Есть вера, а есть знания.
А есть вера основанная на знаниях. Ведь так?
все видят, что понимания у Вас, Владимир Александрович, смысла синхронизации нет.
Всем спасибо за обсуждение серьгового БСМ и за укрепление уверенности в начатом направлении ...
При синхронизации валом с шестернями, есть, наверняка, свои проблемы: например, подгонка зубьев шестерен (о чем писал в своё время А. Вуль), усложнение конструкции и прочее.
Серьговый БСМ - хорошее решение для безвальной шестеренной синхронизации и передачи момента от ПКВ. ИМХО!
Когда вник в суть, понял, что и "БСМ с эксцентриковой втулкой" и "Серьговый БСМ" - варианты БСМ для короткоходных или длинноходных рабочих процессов, и если первый проще и надежней - второй дает возможность проектировать многоцилиндровые длинноходные двигатели различной конфигурации и рядности.
Конечно же, в "Серьговом БСМ" требуется еще много чего продумать: и процедуру смазки, и технологию сборки, балансировки и многое еще чего.
Но, все это решаемо, когда решена принципиальная возможность использования серьгового привода в БСМ.
Сам же сейчас прорабатываю бесклапанный двухтактный гибридный БСМ двигатель со ступенчатым поршнем, образующим ТРИ камеры переменного объёма: воздушный компрессор, камера внутреннего сгорания и рабочая камера с подводом теплоты, использующая теплоту охлаждения рубашки и теплоту отходящих газов ДВС (и все это в одном цилиндре!).
Как тут обойтись без БСМ - никак!!!
В моём случае, использование БСМ с эксцентриковыми втулками подходит великолепно, особенно для однорядного (максимум двухрядного) креста!
Но, если и далее увеличивать мощность - без серьгового БСМ, скорее всего, не обойтись!
Удачи Владимиру Александровичу в отработке конструкции!