребра рисовать лень...
Рисую в SolidWorks и, как уже было сказано, нет смысла вырисовывать в подробностях готовые цилиндры от РМЗ-550. Обычно используют заимствованные 3D модели, нарисованные или отсканированные. Такие есть у Валерия Рутковского, но он не делится ими, а продает очень дорого. Капитализм, понимаешь.

Это правда? Вы на полном "серьёзе"? :-?
 
Это можно только приветствовать, как и то, что есть помощники в реализации проекта.

Помощников нет, как и не было. Это персонал, который работает за зарплату.
Это еще лучше помощников...Можно спросить качество и количество.  🙂
 
Для расширения кругозора и полета фантазии помещаю страницы из Энциклопедии машиностроения.
 

Вложения

  • Mufty_paral-h_valov.png
    Mufty_paral-h_valov.png
    57,5 КБ · Просмотры: 88
  • ____________003.png
    ____________003.png
    57,5 КБ · Просмотры: 79
В серьговом БСМ, повторяю, используется одинарное исполнение. 
"Сережки" это интересно и красиво! Но "эксцентрики" тоже неплохо! И вот что можно натворить из (почти) одних и тех же деталей:
 

Вложения

  • _-_________BSM1200-1.JPG
    _-_________BSM1200-1.JPG
    16 КБ · Просмотры: 68
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх