Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Что противодействует моменту от сил F? Где и какие возникнут реакции которые уравновесят этот приложенный момент?
Зачем такой примитив? У Владимира Александровича есть нормальные рисунки ПКВ с полумуфтами.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А еще лучше анализировать и делать какие-либо выводы о синхронизации, работоспособности или (здесь предложите любой ваш вариант) серьгового БСМ, имея перед собой вот
такой рисунок.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы считаете что если поставить серьговую муфту с перекашивающимся валом в БСМ то силы вызывающие перекашивание исчезнут??
         Откуда Вы это взяли?  Я утверждаю,  что независимо от того будет между серьговыми полумуфтами диск, промежуточный вал или ПКВ никаких перекосов их оси не будет. Этого не допускает сам принцип работы серьговых муфт. Подвешивание дополнительной серьги между центрами валов нарушает этот принцип, является грубой ошибкой и поэтому неприемлемо. Зачем вы так цепляетесь за синие серьги. Уберите их и делайте себе корректную симуляцию, зафиксировав промежуточный вал. Вам показали где ошибка. Значит надо просто ее исправить и все. Иначе напрашивается мысль, что Вы искусственно создаете условия для деформации вала, увидев в симуляции, что никакой деформации оси промежуточного вала нет.

Я ведь могу и разрезную синюю серьгу на скользящем шарнире с нулевым трением вставить, что у вас тогда будет гнуть вал мне лично непонятно, а вот сила на шарнире серьги возникать не перестанет)) 
     Вот Вы еще говорите мне о легендарности своего пространственного мышления. Куда же оно в самый ответственный момент подевалось. В серьговой муфте все разнесенные серьги движутся строго параллельно друг другу и все вместе описывают окружность. Вы соединили центры полумуфты и промежуточного вала и эта дополнительная серьга в движении тоже должна оставаться строго параллельной остальным серьгам и ей ничего не остается как деформировать ось промежуточного вала, чтобы сохранить параллельность с остальными разнесенными серьгами. Это совсем нетрудно представить. Вы хоть какую серьгу ставьте, разрезную, не разрезную, с трением и без него результат будет тот же самый.

То, что вы не понимаете, что данный реальный шарнир не оказывает никакого действия на работу муфты и введён исключительно для наглядности я уже понял. 
       Да ничего Вы еще не поняли! По всему видно, что не усвоен даже принцип работы серьговой муфты. Это стало ясно после примера с грузиками и сейчас вскрываются все новые детали. Вопрос - что вам мешает делать симуляцию без синих серьг? Ссылка на наглядность - это профанация. Наглядность покажут результаты расчета в программе.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
имея перед собой вот
такой рисунок. 
Отлично. Можно посчитать количество деталей и трущихся поверхностей. Сразу видно, что здесь их больше, чем в БСМ с соединительным валом...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
О как здорово, момент от силы F уравновешивается моментом находящимся в плоскости перпендикулярной плоскостидействия момента
         А что Вас удивляет? Плоскости расположения серьг перпендикулярны плоскости действия указанных Вами сил F. В плоскости серьг передней полумуфты действует одна составляющая уравновешивающей силы, в плоскости серьг задней полумуфты - другая. Сами серьги разнесены по радиусу и между ними есть плечо. Вот на этом плече каждая уравновешивающая сила и распадается тоже на две одинаковые составляющие, которые алгебраически складываются с силами, действующими на пальцы серьг от рабочего крутящего момента. Видите, "что-то новенькое в теоретической механике" при ближайшем рассмотрении оказывается чем-то очень стареньким.

на моей картинке стрелочки этих ваших сил пририсовать не можете?
Сейчас на домашнем компьютере не могу. Завтра на работе смогу пририсовать их к Вашему рисунку. Не вопрос.

для простоты- есть картинка изображающая механизм -см выше, на механизм действует ТОЛЬКО момент , создаваемой парой сил F никаких других сил и моментов на механизм НЕ ДЕЙСТВУЕТ
КАКИЕ РЕАКЦИИ ВОЗНИКНУТ В ПОДШИПНИКАХ СЕРЬГ, УРАВНОВЕШИВАЮЩИЕ ЭТОТ МОМЕНТ? 
Все то же самое, что только что описал, только нет алгебраического складывания с силами, действующими на пальцы серьг от рабочего крутящего момента. Ну раз Вы задали такие начальные условия.


 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Отлично. Можно посчитать количество деталей и трущихся поверхностей. Сразу видно, что здесь их больше, чем в БСМ с соединительным валом... 
        Андрей, надо соблюдать принципы подобия. Я сравнивал корректно два одинаковых двигателя - ваш 2Д200 и свой проект. Оба рядные, двухцилиндровые. Оба бесшатунные без дополнительных опорных шеек на ПКВ.   Такое сравнение законно и позволяет наиболее точно сравнить два типа БСМ между собой.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отлично. Можно посчитать количество деталей и трущихся поверхностей. Сразу видно, что здесь их больше, чем в БСМ с соединительным валом... 
        Андрей, надо соблюдать принципы подобия. Я сравнивал корректно два одинаковых двигателя - ваш 2Д200 и свой проект. Оба рядные, двухцилиндровые. Оба бесшатунные без дополнительных опорных шеек на ПКВ.   Такое сравнение законно и позволяет наиболее точно сравнить два типа БСМ между собой.
Я не спорю. Результат виден... :)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Вам самому не интересно узнать, куда и чего может увлечь ось с неподвижным центром вращения?
В.Олег, я считаю, что практически нет достоинств бсм с серьговыми муфтами. Но я это доказать не смог. Если Вы беретесь за доказывание этого, то и пример приводите с рисунком именно того же механизма. Но у Вас механизм нарисован совершенно другой.
 
Откуда
Владимир
Varan писал(а) Вчера :: 23:27:12:
Что противодействует моменту от сил F? Где и какие возникнут реакции которые уравновесят этот приложенный момент?

Зачем такой примитив? У Владимира Александровича есть нормальные рисунки ПКВ с полумуфтами.
А примитив чтобы за деревьями кое кто лес увидел, всего лишь попытка пошагово объяснить свою точку зрения, колени будем потом рассматривать
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
   Вот Вы еще говорите мне о легендарности своего пространственного мышления. Куда же оно в самый ответственный момент подевалось. В серьговой муфте все разнесенные серьги движутся строго параллельно друг другу и все вместе описывают окружность. Вы соединили центры полумуфты и промежуточного вала и эта дополнительная серьга в движении тоже должна оставаться строго параллельной остальным серьгам и ей ничего не остается как деформировать ось промежуточного вала, чтобы сохранить параллельность с остальными разнесенными серьгами. Это совсем нетрудно представить. Вы хоть какую серьгу ставьте, разрезную, не разрезную, с трением и без него результат будет тот же самый.
  вы принцип работы симулятора понимаете?. Шарниры в симуляторе задаются типом сопряжения, если вы задаёте соосность, то он эту соосность и будет демонстрировать в процессе симуляции, он не показывает перекос, он показывает СИЛЫ возникающие на шарнирах, от ВАС остаётся только понять как эти силы будут действовать на реальный механизм))
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Вам самому не интересно узнать, куда и чего может увлечь ось с неподвижным центром вращения?
В.Олег, я считаю, что практически нет достоинств бсм с серьговыми муфтами. Но я это доказать не смог. Если Вы беретесь за доказывание этого, то и пример приводите с рисунком именно того же механизма. Но у Вас механизм нарисован совершенно другой. 
У вас тоже со шваброй конфликт?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Я могу уйти от наглядности и убрать шарниры на которых демонстрируется возникновение силы перекашивающей вал, например поставив два шарнира на  одной опоре пальца серьги, но тогда заранее спрашиваю, если симулятор покажет вот такую картину возникновения выкашивающей силы без синих серьг

вас эту убедит?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
       Попутно поясните на вашем рисунке следующее.
1. Являются ли полумуфты у Вас соосными. Если соосные, то промежуточный вал обладает неопределенностью своего положения и свободен в орбитальном движении и его надо помещать на опоры, чтобы этого не происходило. Если их оси разведены на некоторое расстояние, то опоры промежуточному валу не требуются.
2. Из рисунка трудно понять к каким точкам на промежуточном вале приложены силы F - на диаметре или просто к криволинейной поверхности его тела. Векторы надо было подвести к пунктирным контурам сечений. Тогда вопроса бы не возникло.
 
Откуда
Владимир
Полумуфты соосны, вал висит снизу под действием силы тяжести, как вы гарантировали
Силы приложены строго к середине вала, направление их действия проходит через ось вала, силы расположены в горизонтальной плоскости
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
если вы задаёте соосность, то он эту соосность и будет демонстрировать в процессе симуляции, он не показывает перекос, он показывает СИЛЫ возникающие на шарнирах
      И Вы решили ввести еще одну серьгу по центрам валов, чтобы принудительно изогнуть ось и создать перекос вала? Такие доказательства никому не нужны.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
но тогда заранее спрашиваю, если симулятор покажет вот такую картину возникновения выкашивающей силы без синих серьг... вас эту убедит? 
       Если покажет, называйте это перекосом серьги на пальце. Причем здесь тогда перекос оси промежуточного вала? Она остается в стороне.

Не забудьте зафиксировать промежуточный вал. Полумуфты у Вас соосны.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Силы приложены строго к середине вала, направление их действия проходит через ось вала, силы расположены в горизонтальной плоскости 
        Еще один вопрос в связи с этим. К какому практическому случаю Вы относите такое нагружение - по горизонтальной плоскости? Это важно, потому что в серьговом БСМ подобная боковая сила лежит выше или ниже плоскости, проходящей через ось ПКВ, на расстоянии размера кривошипа S/4. Это имеет значение для результата.
 
 
Откуда
Владимир
Практический случай давайте рассмотрим позже, пока данный конкретный механизм в конкретном положении, можно также не рассматривать вращение валов, пусть механизм неподвижен, потом раскрутим
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх