Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Муфты работают по разному и это и есть отсутствие синхронизации. 

Настаиваю на том, что муфты ничего не синхронизируют. Но синхронизация присутствует. Через шейки, ползуны и направляющие. Примерно, как здесь -
Но мы пока говорим про БСМ Баландина с КВ с 2 мя штоковыми шейками. Его "крутит" как Бог черепаху...
Если же брать симметричный КВ (наш или плагиат седунова), то перекосы здесь конечно меньше, но они все равно есть.
Высшее счастье БСМ - с соединительным валом, Симметричным КВ и симметричной газовой нагрузкой на режиме полной (или близкой к ней) мощности.
Как говорилось в одном анекдоте - "вечный кайф". Такой двигатель есть на земле - это 2Д200.... :)
Вижу, как лицо Андрея наливается кровью. Будет взрыв.Эмоций.  
Что Вы, Владимир Илларионович, я сейчас избавился от начальной гипертонии и без лекарств, давление как у пионера - 123 на 80, даже глазам не верю. А всего лишь надо искать талантливых людей и слушать их советы! :)
И выполнять.
Если Вы имеете ввиду упругую деформацию тела вала от действия крутящего момента, то это свойство самого вала, а не принципа работы серьговой муфты и сергового БСМ. Упругую деформацию всегда можно уменьшить выбором материала, увеличением диаметра вала и сокращением его длины, т.е. повышением жесткости конструкции. Это совершенно отдельный вопрос. Упругая деформация находится в поле внимания и в обычных КВ. Причем здесь серьговый механизм и Ваши заявления о том как его будет перекашивать и выворачивать. 
Да, но упругая деформация и перекосы в имеющихся везде зазорах и есть перекос вала и в нормальных БСМоторах это устраняется синхронизацией кривошипов....
Здесь (в серьговом БСМ Вашей конструкции) этого нет..
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да, но упругая деформация и перекосы в имеющихся везде зазорах и есть перекос вала и в нормальных БСМоторах это устраняется синхронизацией кривошипов....
Здесь (в серьговом БСМ Вашей конструкции) этого нет.. 
    Давайте различать понятия. Упругая деформация или выборка зазоров при работе устройства, которые никак не влияют на работоспособность - это всего лишь упругая деформация и выборка зазоров.  А вот если упругая деформация или выборка зазоров в сочленениях и сопряжениях действительно приводят к перекосам осей вращения и дальнейшему заклиниванию механизма - вот тогда оспаривайте работоспособность и призывайте выбросить все на свалку или предлагайте известные вам способы коренного изменения ситуации.
    И последнее. Уже обращал внимание, что зазоры в подвижных сопряжениях серьгового БСМ почти в 10 раз меньше технологического зазора в зубчатых зацеплениях соединительного вала. Поэтому обе серьговые муфты синхронизируют друг друга также точно, как часы отсчитывают время. Это надо понимать и помнить на всякий случай. Серьговый БСМ это точное устройство.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
если упругая деформация или выборка зазоров в сочленениях и сопряжениях действительно приводят к перекосам осей вращения
В этом случае деформация и выборка зазоров приводят к  нарушению геометрии деталей и их взаимному расположению , т.е. уход от соосности и параллельности осей. Если приведет к заклиниванию, то оспаривать уже ничего не надо. Если работоспособность сохранится - почет и уважение автору механизма. Но это станет известно только после испытаний реального мотора.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
на самом деле его перекашивает сила вращающаясаму входную полумуфту. 
       Поместите рисунок поперечного сечения с указанием сил перекоса и сразу найдем место где Вы ошибаетесь. На словах сплошное недопонимание.
да рисовал я вам уже, букву п с чёрточками помните? вы отказываетесь понимать, отказываетесь). правая нижняя нижняя чёрточка - ось вращения входной полумуфты, ножки буквы п - плечо на длине серьги, перекладина буквы п - ось вращения среднего диска, левая нижняя чёрточка ось вращения выходной полумуфты, при  передаче момента перекладинку буквы П выворачивает из плоскости рисунка.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Не вращается средний диск в виде вала в приведённом примере, силы приложенные к нему на радиус векторах от его центра уравновешены, но на муфте присутствует крутящий момент и этот момент на плече равном длине серьги стремится повернуть вал вокруг центра полумуфты.
       Если Вы имеете ввиду упругую деформацию тела вала от действия крутящего момента, то это свойство самого вала, а не принципа работы серьговой муфты и сергового БСМ. Упругую деформацию всегда можно уменьшить выбором материала, увеличением диаметра вала и сокращением его длины, т.е. повышением жесткости конструкции. Это совершенно отдельный вопрос. Упругая деформация находится в поле внимания и в обычных КВ. Причем здесь серьговый механизм и Ваши заявления о том как его будет перекашивать и выворачивать. Это Ваши слова.
       И потом я неоднократно отмечал, что серьговый механизм не боится окружных упругих деформаций от крутящего момента.
      В БСМ с соединительным валом упругое рассогласование между передним и задним полувалом приводит к отклонению оси ПКВ на некоторый угол, позволяющий говорить о перекосе (подшипник полувала только один). Чтобы его не было и нужен соединительный вал.
      В серьговом БСМ упругое рассогласование между передним и задним полувалом не приводит к отклонению оси ПКВ. Поэтому перекос отсутствует.
   
да не имею я ввиду силы вращающие ваш КВ вокруг его же центра, я имею ввиду, что ваш вал смещён относительно центра полумуфты на длину серьги, при передаче момента на него будет действовать сила на этом плече стремящаяся повернуть его вокруг центра полумуфты. Как она будет действовать я вам уже описал застопорив выходную полумуфту и нагрузив входную крутящим моментом, КВ при этом вращаться не будет, его будет выкашивать,  я уже не знаю как понятнее...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
давление как у пионера - 123 на 80

Если "пионеру за 60" тогда конечно.
57 тоже не мало. У моего друга - одногодка давление полезло уже в 37 лет.... :(
давление как у пионера - 123 на 80

Вот бы мне такое...
Могу кинуть ссылку в личку. Здесь нельзя - ТС строгий... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

voleg

Я люблю строить самолеты!
Собственно речь идёт о том, что перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия, как только появляется крутящий момент, вал сразу начинает выкашивать, причём момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия, как только появляется крутящий момент, вал сразу начинает выкашивать, причём момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента.
НО в немецких муфтах то этого нет?
Тут нет синхронизации двух муфт. Именно это меня и отталкивает от такой схемы, есть и другие очень существенные недостатки... :)
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
КВ при этом вращаться не будет, его будет выкашивать,  я уже не знаю как понятнее...
ОН работает в Солиде! А это знак качества любой разработки! :eek:
я не знаю как в солидовской симуляции задаются шарниры, но подозреваю, что если они задаются типом и осями, то симуляция не покажет перекоса, его можно будет обнаружить только на графиках действующих сил.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия, как только появляется крутящий момент, вал сразу начинает выкашивать, причём момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента.
НО в немецких муфтах то этого нет?
Тут нет синхронизации двух муфт. Именно это меня и отталкивает от такой схемы, есть и другие очень существенные недостатки... :)
в немецких муфтах нет средних дисков в виде валов. А выкашивающая сила действует на плече длины вала...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
правая нижняя нижняя чёрточка - ось вращения входной полумуфты, ножки буквы п - плечо на длине серьги, перекладина буквы п - ось вращения среднего диска, левая нижняя чёрточка ось вращения выходной полумуфты, припередаче момента перекладинку буквы П выворачивает из плоскости рисунка. 
     У Вас совершенно искаженное понимание устройства и работы серьговой муфты. Так как Вы описали муфта не будет работать вообще. Помещайте здесь нормальный рисунок покрупнее и будем "выкашивать" и "выворачивать" мусор из Вашего сознания.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я имею ввиду, что ваш вал смещён относительно центра полумуфты на длину серьги, при передаче момента на него будет действовать сила на этом плече стремящаяся повернуть его вокруг центра полумуфты. 
         Ну вообще все не то. Даже близко такого нет в работе серьговой муфты. Рисуйте нормальный рисунок! Только так можно восстановить истину. Если не знаете как его сюда вставить, подскажем.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
правая нижняя нижняя чёрточка - ось вращения входной полумуфты, ножки буквы п - плечо на длине серьги, перекладина буквы п - ось вращения среднего диска, левая нижняя чёрточка ось вращения выходной полумуфты, припередаче момента перекладинку буквы П выворачивает из плоскости рисунка. 
     У Вас совершенно искаженное понимание устройства и работы серьговой муфты. Так как Вы описали муфта не будет работать вообще. Помещайте здесь нормальный рисунок покрупнее и будем "выкашивать" и "выворачивать" мусор из Вашего сознания.
о боже... ну если на вас не действует третий закон ньютона... намотайте ниточку на вал входной полумуфты и подвесьте на неё груз в 1 кг, на выходной вал намотайте ниточку в противоположном направлении и подвесьте на неё груз в 1 кг,  Что вы сделали? вы нагрузили муфту крутящим моментом.  Средний диск в виде вала не вращается, силы уравновешены, но края этого вала стремятся развернуться в разные стороны в ПЛОСКОСТИ ОСИ этого вала, просто потому, что концы оси этого вала смещены относительно осей  вращения входной и выходной полумуфты на длину серьги. 
Если вы повесите на первую ниточку груз 2 кг, а на второй оставите 1, средний диск в виде вала придёт во вращение, но выкашивающий момент стремящийся повернуть вал в плоскости его оси никуда не денется.
У вас, простите, как с пространственным мышлением?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
что перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия
      Это тезис, построенный на ложном восприятии действительности.

момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента. 
       Пожалуйста свои скромные оценки сюда с формулой и цифрами. Любопытно посмотреть "кто останется из нас в дураках на этот раз" (м/ф "Кошкин дом")

   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх